1. Сейчас, на рубеже тысячелетий, человечество стоит на распутье: - или оно возьмет курс на создание новой цивилизации, основной закон которой – максимально возможная свобода индивида (включая детей), которая может быть ограничена только правом на такую же максимально возможную свободу других индивидов. - или оно будет ввергнуто в такое суперрабство, по сравнению с которым сталинизм и гитлеризм покажутся детскими играми. А осуществляться это суперрабство будет под вывеской демократии. В Израиле этот процесс идет полным ходом. 2. Причина, по которой человечество запрограммировано на загонку в рабство, коренится в сознании абсолютного большинства людей на планете. А такое сознание определяется принятым повсеместно обязательным и принудительным образованием, которое считается благом для общества (согласно «науке»). Кроме здравого смысла, право ребенка не посещать уроки, которые он не хочет посещать, вытекает из основного закона: «Максимально возможная свобода для индивида». 3. Переломить этот процесс загонки человечества в суперрабство возможно только перепрограммированием сознания 90% людей на планете на свободу. А это возможно только путем отмены закона об обязательном и принудительном образовании и создания по всему миру сети правильно организованных свободных школ, в которых право ребенка на непосещение уроков не ставится под сомнение, в которых эта свобода сочетается с максимальной возможностью выбора для ребенка и с конкуренцией для учителей. Конкретный план осуществления этого проекта представлен в моей книге (II часть). 4. Монополизация государством производства денег, создание Центрального банка и выпуск необеспеченных золотом и серебром банкнот – это всегда обман, служащий обогащению привилегированных слоев за счет всех остальных граждан. Но это не простой обман. Это такой обман, который ведет к постепенному порабощению всего населения этими элитарными группами через бюрократический аппарат государства, который им полностью послушен. 5. Любое принудительное лечение – это преступление, а принудительное психиатрическое лечение – это преступление против человечества. 6. Психиатрия – это лженаука, в отличие от психотерапии. А если какому-то бюрократу дано право, освященное законом, давать указания психиатрам, медсестрам, как нужно лечить и проводить обследование, у него есть право заставлять психиатров писать фальшивые медицинские заключения и т.д. – то это преступление против человечества, а такой закон является фашистским законом. 7. Если у того же бюрократа есть полномочия давать указания судьям, какое решение принять, суд происходит при закрытых дверях, а судья затыкает рот ответчику, чтобы можно было принять решение, которое ему продиктовали еще до суда, то это преступление против человечества, а закон, который все это позволяет, фашистский закон. 8. Если тот же бюрократ имеет право давать указания социальным работницам, кого из родителей поддержать, а кого, наоборот, устранить с целью побыстрей загнать ребенка в депрессию, чтобы можно было сказать: смотрите, из-за конфликта между родителями ребенок в депрессии и нужно его отнять у родителей вообще. То есть, бизнес на детских жизнях обставляется как помощь детям. То это преступление против человечества, а закон все это позволяющий – фашистский закон. 9. Если тот же бюрократ имеет право давать указания директорам школ, а директора школ, в соответствии с этими указаниями, дают указания учителям (учительницам), воспитателям (воспитательницам), какое нужно написать заключение в отношении душевного состояния ребенка, чтобы можно было поскорее начать его «лечить», то есть травить психотропными препаратами. То это преступление против человечества, а закон все это позволяющий – фашистский закон. 10. Если парламент за все 60 лет существования государства не смог и не захотел изменить эти античеловеческие законы, то этот парламент марионеточный, а, следовательно, преступный. 11. Если роженице в государственной больнице сообщают, что ее ребенок умер и отказываются показать этого «умершего ребенка», ссылаясь на закон, то это преступление против человечества, а такой закон - фашистский. В Израиле такая практика осуществляется все 60 лет и носит систематический характер. Такие истории я слышал уже 30 раз. 12. Если существуют убежища для рожениц-одиночек, в которых им предоставляют все условия для рождения ребенка и при этом всех их «убеждают» отказаться от своего будущего ребенка, то это преступление против человечества, а закон, это позволяющий - фашистский. 13. Во всех этих способах отнятия детей у родителей (пункты 5 -12), если мне не будет доказано обратное (дети исчезают без следа), я утверждаю, что их продают для разбора на органы (аргументы в пользу этого утверждения в моей книге (1 часть)). 14. Пока преступники и преступления против человечества не осуждены и не вынесен приговор, они будут продолжаться. Они должны не стоять, не сидеть, не лежать, не ходить, а ВИСЕТЬ!!! Пока они не висят, преступления против человечества будут продолжаться!!! И никто не застрахован от того, что не станет их жертвой (или его потомки)!!! Если все высшие государственные инстанции от начала до конца покрывают эти преступления против человечества, то такое государство – марионеточное, а, следовательно, преступное. Эта моя книга призвана доказать эти тезисы и сделать их совершенно ясными. Она состоит из двух книг, написанных в разное время. Сначала идут мысли, пришедшие мне в голову в последнее время. Потом I часть: «Новому тысячелетию – новое рабство!???», написанная в 2007 году , а потом II часть: «Искусство переползания из ада в рай!», состоящая из трех брошюр, написанных в разное время и идущих в обратной хронологической последовательности.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> > Основные тезисы. > > 1. Сейчас, на рубеже тысячелетий, человечество стоит на распутье: > - или оно возьмет курс на создание новой цивилизации, основной закон
> которой – максимально возможная свобода индивида (включая детей), > которая может быть ограничена только правом на такую же максимально > возможную свободу других индивидов. quoted1
Cвобода у индивида уже есть по воле Божей. Что вы предлагаете - непонятно.
> - или оно будет ввергнуто в такое суперрабство, по сравнению с которым
> сталинизм и гитлеризм покажутся детскими играми. А осуществляться это > суперрабство будет под вывеской демократии. В Израиле этот процесс идет > полным ходом. quoted1
> 2. Причина, по которой человечество запрограммировано на загонку в > рабство, коренится в сознании абсолютного большинства людей на планете.
> А такое сознание определяется принятым повсеместно обязательным и > принудительным образованием, которое считается благом для общества > (согласно «науке»). quoted1
Образование - разве это рабство?
> Кроме здравого смысла, право ребенка не посещать уроки, которые он не > хочет посещать, вытекает из основного закона: «Максимально возможная > свобода для индивида». quoted1
Почему вы запрещаете детям учиться? Само собой дети хотят играть , а не уроки посещать,но когда же тогда учиться,как ни в детстве?
> 3. Переломить этот процесс загонки человечества в суперрабство возможно > только перепрограммированием сознания 90% людей на планете на свободу. quoted1
С чего это вы решили программировать людей? И кто это будет делать и на каком основани?
> это возможно только путем отмены закона об обязательном и принудительном > образовании и создания по всему миру сети правильно организованных
> свободных школ, в которых право ребенка на непосещение уроков не > ставится под сомнение, в которых эта свобода сочетается с максимальной > возможностью выбора для ребенка и с конкуренцией для учителей. quoted1
Зачем вы бедных крошек заставляете делать взрослые дела? А чем будут взрослые заниматься? Отлынивать от своих обязанностей ? Некрасиво.
> 4. Монополизация государством производства денег, создание Центрального > банка и выпуск необеспеченных золотом и серебром банкнот – это всегда > обман, служащий обогащению привилегированных слоев за счет всех > остальных граждан. Но это не простой обман. Это такой обман, который
> ведет к постепенному порабощению всего населения этими элитарными > группами через бюрократический аппарат государства, который им полностью > послушен. quoted1
И что? Каждый свои деньги будет выпускать или на натуральный обмен перейдете?
> 5. Любое принудительное лечение – это преступление, а принудительное > психиатрическое лечение – это преступление против человечества. quoted1
Почему это лечение - это преступление? Психи - тоже люди,они тоже имеют право получить лечение и стать нормальными. Зачем вы их лишаете этого права?
> 6. Психиатрия – это лженаука, в отличие от психотерапии. quoted1
> А если > какому-то бюрократу дано право, освященное законом, давать указания > психиатрам, медсестрам, как нужно лечить и проводить обследование, у
> него есть право заставлять психиатров писать фальшивые медицинские > заключения и т.д. – то это преступление против человечества, а такой > закон является фашистским законом. quoted1
> 7. Если у того же бюрократа есть полномочия давать указания судьям, > какое решение принять, суд происходит при закрытых дверях, а судья
> затыкает рот ответчику, чтобы можно было принять решение, которое ему > продиктовали еще до суда, то это преступление против человечества, а > закон, который все это позволяет, фашистский закон. quoted1
> 8. Если тот же бюрократ имеет право давать указания социальным > работницам, кого из родителей поддержать, а кого, наоборот, устранить с > целью побыстрей загнать ребенка в депрессию, чтобы можно было сказать: > смотрите, из-за конфликта между родителями ребенок в депрессии и нужно
> его отнять у родителей вообще. То есть, бизнес на детских жизнях > обставляется как помощь детям. То это преступление против человечества, > а закон все это позволяющий – фашистский закон. quoted1
Почему вы во всех видите преступников? А как же презумция невиновности?
> 9. Если тот же бюрократ имеет право давать указания директорам школ, а > директора школ, в соответствии с этими указаниями, дают указания > учителям (учительницам), воспитателям (воспитательницам), какое нужно > написать заключение в отношении душевного состояния ребенка, чтобы можно
> было поскорее начать его «лечить», то есть травить психотропными > препаратами. То это преступление против человечества, а закон все это > позволяющий – фашистский закон. quoted1
> 10. Если парламент за все 60 лет существования государства не смог и не > захотел изменить эти античеловеческие законы, то этот парламент > марионеточный, а, следовательно, преступный. > 11. Если роженице в государственной больнице сообщают, что ее ребенок > умер и отказываются показать этого «умершего ребенка», ссылаясь на
> закон, то это преступление против человечества, а такой закон - > фашистский. В Израиле такая практика осуществляется все 60 лет и носит > систематический характер. Такие истории я слышал уже 30 раз. quoted1
> 12. Если существуют убежища для рожениц-одиночек, в которых им > предоставляют все условия для рождения ребенка и при этом всех их > «убеждают» отказаться от своего будущего ребенка, то это преступление > против человечества, а закон, это позволяющий - фашистский. > 13. Во всех этих способах отнятия детей у родителей (пункты 5 -12), если
> мне не будет доказано обратное (дети исчезают без следа), я утверждаю, > что их продают для разбора на органы (аргументы в пользу этого > утверждения в моей книге (1 часть)). quoted1
> 14. Пока преступники и преступления против человечества не осуждены и не > вынесен приговор, они будут продолжаться. Они должны не стоять, не > сидеть, не лежать, не ходить, а ВИСЕТЬ!!! Пока они не висят, > преступления против человечества будут продолжаться!!! И никто не > Эта моя книга призвана доказать эти тезисы и сделать их совершенно > ясными. Она состоит из двух книг, написанных в разное время. Сначала > идут мысли, пришедшие мне в голову в последнее время. Потом I часть: > «Новому тысячелетию – новое рабство!???», написанная в 2007 году , а
> потом II часть: «Искусство переползания из ада в рай!», состоящая из > трех брошюр, написанных в разное время и идущих в обратной > хронологической последовательности. quoted1
Вы ещё и книги пишете.Это графомания. А не пробовали к психиатру обратиться?
>> >> Основные тезисы. >> >> 1. Сейчас, на рубеже тысячелетий, человечество стоит на распутье: >> - или оно возьмет курс на создание новой цивилизации, основной закон
>> которой – максимально возможная свобода индивида (включая детей), >> которая может быть ограничена только правом на такую же максимально >> возможную свободу других индивидов. quoted2
> > > Cвобода у индивида уже есть по воле Божей. Что вы предлагаете - непонятно. > >
>> - или оно будет ввергнуто в такое суперрабство, по сравнению с которым
>> сталинизм и гитлеризм покажутся детскими играми. А осуществляться это >> суперрабство будет под вывеской демократии. В Израиле этот процесс идет >> полным ходом. quoted2
>> 2. Причина, по которой человечество запрограммировано на загонку в >> рабство, коренится в сознании абсолютного большинства людей на планете.
>> А такое сознание определяется принятым повсеместно обязательным и >> принудительным образованием, которое считается благом для общества >> (согласно «науке»). quoted2
> > > Образование - разве это рабство? > >
>> Кроме здравого смысла, право ребенка не посещать уроки, которые он не >> хочет посещать, вытекает из основного закона: «Максимально возможная >> свобода для индивида». quoted2
> > > Почему вы запрещаете детям учиться? Само собой дети хотят играть , а не уроки посещать,но когда же тогда учиться,как ни в детстве? > >
>> 3. Переломить этот процесс загонки человечества в суперрабство возможно >> только перепрограммированием сознания 90% людей на планете на свободу. quoted2
> > > С чего это вы решили программировать людей? И кто это будет делать и на каком основани? > > >
>> это возможно только путем отмены закона об обязательном и принудительном >> образовании и создания по всему миру сети правильно организованных
>> свободных школ, в которых право ребенка на непосещение уроков не >> ставится под сомнение, в которых эта свобода сочетается с максимальной >> возможностью выбора для ребенка и с конкуренцией для учителей. quoted2
> > > Зачем вы бедных крошек заставляете делать взрослые дела? А чем будут взрослые заниматься? Отлынивать от своих обязанностей ? Некрасиво. > > >
>> 4. Монополизация государством производства денег, создание Центрального >> банка и выпуск необеспеченных золотом и серебром банкнот – это всегда >> обман, служащий обогащению привилегированных слоев за счет всех >> остальных граждан. Но это не простой обман. Это такой обман, который
>> ведет к постепенному порабощению всего населения этими элитарными >> группами через бюрократический аппарат государства, который им полностью >> послушен. quoted2
> > > И что? Каждый свои деньги будет выпускать или на натуральный обмен перейдете? > >
>> 5. Любое принудительное лечение – это преступление, а принудительное >> психиатрическое лечение – это преступление против человечества. quoted2
> > > Почему это лечение - это преступление? Психи - тоже люди,они тоже имеют право получить лечение и стать нормальными. Зачем вы их лишаете этого права? > >
>> 6. Психиатрия – это лженаука, в отличие от психотерапии. quoted2
> > > С чего это ? На чём основаны ваши утверждения? > >
>> А если >> какому-то бюрократу дано право, освященное законом, давать указания >> психиатрам, медсестрам, как нужно лечить и проводить обследование, у
>> него есть право заставлять психиатров писать фальшивые медицинские >> заключения и т.д. – то это преступление против человечества, а такой >> закон является фашистским законом. quoted2
> > > Что дано правом - не является преступлением. > > >
>> 7. Если у того же бюрократа есть полномочия давать указания судьям, >> какое решение принять, суд происходит при закрытых дверях, а судья
>> затыкает рот ответчику, чтобы можно было принять решение, которое ему >> продиктовали еще до суда, то это преступление против человечества, а >> закон, который все это позволяет, фашистский закон. quoted2
> > > Если есть полномочия,то он должен это делать. > >
>> 8. Если тот же бюрократ имеет право давать указания социальным >> работницам, кого из родителей поддержать, а кого, наоборот, устранить с >> целью побыстрей загнать ребенка в депрессию, чтобы можно было сказать: >> смотрите, из-за конфликта между родителями ребенок в депрессии и нужно
>> его отнять у родителей вообще. То есть, бизнес на детских жизнях >> обставляется как помощь детям. То это преступление против человечества, >> а закон все это позволяющий – фашистский закон. quoted2
> > > Почему вы во всех видите преступников? А как же презумция невиновности? > >
>> 9. Если тот же бюрократ имеет право давать указания директорам школ, а >> директора школ, в соответствии с этими указаниями, дают указания >> учителям (учительницам), воспитателям (воспитательницам), какое нужно >> написать заключение в отношении душевного состояния ребенка, чтобы можно
>> было поскорее начать его «лечить», то есть травить психотропными >> препаратами. То это преступление против человечества, а закон все это >> позволяющий – фашистский закон. quoted2
>> 10. Если парламент за все 60 лет существования государства не смог и не >> захотел изменить эти античеловеческие законы, то этот парламент >> марионеточный, а, следовательно, преступный. >> 11. Если роженице в государственной больнице сообщают, что ее ребенок >> умер и отказываются показать этого «умершего ребенка», ссылаясь на
>> закон, то это преступление против человечества, а такой закон - >> фашистский. В Израиле такая практика осуществляется все 60 лет и носит >> систематический характер. Такие истории я слышал уже 30 раз. quoted2
>> 12. Если существуют убежища для рожениц-одиночек, в которых им >> предоставляют все условия для рождения ребенка и при этом всех их >> «убеждают» отказаться от своего будущего ребенка, то это преступление >> против человечества, а закон, это позволяющий - фашистский. >> 13. Во всех этих способах отнятия детей у родителей (пункты 5 -12), если
>> мне не будет доказано обратное (дети исчезают без следа), я утверждаю, >> что их продают для разбора на органы (аргументы в пользу этого >> утверждения в моей книге (1 часть)). quoted2
> > > Неужели в Израиле столько бредовой бюрократии? > >
>> 14. Пока преступники и преступления против человечества не осуждены и не
>> вынесен приговор, они будут продолжаться. Они должны не стоять, не >> сидеть, не лежать, не ходить, а ВИСЕТЬ!!! Пока они не висят, >> преступления против человечества будут продолжаться!!! И никто не quoted2
>> Эта моя книга призвана доказать эти тезисы и сделать их совершенно >> ясными. Она состоит из двух книг, написанных в разное время. Сначала >> идут мысли, пришедшие мне в голову в последнее время. Потом I часть: >> «Новому тысячелетию – новое рабство!???», написанная в 2007 году , а
>> потом II часть: «Искусство переползания из ада в рай!», состоящая из >> трех брошюр, написанных в разное время и идущих в обратной