> Дело в том, что философия диалектического материализма и исторический материализм преподавалось на уровне 19 века. То есть эти науки нисколько не продвинулись в своем познании. А наука, которая не движется перестает быть наукой и становится идеализмом. >
> Мне удалось развить эти науки на уровень 21 века. Исторический материализм точен, как точна математика. > > Мировоззрение Русское Евангелие. quoted1
Как ваша секта называется? Я вот на всемирных конгрессах философии не вижу даже упоминания про диамат и истмат. Как они могут жить без диамата и истмата??? И да, чем русское Евангелие отличается от немецкого? Переводом?
> Хаос - это отсутствие качества и дурная бесконечность. Многие концепции исходят из этого: > - Человек мера вещей - Одноклеточное тоже есть мера вещей.
> - Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе - мимолетные хаотичные мысли тоже относятся к этому правилу. А за что одноклеточных лишать прав? > . Мы должны исходить из плюрализма мнений, суждений политических взглядов и т. д - торжество хаоса и право каждого критиковать других, составлять соглашения и сговоры ради чего-то. В хаосе нет истины. Истина существует в качестве и через отношения между качествами. > - - Мультикультурная концепция - привела к исчезновению статуса КУЛЬТУРА. Все бескультурные образования имеют право на существование и т д. quoted1
> Практгическая философия называется софологией. > > Философия - метатеоретическя дисциплина. Наука ли она? - Столько же, сколько и искусство. Разве нет в математике искусства? - Задачу можно решить математически по-разному. Как и в шахматы выиграть. > > До Сократа были досократики, именно они были первыми теоретиками. Практической мудрости можно и в религии найти. Только в религии вера слита с практическим знанием, а в науке вера граничит с научным мифом. > > Стать членом политпартии "наука" - не очень просто. Но престижно (указ Путина об освобождении от кресел), от нее не отказываются, не боясь даже Путина: Значт, игра стоит свеч. > > Конечно, наука вещь договорная: Собрались, договорились, постановили. Как на партсобрании. > > Хайдеггер написал (минимум) 140 томов (в томе может быть несколько книг), я прочел 5, согласен с ним, могу считать себя его сторонником. А если бы прочел Гильберта, то разве не был бы математиком? > Философ - не мудрец, если точно, а "стремящийся к мудрости". Никому не запрещено. > Как и сама философия, есть стремление тока, а не сама мудрость. > > Значт, философия есть только один из профессиональных кланов, типа, артистов, музыкантов, военных, моряков, проповедников... Поэтому надо чтить устав клана... Революционеры не приветствуются... > Хотя студенты бросаются то к одному революционеру, то к другому... У Шопенгауера весь тираж книги сгноился дома. Пока не стал популярным на фоне Гегеля. Но потом оба вышли из моды. Так зачем бузить?
> Хорошо, конечно, если признают при жизни еще... Но в философии, что значит признание? - У англосаксов вообще нет философов в смысле континентальной философии Европы. Это просто литературные опусы по эмпиризму, большего язык не позволяет. И что надо делать?- Если язык позволяет. > > Писать всякую провинциальную псевдоквазинаучную отсебятину, бредятину? quoted1
- Любая теория научная, если она практичная. Практичность выявляется через появление тождества в мышлении, деятельности и бытии. Все остальное бред и отсебятина.
- Философия разрабатывает для других наук методологию и организует взаимосвязи методология-методика-технологии, фундаментальные науки-экспериментальные науки- прикладные науки. Отдельно взятые способы познания (эмпиризм, рационализм, феноменология и пр.) рождают бред и фантазии на тему. Мудрость - это умение обнаруживать смысл в одном и взаимосвязь с другими ( Примерно так у Сократа)
- Каждая наука может считать себя и искусством, так как законы моделирования целого одни и те же для всех видов деятельности
- Если появляются кланы, то они образуются на основе парадигмальной пирамиды. Наука там исчезает.
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
> На всемирных конгрессах собирается только представители идеалистической философии. quoted1
Это не так, читайте Ланге.
Фридрих Альберт Ланге (нем. Friedrich Albert Lange; 28 сентября 1828, Вальд, близ Золингена — 23 ноября 1875, Марбург) — немецкий философ и экономист, сын богослова Иоганна Петера Ланге. Биография
Родился в семье пастора. Учился в гимназиях Дуйсбурга и Цюриха. В 1847 году получил высшее образование в Цюрихе по философии и психологии. Стажировался в Боннском университете, где в В 1851 году защитил докторскую диссертацию по философии и сдал государственный экзамен для замещения должности преподавателя гимназии. Затем четыре года преподавал в гимназии Кёльна. С 1855 был приват-доцентом Боннского университета; читал, среди прочего, курсы социальной статистики (первый в Германии) и критической истории материализма. Позже был учителем гимназии в Дуйсбурге; протестовал против давления, которое правительство Бисмарка, в эпоху конфликта старалось оказывать на учительскую корпорацию; оставил из-за этого службу, стал журналистом и вступил, вместе с Бебелем, в комитет конгресса немецких рабочих союзов, где действовал в духе примирения различных направлений.
Свои взгляды на социальный вопрос он изложил в небольшой книге: «Die Arbeiterfrage» (Дуйсбург, 1865), которая в последующих изданиях разрослась в обширный трактат. Она вызвала оживленную полемику, в которой одним из главных оппонентов Ланге выступил Ойген Рихтер. С 1865 по 1866 Ланге издавал для рабочих газету «Der Bote vom Niederrhein»; что привело к целому ряду судебных процессов; в то же время он написал «Die Grundlegung der mathemathischen Psychologie» (Дуйсбург, 1865) и свой главный труд, «Историю материализма».
Переехав в Швейцарию, Ланге продолжал делить своё время между философией и политикой. «Neue Beiträge z. Geschichte d Materialismus» (Винтертур, 1867) послужили ответом на брошюру Шиллинга об «Истории материализма», а в газете «Winterthurer Landbote» Ланге поместил длинный ряд политических и экономических статей.
В 1870 он получил в Цюрихе профессуру индуктивной философии; принимал видное участие в выработке радикально-демократической конституции Цюриха, которой был введён референдум.
В 1872 перешёл в Марбург, где учредил Марбургскую школу неокантианства. Его учеником и преемником был Герман Коген. Философия
В истории европейской мысли Ланге занимает видное место, как автор "Истории материализма" («Geschichte des Materialismus und Kritik seiner Bedeutung in der Gegenwart», 1 изд. Изерлон, 1866; 5 изд., с критическим дополнением Когена, Лейпциг 1895; русский перев. Н. Страхова, СПб. 1881—1883). В ней он стремился представить материализм как единственно обоснованный метод естественных наук, в то же время на основе кантовского критицизма отвергал материализм как метафизику. Ибо метафизика, по Ланге, возможна лишь как поэзия понятий, но не как наука. = Спорно.
Абсолютные метафизические системы потеряли доверие, но и появившемуся на смену им материализму не удалось подчинить все философские направления. С разных сторон раздавались голоса, призывавшие возвратиться к Канту, и самым влиятельным из них был голос Ланге, обосновывавший критическую точку зрения на некоторые основные вопросы познания и бытия в рамках исторического пересмотра важнейших философских и культурных течений, начиная с древнегреческой философии и заканчивая современным ему материализмом.
Вниманию читателей предлагается историко-философский труд известного немецкого философа Ф.А.Ланге (1828-1875), который стал основной работой его жизни. Автор с критических позиций рассматривает некоторые основные вопросы познания и бытия в рамках исторического пересмотра важнейших философских и культурных течений, начиная с древнегреческой философии и заканчивая современным ему материализмом. Настоящее издание представляет собой первый том книги, в котором рассматривается история материализма от учения Демокрита до философских дискуссий XVIII столетия. Второй том, в котором исследуется история материализма со времен Канта, выходит одновременно с первым в издательстве URSS. Книга предназначена философам и историкам науки, а также всем заинтересованным читателям.
> Любая теория научная, если она практичная. Практичность выявляется через появление тождества в мышлении, деятельности и бытии. Все остальное бред и отсебятина. quoted1
Чепуха. Практичными считаются прикладные теории, как и науки. Фундаментальные науки и метафизика занимаются собственно теоретизированием, гипотезированием, мысленным моделированием и мысленными экспериментами.
> Отдельно взятые способы познания (эмпиризм, рационализм, феноменология и пр.) рождают бред и фантазии quoted1
эмпиризм - это вся англосаксонская философия рационализм - это вся европейская континентальная философия сорри, Вы умнее их всех вместе взятых плюс Канта???
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
> Русское Евангелие продолжает философию "Русского космизма", которая зародилась в СССР. quoted1
Чо за брехня?! - Евангелие было под запретом в СССР. - А некая теория "космизма" была. При тут "русскость"? Причем тут "Евангелие"? Антропоцентризм - старейшее течение в философии уже в древние времена у греков. Антропный принцип в науке вместе со всеми мировыми, космическими постоянными известен в мировой науке и вне России.
> > ⍟ Постигающий (NIGDEON), > > Понравилось. В несколькох словах изложена суть всей философии за 2700 лет. > > Эмпиризм, сенсуализм - сущность всей англосаксонской философии, начиная с Локка и Ньютона, далее Хьюм и Дьюи. Других у них нет, да и быть не может. Ввиду ограниченности теоретического поля примитивным языком. Язык не позволяет. > > Рационализм - сущность европейской континентальной философии -- от досократиков, ПЛатона, Аристотеля до Декарта, Спинозы и наших дней.
> > Критицизм (трансцендентализм) Канта - синтез идей рационализма и сенсуализма-эмпиризма. > Вот почему Кант есть предельная основа любой современной философии от Фихте, Шеллинга, Гегеля, Шопенгауэра, Ницше, Гуссерля, Хайдеггера, Гадамера до Апеля и Хабермаса. Тотально. quoted1
Не скажу за все 2700 лет... не изучал философские труды но плотно занимался конструированием различных радио-электронных устройств. Просто обратил внимание - мои руки "создают" модели повторяющие функции отдельных узлов живого организма, его нейронной сети... "Решающие устройства" могут ВНЕЗАПНО нивелировать функции отдельных сенсоров или исполнительных механизмов. К примеру датчик давления может "дать сбой" не только САМ ПО СЕБЕ (механическое повреждение, производственный дефект) но и по причине обрыва канала связи с центральным процессором у которого (в свою очередь) "слётела прошивка", "сырая прога", производственный дефект, плохой контакт или нарушены климатические условия - показания датчика будут не учтены или искажены - возникнет авария, майдан, мордобой, революция, перепрошивка, перезагрузка... Электронщики, механики и т.п. знают не понаслышке - : Алгоритмам внутрисистемных взаимодействий может помешать только одно - "попытки людей отразить в них свою индивидуальность".
Постигающий (NIGDEON) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не скажу за все 2700 лет... не изучал философские труды но плотно занимался конструированием различных радио-электронных устройств. Просто обратил внимание - мои руки "создают" модели повторяющие функции отдельных узлов живого организма, его нейронной сети... "Решающие устройства" могут ВНЕЗАПНО нивелировать функции отдельных сенсоров или исполнительных механизмов quoted1
Конструирование это вид искусства. А искусство Гегель считал божественным. Почему? Любой проект осуществим на практике при достижении тождества в мышлении деятельности и обстоятельствах. Само тождество становится способом самоорганизации в коррекции планов, способов осуществления в деятельности и обстоятельство прошлого опыта, закрепленных в материальных продуктах труда. У меня есть два приятеля ТРИЗовцы, (неважно, что они преподаватели и имеют ученые степени), так они обладают философской культурой осмысления Целого. Пусть в своих понятиях, но способы осмысления и понимания одни и те же. Благодаря их сквозным связям мир открывается для нас гармоничным. Я сравнивал, почти все по Гегелю.
В корпорации Майкрософт это тождество стало внутренней идеологией: математики создают фундаментальные модели развития, программисты - свои продукты, а физики создают матчасть. Тождество как уровень профессиональной культуры, позволяет всем самоорганизоваться. Вот пример практичного использования философской культуры. Притом, самую большую оплату получают математики, потом программисты, а затем физики.
> > Постигающий (NIGDEON) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не скажу за все 2700 лет... не изучал философские труды но плотно занимался конструированием различных радио-электронных устройств. Просто обратил внимание - мои руки "создают" модели повторяющие функции отдельных узлов живого организма, его нейронной сети... "Решающие устройства" могут ВНЕЗАПНО нивелировать функции отдельных сенсоров или исполнительных механизмов quoted2
> > Конструирование это вид искусства. А искусство Гегель считал божественным. Почему? > Любой проект осуществим на практике при достижении тождества в мышлении деятельности и обстоятельствах. Само тождество становится способом самоорганизации в коррекции планов, способов осуществления в деятельности и обстоятельство прошлого опыта, закрепленных в материальных продуктах труда. > У меня есть два приятеля ТРИЗовцы, (неважно, что они преподаватели и имеют ученые степени), так они обладают философской культурой осмысления Целого. Пусть в своих понятиях, но способы осмысления и понимания одни и те же. Благодаря их сквозным связям мир открывается для нас гармоничным. Я сравнивал, почти все по Гегелю.
> > В корпорации Майкрософт это тождество стало внутренней идеологией: математики создают фундаментальные модели развития, программисты - свои продукты, а физики создают матчасть. Тождество как уровень профессиональной культуры, позволяет всем самоорганизоваться. Вот пример практичного использования философской культуры. > <<<<<<<<< Притом, самую большую оплату получают математики, потом программисты, а затем физики.>>>>>>>> quoted1
То-то я смтотрю "матчасть" не всегда адекватно реагирует на "продукты" программистов. Зарплаты забыли отождествить.
Постигающий (NIGDEON) писал(а) в ответ на сообщение:
> То-то я смтотрю "матчасть" не всегда адекватно реагирует на "продукты" программистов. > Зарплаты забыли отождествить. quoted1
Информация точная, из первых рук. Если бы мои мозги не были заточены в течении 8-ми лет работой на заводе электриком, а потом конструктором, то не понял бы философии Гегеля. Мыслить на уровне тождества научил Главный конструктор Петровых Кирилл Борисович. У него было правило ведущим при внедрении мог стать рядовой конструктор, которому оперативно подчинялись даже начальники бюро - менять и заново переделывать приходилось узлы чертежей до согласования с Главным. Правда понял все это лет через двадцать.
> Законы Хаоса - это отсутствие всяких Законов. quoted1
По моему Хауса и случайности не существует, так как конкретный атом в конкретном месте вашего кресла, совершенно не случайно появился http://www.stihi.ru/2013/12/30/9457
Владимир Сафронов (vnsafronov) писал(а) в ответ на сообщение:
> По моему Хауса и случайности не существует, так как конкретный атом в конкретном месте вашего кресла, совершенно не случайно появился > http://www.stihi.ru/2013/12/30/9457 quoted1
Я посмотрел Ваши работы. Должен сказать, что Вы тоже начинаете с Хауса. Любой анализ, который начинается с выделения единичного, конкретного обречен на влияние Хауса. Почему? При выделении признаков, которые есть у электрона и которые отсутствуют, мы попадаем в мир дурной бесконечности и отсутствия качества. Не спасут нас сравнительные анализы между собой и во времени. Иллюзия спасения - ограниченность в приборах и субъективная самонадеянность. Кстати. мысль начинается с выделения типичного в качестве. Поэтому и ТРИЗтехнологии в своем анализе исключили единичное.