>>> >>> Невразумив ? Так цеж дядьку не мои ж проблэми. quoted3
>>
>> А твои проблемы в чем?Сходи к проктологу.> quoted2
> > Ты б дитенько лучеб на порносайти сходы...............сдрочны............. .сными напряг. > Шо ты здися околачиваиси.............путного нэчого ведь не кажеш. quoted1
А чего? Volk интересно глаголит.Так донские казачки чем отличались от запорожцев?Мешались они.да и армия Суворова да и сам великий отличались любовью к мужской заднице. А шо творилось в Кремлевских покоях.
Господа-панове! Грязь, если хорошо поискать, везде можно найти, при желании. Но почему вас интересует, именно, этот аспект? Думаю, лучше вспомнить о позитивных моментах данной тематики, тем более это наша с вами история.
История Запорожской Сечи ещё недостаточно выяснена. Точное время её образования неизвестно. Известно точно, что она образована в конце 16 века. Уже в конце 15 века казаки стремились в Запорожье по разным причинам (следует отметить, что Запорожье а статье подразумевает не город, а место за днепровскими порогами, охватывающее территорию нынешних Запорожской, Херсонской, Днепропетровской областей. Здесь был богатый рыбный и зверинный промысел, т.к. местность была малонаселена. Ходили казаки и против татар по требованию королевских старост, да и сами казаки испытывали некое желание ходить "на низ" бить татар. Уже тогда Запорожье было замечено как форпост, созданный самой природой. С острова Хортица и других островов, которые нынче затоплены озером Ленина и Каховским водохранилищем, контролировался Днепр. Можно было проводить набеги в степи и уходить на Хортицу. В 90-х годах 16 века запорожская община является уже вполне сложившейся, хорошо известной своим соседям. В 1594 г. запорожцы в числе 1300 чел., под предводительством Богдана Минкошинского, на 60 чайках предпринимали поход на турецкие владения. В том же году к ним прибыл посланник императора Рудольфа второго, Эрих Лассота, с предложением совместных действий против турок. Условия возникновения Запорожской Сечи, как протеста против новых порядков и попытки собственными силами обороняться от татар,определили собою внутреннее устройство и деятельность общины. Первые поселение запорожцев строились на поросших лесом островах. Вероятно это и определило название "сечь", "сiчь". В полтавских актах 17-18 веков это слово означает лесную вырубку. Таких сечей за время существования Запорожья насчитывают восемь: Хортицкая,Базавлуцкая, Томаковская, Микитинская, Чортомлыцкая 1652-1708, Каменская 1710-1711, Алешковская 1711-1734 и Новая или Подпиленская 1734-1775.
> А чего? Volk интересно глаголит.Так донские казачки чем отличались от запорожцев? quoted1
Чем? Донские жили с женщинами, семьёй, в станицах и хуторах. Запорижцы - друг с другом, в свальном грехе, в куренях. Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
Убегали нормальные кОзаки на Дон и Терек, а свидомиты оставались для продолжения своих содо (ой простите) свидомитских утех. Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
> да и армия Суворова да и сам великий отличались любовью к мужской заднице. quoted1
Есть сведения? Предупреждаю, не из укроисточников. Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
> Идём дальше. В составе Всевеликого войска Донского были калмыки. Отрицать не будете? В составе Забайкальского казачьего войска - буряты. И те и те - монголоиды. Но при этом - казаки. Или не согласны с этим? Был Якутский отдельный казачий полк, почти половина - якуты. Тоже монголоиды.
> Глянем на войско Запорожское. Один из атаманов - Богдан Трясило - татарин. > Вспомним ещё раз Всевеликое войско Донское. В его состав в 19 веке были включены мещане и крестьяне Екатеринославской губернии, по национальности малороссы. Причём эти ребята "старых" казаков не любили. Вспомните Мишку Кошевого из "Тихого Дона". Опять же вспомним "Тихий Дон" (Его не Бронштейн написал?). Кем был Пантелей Прокофьич? Мать то у него была турчанкой. > quoted1
Донские казаки действительно этнический винигрет. И донцы это не скрывали никогда. Главное для донских казаков это была не кровное происхождение, а Вера. Казак это воин Христов. А калмыкские, бурятские казаки и т.д. эт уже московская импровизация по клонированию. Были еще и ингушские казаки. Империя быстро расла и нужны были сторожевые псы для этой империи. Давала Москва этим людям сословные казачие привилегии и взамен получали лояльность и служивый люд. Но казачего духа в этих искуственных образованиях не было. Много ли примеров героизма известно в истории с участием казаков калмыков или бурятов? Более того были еще попытки сформировать казачие воинские подразделения по типу уланов, гусаров в Франции и Германии. Вот такая вот мода была на казаков после Отечественной войны 1812 года. Но очень быстро пришло осознание того, что если французу одеть штаны с лампасами, то храбрости от этого не прибавляется. Не в лампасах и пиках дело оказалось, а в казачем духе.
> Донские казаки действительно этнический винигрет. И донцы это не скрывали никогда. Главное для донских казаков это была не кровное происхождение, а Вера. Казак это воин Христов. quoted1
Вот это я хотел Вам объяснить. Казачество - не народ, а состояние души, служилое сословие.CRUSADER писал(а) в ответ на сообщение:
> А калмыкские, бурятские казаки и т.д. эт уже московская импровизация по клонированию. > Были еще и ингушские казаки. quoted1
Были и эвенские казаки. Много кто был.CRUSADER писал(а) в ответ на сообщение:
> Империя быстро расла и нужны были сторожевые псы для этой империи. quoted1
И это было. Однако этими сторожевыми псами служили и т.н. "старые" казаки. CRUSADER писал(а) в ответ на сообщение:
> Давала Москва этим людям сословные казачие привилегии и взамен получали лояльность и служивый люд. quoted1
И это было. Только начиналось не на пустом месте. Сначала приходили казачьи полки, в которые верстали местный люд. CRUSADER писал(а) в ответ на сообщение:
> Но казачего духа в этих искуственных образованиях не было. Много ли примеров героизма известно в истории с участием казаков калмыков или бурятов? quoted1
> Обидно за предков - монголов, которым вложили ума на Куликовом поле? Хан Мамай и кОзак Мамай - есть что то общее, не находите? quoted1
ничего кроме прозвища....
В польских хрониках первое упоминание о казаках относится к 1493 г., когда черкасский воевода Богдан Федорович Глинский, по прозвищу «Мамай», сформировав в Черкассах пограничные казачьи отряды, захватил турецкую крепость Очаков.
> Господа-панове! Грязь, если хорошо поискать, везде можно найти, при желании. > Но почему вас интересует, именно, этот аспект? > Думаю, лучше вспомнить о позитивных моментах данной тематики, тем более это наша с вами история. quoted1
без грязи милая барышня тут низя.... нацист волк, понимаетели во всю юзает тему о рассовой неполноценности всех кроме русских. вот он и не может без сказок о гамаках, и прочих неспособностях..... специфика такая у товарища и компании.... не обращайте внимания....
> В польских хрониках первое упоминание о казаках относится к 1493 г., когда черкасский воевода > Богдан Федорович Глинский, по прозвищу «Мамай» > , сформировав в Черкассах пограничные казачьи отряды, захватил турецкую крепость Очаков. quoted1
Дык прозвище у Глинского Мамай-это Хвамилиё. Глинские-потомственные мамаевичи.
Прозвища просто так не дают. Следовательно, была основа. igels писал(а) в ответ на сообщение:
> В польских хрониках первое упоминание о казаках относится к 1493 г., когда черкасский воевода Богдан Федорович Глинский, по прозвищу «Мамай», сформировав в Черкассах пограничные казачьи отряды, захватил турецкую крепость Очаков. quoted1
Ну поссорились турки с татарами. Бывает. Сначала татары туркам ума вложили, потом турки татар отодрали. Хреново, наверное, Мамаю пришлось от единоверцев. igels писал(а) в ответ на сообщение:
Для свидомитов, эт-то точно, нельзя. Привыкли они к грязи. Некомфортно им без неё. igels писал(а) в ответ на сообщение:
> нацист волк, понимаетели во всю юзает тему о рассовой неполноценности всех кроме русских. quoted1
Ну, не передёргивайте. Первыми тему о неполноценности рвеликоросов, затеяли, как раз, свидомиты, которые чувствуя, свою интеллектуальную недееспособность, пытаются приподнять свою убогую идеологию, за счёт унижения иных народов, в частности, великоросского. Branko писал(а) в ответ на сообщение:
> Татары захватили турецкую крепость Очаков.. > > Или ты его укром считаешь? quoted1
Видимо, считает. Кстати, есть ещё один "Фёдорович". Богдан Трясило - исконный татарин. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4... Тара́с Федоро́вич (также Тарас Тряси́ло, Хассан Тарасса, Гассан Трасса, укр. Тарас Федорович; умер ок. 1639) — гетман запорожских нереестровых казаков По происхождению — крещеный крымский татарин. Участник Тридцатилетней войны 1618-1648 годов как наемник на стороне империи Габсбургов (воевал в Силезии и Венгрии), где отличился значительными жестокостями по отношению к протестантскому населению Любили запорижцы побаловать.
>Убегали нормальные кОзаки на Дон и Терек, а свидомиты оставались для продолжения своих содо (ой простите) свидомитских утех. > Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
>> да и армия Суворова да и сам великий отличались любовью к мужской заднице. quoted2
>Есть сведения? Предупреждаю, не из укроисточников. > Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
>> В польских хрониках первое упоминание о казаках относится к 1493 г., когда черкасский воевода
>> Богдан Федорович Глинский, по прозвищу «Мамай» >> , сформировав в Черкассах пограничные казачьи отряды, захватил турецкую крепость Очаков. quoted2
> > > Дык прозвище у Глинского Мамай-это Хвамилиё. Глинские-потомственные мамаевичи. > > > http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B8... > > > Татары захватили турецкую крепость Очаков.. > > Или ты его укром считаешь? >
> Видимо, считает. Кстати, есть ещё один "Фёдорович". Богдан Трясило - исконный татарин. quoted1
А кто у них не татарин.
Вот еще один "киевський рус":
Выговский, Иван Евстафьевич
Фамилия Виговский происходит от топонима Вигово: старинное село с таким название находится в Коростенском районе Киевской области. Предполагается, что в основе этого топонима лежит глагол «выгожаться» («пригодиться, сгодиться»).
В истории известен старинный украинский православный шляхетский род, родовое гнездо которого было в Выгове (Вигове), в Киевском воеводстве. Выговские были связаны также с другими родами, в большей степени с Глинскими. Следует отметить, что в последних генеалогических исследованиях отрицается связь Выговских с Глинскими и выдвигается гипотеза о происхождении рода от Болсуна (Чёрногуба) или Коркошка — выходцев из орды, которые попали на Украину во время княжения Владимира Ольгердовича или великого