>>> >>> Папаколи как раз неудивительно, что письмо проигнорировал. Он не верующий, а атеист. И он никакой не друг русским и белорусам-русофилам. Он колхозный местечковый сепаратист. >>>
>>> >>> FlaviusA (FlaviusA) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Папаколи как раз неудивительно, что письмо проигнорировал. Он не верующий, а атеист. И он никакой не друг русским и белорусам-русофилам. Он колхозный местечковый сепаратист. >>>> >>>> http://sputnikipogrom.com/russia/west/23079/beg...
>>>> >>>> Тем не менее все периоды (или практически все) периоды истории нужно уважать, так что памятник Ольгерду уместен. Но где памятники Рюрику, Глебу Минскому, Суворову, Александру I и Карскому? http://zapadrus.su/2012-04-11-14-59-43/2014-g/n... >>> и Муравьёву - Виленскому. quoted3
FlaviusA (FlaviusA) писал(а) в ответ на сообщение:
> косвенные рассуждения в истории вообще никакого значения не имеют, если тебе сказано, что Ольгерд их замучал quoted1
Косвенные? Ну тогда и кто ж тебе ( какой "не косвенный" источник) сказал, что Альгерд их замучил и что именно за переход в христианство? Такой же сектант, как ты? О-очень аффтаритетно
, FlaviusA (FlaviusA) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тем не менее замучал он их в 1347 году, а женился на "жене-фанатичной христианке" в 1350 quoted1
Слыш ты, лжец несусветный, из церкви Неффского - опять стрындел, ысторык - женился Альгерд в 1318.... Это ж надо в такую крысу превратиться.....крысятничать и думать, что никто не заменит
FlaviusA (FlaviusA) писал(а) в ответ на сообщение:
> А про твою дурь с "белорусской веры" - даже искать в лом quoted1
Ну свою чушь выкладывать тебе не "влом", а исторические доки (а именно они и есть история) - влом....Ысторык однако.
FlaviusA (FlaviusA) писал(а) в ответ на сообщение:
> То, что кто-то когда то назвал "литвин белорусской веры" - вовсе не делает "белорус" верой quoted1
Ни кто-то, а представители знати из того времени. И именно это и делает термин "беларус" в большей степени обозначающим конфессиональную принадлежность (по крайней мере для того времени - однозначно), а следовательно имеет место быть и сейчас.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
>>> >>> Bulbash (Bulbash) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> FlaviusA (FlaviusA) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Папаколи как раз неудивительно, что письмо проигнорировал. Он не верующий, а атеист. И он никакой не друг русским и белорусам-русофилам. Он колхозный местечковый сепаратист. >>>>> >>>>> http://sputnikipogrom.com/russia/west/23079/beg... >>>>>
>>>>> Тем не менее все периоды (или практически все) периоды истории нужно уважать, так что памятник Ольгерду уместен. Но где памятники Рюрику, Глебу Минскому, Суворову, Александру I и Карскому? http://zapadrus.su/2012-04-11-14-59-43/2014-g/n... >>>> и Муравьёву - Виленскому. >>> Муравьёву-висельницкому quoted3
> > А вот тут литовцы подсказывают: > Tewe musu kurs eyesi danguy. Szweskis wardas Tawo. > > А вот как теперь: > Tėve mūsų, kuris esi danguje. Te esie šventas Tavo vardas. > > > Литовско-русский переводч
> Отче наш, сущий на небесах. Те еси имя твое > > quoted1
это не литвинский язык, а жамойтский, и карта не 1600 годов, а конец 18 века, к этому времени жамойты уже начали издавать в Германии свои первые буквари и называть их литовскими, им так польские ксендзы подсказали, что бы остальную часть ВКЛ удобнее было в свой этнос причислить и приучить к мысли что они поляки, так что этот профессор маленько не оттуда информацию почерпнул, уровень этой карты аля-Баранаускас
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на сообщение:
> это не литвинский язык, а жамойтский, и карта не 1600 годов, а конец 18 века quoted1
Gottfried Hensel и его карта европейских языков - Europ" «Europa Polyglotta. Linguarum Genealogiam ex hibens, una cum literis, scribendiques, modis, omnium gentium» из книги "Synopsis universae philologiae, sive unitas el harmonia linguarum totius orbis" (Nuremberg, 1741) by Gottfried Hensel (1724-85) профессора из Хиршберга. Если следовать сноске “Opera Godofr. Henselii delineata” в левом нижнем углу, то ее автор - фламандский иезуит Gottfried (Godofredus, Godefroid, Godfrey) Henschen (Henselius, Hensenius, Henschenius), (born at Venray in Limburg, 1601; d. 1681), асисстент известного теолога Жана Болланда * 13.8. 1596 in Julémont bei Lüttich, † 12.9. 1665 in Antwerpen.