Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Всё о Белоруси

  Дегунинец
Bookman


Сообщений: 14278
21:02 24.06.2008
igels писал(а):
> вы видимо путаете партизана и диверсанта... к тому же в истории 2мв примеров таких удачных диверсий раз два и обчелся... короче очень мало. и всегда это подготовленные прфи для одной акции. а вот неудачных было очень много...
> насчет рельсовой войны я кое что читал по воспоминаниям непосредственно диверсантов. очень слабо они оценивали партизан, короче сами партизаны взорвать важный эшелон, или уж тем более мост просто не могли... этим занимались спецы нквд которые просто использовали партизан как базу.
quoted1
К партизанам засылали большое количество инструкторов, а обучить обращению с толом и правильной закладке, много времени не требуется
> еще почитайте о последствиях минной войны железнодорожников. очень поучительно. вывод такой партизаны уничтожили очень качественно ВСЕ второстепенные пути, настолько качественно что даже как запчасти для ремонта они не пригодились. немцы отступая убили оставшуюся жд... короче вреда принесли больше чем пользы. а уж о 1000 с гаком эшелонов это не в какие ворота... просто посчитайте сколько этих эшелонов в день они взрывали?
quoted1
Что касается рельсовой войны. Партизаны Минского соединения только за первые три дня подорвали около восьми тысяч рельсов. Вывели из строя важнейшую железнодорожную магистраль Молодечно — Минск. Значительно была повреждена стратегическая дорога Брест — Минск — Москва. Большие повреждения нанесены дорогам Витебск — Смоленск, Орша — Минск и др.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мельник
Мельник


Сообщений: 4454
21:08 24.06.2008
Дегунинец писал(а):
> Что касается рельсовой войны. Партизаны Минского соединения только за первые три дня подорвали около восьми тысяч рельсов. Вывели из строя важнейшую железнодорожную магистраль Молодечно — Минск. Значительно была повреждена стратегическая дорога Брест — Минск — Москва. Большие повреждения нанесены дорогам Витебск — Смоленск, Орша — Минск и др.
quoted1

Не дай бог я бы такое написал - сколько было бы воя по поводу бездоказательности.
Простите.... вы действительно беретесь как-то это доказать?
имеются фотографии? свидетельские показания или опять бцудет просто интернетовская ссылка на статью, каких счас тысячами штампуют?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
21:10 24.06.2008
Проходящий писал(а):
> Успехов Вам в Вашем неблагородном деле!
> Глядишь, заметят и пригласят в замен теряющему на глазах популярность зрителей, Сванидзе.
quoted1

да историю я бы переписал... советскую... безбожно перевравшую все и сделавшая палачей героями победителями... но к сожалению противопоставить тоннам вранья можно только здравый смысл. подлинные факты просто скрыты. да и воспринимать их не многие хотят. вот беларус уже усомнился в участии во 2мв британии...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дегунинец
Bookman


Сообщений: 14278
21:19 24.06.2008
Мельник писал(а):
> Не дай бог я бы такое написал - сколько было бы воя по поводу бездоказательности.
> Простите.... вы действительно беретесь как-то это доказать?
> имеются фотографии? свидетельские показания или опять бцудет просто интернетовская ссылка на статью, каких счас тысячами штампуют?
quoted1
А у Вас есть, чем это опровергнуть?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
21:21 24.06.2008
Дегунинец писал(а):
> Что касается рельсовой войны. Партизаны Минского соединения только за первые три дня подорвали около восьми тысяч рельсов. Вывели из строя важнейшую железнодорожную магистраль Молодечно — Минск. Значительно была повреждена стратегическая дорога Брест — Минск — Москва. Большие повреждения нанесены дорогам Витебск — Смоленск, Орша — Минск и др.
quoted1

да ерунда это... почитайте что пишут железнодорожники... немцы очень лихо справлялись с порчей полотна. а вот взрывать эшелон это не только тол заложить, это еще целый ворох мероприятий. а вы сомневаетесь в умении немцев сопровождать важные грузы? это работа не для партизанов, а для профи, которых кстати было очень мало. и еще большинство \"подрывов\" это мины угольки (когда мина ложится в уголь и уголек попадает в топку... эшелон в большинстве случаев не гибнет, гибнет паровоз, и то не всегда... и закладка их это опять таки работа не партизанов а диверсантов на станциях... но вот куда она попадет не всегда известно... а жд взрывали часто, только бестолково и просто портили полотно, результат невелик...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мельник
Мельник


Сообщений: 4454
21:23 24.06.2008
Дегунинец писал(а):

>А у Вас есть, чем это опровергнуть?
Бронь боже.... только такими же бездокательными утверждениями. Но я этого
делать не буду. Эшелонов я не взрывал и с фотоаппаратом там не бегал

Но раз вы спросили то и я спрошу. А ВЫ можете что либо доказать из этих
утверждений?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
21:27 24.06.2008
Дегунинец писал(а):
> Мельник писал(а):
>> Не дай бог я бы такое написал - сколько было бы воя по поводу бездоказательности.
>> Простите.... вы действительно беретесь как-то это доказать?
>> имеются фотографии? свидетельские показания или опять бцудет просто интернетовская ссылка на статью, каких счас тысячами штампуют?
quoted2
>А у Вас есть, чем это опровергнуть?
quoted1

к сожалению только здравым смыслом. приписки и тогда практиковались сильно... просто почитайте о рельсовой войне мнения спецов. это ясен пень не архив, но восторга поубавится... да и другие цифры то же... 1000с гаком самолетов.... это скока аэродромов нужно сжечь, и чего ради держать стока самолетов в беларуссии, им что на фронте работы не нашли? просто критически подумайте...

и еще, извините когдато с вами (если ошибаюсь извините) в разговоре о упа вы усомнились что население может прокормить 40 тыс партизан, дескать это 8 вагонов хлеба в день... как вам 400 тыс белорусских партизан, на меньшее население?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дегунинец
Bookman


Сообщений: 14278
21:34 24.06.2008
Мельник писал(а):
Развернуть начало сообщения


> делать не буду. Эшелонов я не взрывал и с фотоаппаратом там не бегал
> Но раз вы спросили то и я спрошу. А ВЫ можете что либо доказать из этих
> утверждений?
quoted1
Только опубликованными донесениями командиров партизанских отрядов и заброшенных в Белоруссию специалистов, но думаю, для Вас это не аргумент.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мельник
Мельник


Сообщений: 4454
21:35 24.06.2008
Дегунинец писал(а):
> А у Вас есть, чем это опровергнуть?
quoted1

Я знаете все время повторяюсь по поводу партизанского отряда Медведева,
но на партизанскую войну смотрю его глазами - в дестве его книги читал.
так если верить ему, со взрывами эшелонов ой как сложно там было.
И у них, людей серьезных, было принято добывать неопровержимые доказательства
каждого взрыва с фотоснимками. так что пока я не увижу снимков этих тысяч разных
эшелонов и самолетов - убейте не поверю
(кстати у медведева про самолеты вообще ни слова)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дегунинец
Bookman


Сообщений: 14278
21:40 24.06.2008
igels писал(а):
> к сожалению только здравым смыслом. приписки и тогда практиковались сильно... просто почитайте о рельсовой войне мнения спецов. это ясен пень не архив, но восторга поубавится... да и другие цифры то же... 1000с гаком самолетов.... это скока аэродромов нужно сжечь, и чего ради держать стока самолетов в беларуссии, им что на фронте работы не нашли? просто критически подумайте...
> и еще, извините когдато с вами (если ошибаюсь извините) в разговоре о упа вы усомнились что население может прокормить 40 тыс партизан, дескать это 8 вагонов хлеба в день... как вам 400 тыс белорусских партизан, на меньшее население?
quoted1
Нет, не со мной.
Если подойти с точки зрения специалиста по \"подобным мероприятиям\", то 1000 самолётов противника вполне можно уничтожить, если их гнали не своим ходом, а по ж/д (это как вариант).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мельник
Мельник


Сообщений: 4454
21:42 24.06.2008
Дегунинец писал(а):
> Только опубликованными донесениями командиров партизанских отрядов и заброшенных в Белоруссию специалистов, но думаю, для Вас это не аргумент.
quoted1
Неа.

Когда в свое время в литве закончилась война из лесов поползли тысячи партизан.
ну сгоряча понадавали орденов и даже зафиксировали это все на бумаге.
А потом как очухались - за голову схватились - оказалось какие там партизаны -
бандюги одни. Настоящих партизан было несколько отрядов, так они вышли из лесов
с фотографиями и доказателствами всего что было сделано. сколько подорвано. сколько уничтожено. ну всех остальных в сибирь конечно, но эта путаница кажись
осталась на бумаге до сих пор. В белоруссии случайно не было чего нибудь похожего?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мельник
Мельник


Сообщений: 4454
21:48 24.06.2008
Дегунинец писал(а):
> Если подойти с точки зрения специалиста по \"подобным мероприятиям\", то 1000 самолётов противника вполне можно уничтожить, если их гнали не своим ходом, а по ж/д (это как вариант).
quoted1

Давайте не будем гадать. какая то странная дискуссия - доказать друг другу ничего
не можем а все спорим и спорим. опять же возвращаемся к такому варианту -
доказать мы можем только если всех нас собрать одновременно в одном архиве.
А то даже на фотокопии документов можно сказать -фальшивка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский белорус
Gea_st


Сообщений: 7455
21:50 24.06.2008
На первом этапе “рельсовой войны” предполагалось привести в негодность 100 тысяч рельсов. В партизанские зоны было заброшено из-за линии фронта самолетами большое количество тола и бикфордова шнура. В партизанских бригадах проводились занятия, где люди учились подрывному делу. Для организации учебы были направлены из фронтовых частей опытные инструкторы.

Операцию по подрыву рельсов было решено начать в ночь на 3 августа 1943 года. Об этом белорусский штаб накануне оповестил командиров всех бригад и соединений. С наступлением темноты на железные дороги вышли тысячи подрывников. До самого рассвета по всей Белоруссии гремели взрывы на железных дорогах. На территориях Минской, Гомельской, Витебской, Гродненской, Могилевской, Вилейской, Брестской областей война на рельсах не прекращалась ни на сутки. Партизаны Минского соединения только за первые три дня подорвали около восьми тысяч рельсов, вывели из строя важнейшую железнодорожную магистраль Молодечно — Минск. Значительно была повреждена стратегическая дорога Брест — Минск — Москва. Большие повреждения нанесены дорогам Витебск — Смоленск, Орша — Минск и другим. “Рельсовая война” продолжалась два месяца. Особенно отличились в ней Константин Заслонов (посмертно ему было присвоено звание Героя Советского Союза), Тихон Бумажков и Анатолий Павловский, которым было присвоено звание Героя Советского Союза 6 августа 1941 года, первым среди советских партизан.

Действия партизан вызвали тревогу в немецко-фашистских штабах и тыловых учреждениях. Об этом свидетельствуют официальные документы, захваченные у оккупантов. Вот что доносил командир немецкого корпуса охранных войск в штаб группы немецких армий “Центр”: “Партизанами проведена операция небывалых размеров по срыву наших перевозок путем планомерного и внезапного нарушения железнодорожного сообщения”. Начальник одной из тыловых комендатур в своем приказе писал: “В последнее время число партизанских взрывов на железных дорогах выросло до такой степени, что при создавшемся положении их повторение может серьезно угрожать операциям на фронте, особенно снабжению войск. Необходимо любыми средствами добиться прекращения взрывов и снижения до минимума числа отдельных минирований”.

Грозные приказы и распоряжения немецко-фашистского начальства, однако, успеха не приносили. Наоборот, борьба усиливалась, особенно во время операции “Багратион”, целью которой было освобождение Белоруссии.

Всего в течение войны в тылу противника партизаны уничтожили более 20 тысяч грузовых, легковых и специальных автомашин, сожгли и подорвали около пяти тысяч мостов.

Война шла не только на сухопутных, но и на водных путях. Партизаны топили транспорт, который немцы пытались использовать для перевозок живой силы и грузов. Вот только несколько примеров. Захватчики начали использовать Днепро-Бугский канал, реки Припять и Днепр для снабжения своих войск на Киевском направлении. Однако спустя несколько недель они вынуждены были отказаться от этой затеи. Партизаны уничтожали практически все, что двигалось по водным коммуникациям.

Удачную операцию на реке Березине провел отряд имени Сталина. Партизаны уничтожили пассажирский пароход и несколько барж, груженных лесом. Большой товарно-пассажирский пароход на Припяти был уничтожен Петриковским отрядом. Были потоплены и катера, сопровождавшие пароход. Партизанский отряд под командованием Н. Т. Шиша в Пинской области напал на транспортное судно, двигавшееся по Днепро-Бугскому каналу. В ожесточенном бою судно и его экипаж были уничтожены. Захвачено много оружия и боеприпасов. Операция была проведена без потерь. Отряд Е. Науменко потопил два парохода, нефтеналивную баржу и судоподъемную станцию.

Стоит напомнить, что в Белоруссии действовало более 400 тысяч партизан и подпольщиков. За годы войны ими в республике убито, ранено и взято в плен около 500 тысяч немецких захватчиков. По сути, мощное партизанское движение в оккупированных немцами районах можно назвать “вторым фронтом” против фашистской Германии. А тот, который называют Вторым, был, можно сказать, уже третьим.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мельник
Мельник


Сообщений: 4454
21:55 24.06.2008
Русский белорус писал(а):
> Стоит напомнить, что в Белоруссии действовало более 400 тысяч партизан и подпольщиков. За годы войны ими в республике убито, ранено и взято в плен около 500 тысяч немецких захватчиков. По сути, мощное партизанское движение в оккупированных немцами районах можно назвать “вторым фронтом” против фашистской Германии. А тот, который называют Вторым, был, можно сказать, уже третьим.
quoted1

Вот вам пожалуйста.... и счас будет дикий крик, что это и есть настоящее доказательство. И знаете почему? Потому что это написал сам ВЕЛИКИЙ
Русский белорус Брехней быть не может by default.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мельник
Мельник


Сообщений: 4454
21:59 24.06.2008
400000т партизан уничтожили 500000 немцев.
этож надо додуматься. он уже заврался до предела.
точно больной человек
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Всё о Белоруси. igels писал(а):>вы видимо путаете партизана и диверсанта... к тому же в истории 2мв примеров ...
    All about Belarus. igels wrote (a): To send a large number of guerrillas trainers and train handling and proper ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия