>> >> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Райкина убивает перспектива, что его братию могут лишить возможности скармливать потребителям то, что они хотят кушать. quoted3
>> >> всякий может критиковать артиста...но не всякому дано...знание тонкостей по...замене (прочистки) унитазов...(весь мир...цирк...люди в нем...клоуны...)...))) quoted2
>
> Клоунами считают художники - политиков. > Но и политики считают клоунами артистов. > Счастье, когда знаешь, что клоунами являются и те, и другие. )) quoted1
а кем же являются "зрители"...которые аплодируют и тем...и другим...?...)
Обязаны быть. Искусство должно нас делать лучше. И уж точно государство не только имеет право заказывать направление искусства, если финансирует обьект искусства, оно просто обязано это делать. А то за деньги государства галустяны с ТНТ борятся с продажами российских авто, запуская кричалки " Калина - говно машщина" и пр. Путин пытается рекламировть автопром, а эти на врагов работают.
> > Есть ли моральные границы у искусства? > > Обязаны быть. Искусство должно нас делать лучше.
> И уж точно государство не только имеет право заказывать направление искусства, если финансирует обьект искусства, оно просто обязано это делать. > А то за деньги государства галустяны с ТНТ борятся с продажами российских авто, запуская кричалки " Калина - говно машщина" и пр. > Путин пытается рекламировть автопром, а эти на врагов работают. quoted1
Ну реклама - это не искусство. Это ремесло. А антиреклама запрещена... не помню, где, но запрещена.
>>> >>> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Райкина убивает перспектива, что его братию могут лишить возможности скармливать потребителям то, что они хотят кушать. >>> >>> всякий может критиковать артиста...но не всякому дано...знание тонкостей по...замене (прочистки) унитазов...(весь мир...цирк...люди в нем...клоуны...)...))) quoted3
>>
>> Клоунами считают художники - политиков.
>> Но и политики считают клоунами артистов. >> Счастье, когда знаешь, что клоунами являются и те, и другие. )) quoted2
> > а кем же являются "зрители"...которые аплодируют и тем...и другим...?...) quoted1
> Ты неправ. В СССР книги издавались миллионными тиражами, и их все равно не хватало. А в последующее время (до широкого Интернета беру, 1990-е) книги издавались уже тиражами тысяч по 5-10, и их было купить в любое время. > Как получилось, что в СССР книги издавались тиражами в миллионы, но ты говоришь, что их не было? А в 1990-х издавались по максимум 10 тысяч, и их было? > Задумайся над парадоксом. quoted1
Что значит, я говорю? Захожу в книжный, там одни брошюры, типа, брежневских и т.п... А в 90-е люди пропитанием заняты были, а не книгами.
Сейчас много говорят, что современное искусство не знает границ ни в замыслах, ни в формах, ни в средствах. Вот этот художник тоже считает, что сотворил произведение искусства:
Ярмольник и Фоменко поговорили о «русском быдле» на латвийском радио
11.12.2016 Встречу российских актеров Леонида Ярмольника и Николая Фоменко в эфире латвийского радио осветил блогер Русский Мальчик.
Тут Ярмольник с Фоменко приехали в Латвию, пошли на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло. Спокойно так и, видимо, по привычке расписались за всех нас в дикости и варварстве перед цивилизованными прибалтами.
И дело даже не в том, что большая часть сказанного минуты с 30-й, когда зашла речь о политике и искусстве, просто звучит бредово и не имеет никакого отношения к реальности — важен сам тон и нескрываемое презрение к России и российским гражданам. К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников «Крымнаш», то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3–4 картины Васнецова, Репина, Перова… Хорошо, что хоть Серова не упомянул — совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку.
Опровергать такие утверждения даже не нужно — речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников. Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что «мы попали в цивилизацию недавно и случайно», а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться.
Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди «около бомжатника» и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции — иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты.
В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из «нашей раши»? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине?
Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране? Русский Мальчик
Почему? Разрешимый... Вот в Советском Союзе шли как умели к светлому будущему как-то его себе представляли и в соответствии с этими представлениями наводили цензуру. Просто сейчас никакого «в прекрасное далёко от чистого истока» нет, а потому цензура будет смотреться так же ущербно как и её отсутствие.