Александр Лукашенко: Нас западники предупреждают: вы, говорят, единственные в бывшем социалистическом лагере, не говоря о Советском союзе, остались те, кто не разрушил систему образования и она дает вам эффект. Не поломайте ее. Надо совершенствовать то, что есть. Надо дать нормальные учебники, прежде всего учебники истории надо дать нормальные в школу, чтобы дети понимали, что происходило вчера в нашей стране. Взгляд в прошлое – это взгляд в будущее, не мне вас учить. А мы начинаем заниматься не теми вопросами, которые сегодня насущны, злободневны для нашей системы образования. http://www.ctv.by/aleksandr-lukashenko-my-vymyv...
— А вот в Белоруссии у батьки — порядок! — внезапно сменил тему львовянин. — Я ездил недавно: чисто, поезда новые, дороги гладкие, в магазинах свои продукты!
— Да что вы сравниваете! Конечно, Лукашенко ведь — крестьянин, хозяин! Есть же разница, фермер стоит во главе государства, или гебист, или наши… Совсем разное отношение! — согласилась «математичка».
Сухонькая сибирячка тоже прошелестела, что бывала в Белоруссии и ей там очень понравилось. Поезд подъезжал к российско-украинской границе. Внутри дружно хвалили Лукашенко и белорусов.
> Александр Лукашенко: > Нас западники предупреждают: вы, говорят, единственные в бывшем социалистическом лагере, не говоря о Советском союзе, остались те, кто не разрушил систему образования и она дает вам эффект. Не поломайте ее. Надо совершенствовать то, что есть. Надо дать нормальные учебники, прежде всего учебники истории надо дать нормальные в школу, чтобы дети понимали, что происходило вчера в нашей стране. Взгляд в прошлое – это взгляд в будущее, не мне вас учить. А мы начинаем заниматься не теми вопросами, которые сегодня насущны, злободневны для нашей системы образования. > http://www.ctv.by/aleksandr-lukashenko-my-vymyv... quoted1
Паляш, а ты слышал, что он им предложил? Учителям. Чтобы много получать, разрешить им много работать. До усрачки, я думаю.
Правительство Белоруссии зафиксировало экономический рост при падении ВВП
Бюрократия постсоветской республики идёт на изысканные ухищрения, дабы взбодрить утомлённых кризисом обывателей
ВВП в Белоруссии за 2015 год упал на 3,9%, в 2016 году падение ВВП продолжилось. В декабре 2016 года Александр Лукашенко подписал указы, утвердив официальный прогноз на 2016 год, также признанный независимыми экспертами нереалистичным на момент подписания. Экономический кризис, длящийся третий год, негативно отразился на социальной сфере, что также планировалось независимыми экспертами и отрицалось госагитпропом.
Предложение Дмитрия Медведева учителям пойти в бизнес, дабы «что-то заработать», оказалось последней соломинкой, переломившей спину верблюду. Точнее – терпение сотен тысяч россиян.
Ну, что тебе сказать, Паляш? Твоему дворнику будет ещё более стыдно, когда он узнает, как относится к учителям в Белоруссии. Поверь, там положение гораздо хуже. И учителя там гораздо меньше получают. Почитай сам.
Лукашенко: Учителя надо «нагрузить», а детей – одеть одинаково
Учителя в белорусских школах стали низкооплачиваемыми политруками, что несколько беспокоит заказчика «Основ идеологии белорусского государства»
«Но нагрузку на них, в том числе политическую, мы накладываем огромную. Возьмите на злобу дня парламентские выборы, недавние президентские выборы, — продолжил Лукашенко. — Ну и кто составлял основу вот этого политического ядра, которые проводили главную политическую кампанию?
Лукашенко отметил, что ему не нравится «популистское» решение проблемы низких зарплат учителей — повышение зарплат. По мнению архитектора «рыночного социализма», деньги — не главное. Тем не менее он признал: «Дальше такая ситуация с учительством нетерпима — в материальном его обеспечении. Поэтому давайте учителя нагрузим столько, сколько он должен быть загружен, нагружен, но достойную платить зарплату. В противном случае мы, ну, как минимум, учителя не потеряем — учителя были всегда и будут. Но мы «вымываем» самые сильные кадры из системы нашего образования, прежде всего — школы». По мнению руководителя постсоветской республики, «женское лицо» Минобраза Белоруссии детерминировано особенностями исторического процесса. Судя по рассуждениям Александра Лукашенко в ходе совещания, его взгляды на решение проблем учителей в Белоруссии во многом совпадают с позицией председателя правительства РФ Дмитрия Медведева.
Т.е., во-первых, Лукашенко одобряет подход Медведева. Во-вторых, чтобы учитель смог больше получать, он должен быть загружен по самые помидоры. Другими словами, деньги надо зарабатывать, а не получать.