Мне тут недавно один п0ц заявил, что у каждого белоруса по 3 машины.)) И это был его аргумент в пользу чэснага Бацьки на расейском троне. Так шо, правда что ли, сябры?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Мне тут недавно один п0ц заявил, что у каждого белоруса по 3 машины.)) И это был его аргумент в пользу чэснага Бацьки на расейском троне. Так шо, правда что ли, сябры? quoted1
у меня не одной))) свою россиянам недели три назад продал, на 1,5 тыс. $ дороже чем купил два года назад.
> Мне тут недавно один п0ц заявил, что у каждого белоруса по 3 машины.)) И это был его аргумент в пользу чэснага Бацьки на расейском троне. Так шо, правда что ли, сябры? quoted1
А шо в Нете нет? или почесать языком захотелось на ветке но не знаю о чем?
По словам министра транспорта Республики Беларусь Александра Нестеровича, по количеству авто на 1000 населения республика уже оставила позади такие развитые европейские государства, как Венгрия, Польша, Чехия, Словакия. Так, например, в Польше показатель количества автотранспорта на 1000 жителей находится на уровне 243 единиц, а в Беларуси этот показатель достиг 261, (для сравнения – в Германии на 1000 жителей приходится 545 авто).
В феврале 2011 ООН пересчитала владельцев машин во всем мире. США занимают по количеству автовладельцев первое место в мире - 765 на каждую тысячу граждан. Вторую строчку в рейтинге занимает Люксембург с 686 автомобилями на 1000 человек. Россия занимает в рейтинге 53-е место (156 автомобилей на 1000 человек населения). Впрочем, на фоне стран СНГ Россия смотрится весьма неплохо. Так, Беларусь занимает 63-е место (109 автомобилей на 1000 человек), Украина - 65-е место с 98 автобомилями на 1000 человек, Азербайджан - 80-е место, Молдавия - 82-е место.
ВОТ КАК НАС ПОСТОЯННО ОБУВАЮТ ЛУКАШИСТКИЕ СМИ Сравним 261 и 109 ( данные ООН по прочим странам от белорусских практически не отличаются 243-261Польша и 545-519 Германия)
В предверии вступления Беларуси в таможенный союз с Россией и многократного повышения ввозных пошлин на все иномарки до уровня российских беларусы скупили и вывезли все дешевые машины из стран прибалтики, пока была такая возможность заплатить за них по себестоимости, а не с троекратной надбавкой при растаможке после вступления в гав.. союз. Так что вполне возможно.
свою россиянам недели три назад продал, на 1,5 тыс. $ дороже чем купил два года назад.
Ну вот, профит очевиден. Россияне уже истосковались по доступным иномаркам на ходу.
> такая возможность заплатить за них по себестоимости quoted1
Какая на [eq себестоимость!? В рб по сравнению с западными соседями были высокие пошлины. Таможня нехило сама подняла из пыли бабла на ровном месте. Хорош сравнивать с Азиопой. Сравните с 91 годом в той же БССР