Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Всё о Белоруси

  Русский белорус
Gea_st


Сообщений: 7455
22:00 03.06.2008
Русский белорус писал(а):
>Дороги Литвы остаются одними из самых опасных в Европе
Развернуть начало сообщения


> Несмотря на принимаемые меры, дороги Литвы остаются одними из самых опасных в Европе. Согласно данным Европейской комиссии, обнародованным в День безопасности движения в Европе, который отмечался 27 апреля, число смертей в ДТП на миллион жителей в Литве /около 800 в год/ чуть ли не в четыре раза превышает среднюю по Европе, составляющую - 233. С 2001 года смертность в ДТП возросла на 8 проц. Каждый час на литовских дорогах происходит не менее 8 ДТП. За сутки 2-3 человека гибнут, более 20 получают ранения.
>
> \"Евросоюз обязал снизить аварийность не менее чем в 2 раза. В противном случае мы можем подвергнуться санкциям, ограничивающим транзит и туризм\", - еще осенью прошлого года заявил депутат Сейма /парламента/ Витаутас Чяпас, возглавляющий рабочую группу, которой поручено подготовить новую редакцию закона о безопасности автотранспорта.
quoted1

ЭТО НЕ Я ПИШУ, ЭТО ВАШИ ЛИТОВЦЫ ПИШУТ. МОЯ ФАМИЛИЯ НЕ ЧЯПАС.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дегунинец
Bookman


Сообщений: 14278
22:07 03.06.2008
Мельник писал(а):
Развернуть начало сообщения


> тем более что человек психически нездоров явно на почве лизания жопы лукашенке.
> А свелдния он дерет у таких же брехунов как он. те кто постоянно бывает в литве -*
> знает что собой представляют литовские дороги. Да же самы занюханные, ведущие в какое нибудь заброшенное село.
quoted1
Ну зачем отрицать очевидное? Евросоюз действительно обязал Литву снизить аварийность на дорогах не менее чем в 2 раза. В противном случае Литва может подвергнуться санкциям, ограничивающим транзит и туризм.Создали рабочую группу, которой поручено подготовить новую редакцию закона о безопасности автотранспорта. По словам Чапаса( главы группы и депутата сейма) \"масштабы гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) в Литве таковы, что это пора объявить национальной проблемой\".
Другое дело, что это может зависить не от качества дорог, а от культуры вождения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский белорус
Gea_st


Сообщений: 7455
22:08 03.06.2008
К 2015 году трудовой потенциал Украины сократится как минимум на 25%
Написал Administrator
03 июня 2008
Основные причины такого тревожного прогноза – устаревшая и неэффективная система охраны труда и здравоохранения, а также отрицательная динамика роста населения страны.

Ситуация с каждым годом усугубляется нежеланием правительства перейти от слов к делу, то есть начать реальные реформы, которые подтвердят, что жизнь и здоровье человека в Украине – наивысшая ценность. Об этом, в четверг, 24 апреля 2008г., выступая на пресс-конференции сообщил генеральный директор ФРУ Владимир Грищенко.

Он также отметил, что сложившаяся система не стимулирует работодателя к инвестированию в профилактику производственного травматизма. “Сегодня мы имеем, по сути, карательную систему, - подчеркнул г-н Грищенко, - поэтому руководителю легче откупиться от инспектора, который одним росчерком пера может остановить предприятие. От этого в конечном итоге страдают все: и работодатель, и наемный работник и государство”.

Выступая перед журналистами, г-н Грищенко озвучил статистические данные, свидетельствующие о катастрофическом состоянии отечественной сферы охраны труда. По его словам, в Украине на производстве ежегодно травмируется около 20 тысяч человек, причем каждый десятый случай, как правило, смертельный. Только в 2007г. в результате травм, полученных на рабочем месте, погибло 1176 человек. По причине неудовлетворительных условий труда, число лиц, получивших профессиональные заболевания, ежегодно увеличивается почти на 7 тысяч “Мы требуем от правительства немедленного реформирования системы сохранения трудового потенциала в Украине”, - заявил Владимир Грищенко. Он также подчеркнул, что в отличие от правительства, у ФРУ есть четкое видение первоочередных шагов реформы.

В первую очередь необходимо изменить существующую систему инспектирования труда, в частности ориентировать ее работу на профилактику здоровья трудящихся. “Мне очень жаль, когда я слышу от руководящих чиновников, ответственных за охрану труда, что их основные функции – фиксировать нарушения и карать нарушения, - отметил г-н Грищенко, - Когда эти слова услышал генеральный секретарь Международной организации работодателей (МОР) Антонио Пенелоза, недавно находившийся с визитом в Украине, он сказал мне – Владимир, этот чиновник отстал от времени как минимум на 30 лет. По мнению гендиректора ФРУ, в Украине следует сформировать превентивную систему охраны труда.

Отвечая на вопрос, почему премьер-министр Украины Юлия Тимошенко отменила свою протокольную встречу с генсеком МОР Антонио Пенелозой, Владимир Грищенко сказал: “Я до сих пор не пойму, почему так произошло и, честно говоря, это позор для Украины. На мой взгляд, премьера кто-то основательно подставил. Международное бизнес-сообщество получило весьма тревожный сигнал”. По мнению, гендиректора ФРУ, такое поведение правительства, похоже, становится системой. 22 апреля в Украине проходил форум, посвященный охране труда. Для участия в нем специально приехал г-н Пенелоза и ведущие эксперты Международной организации труда. Украинское правительство форум полностью проигнорировало.


24.ua
http://www.edrus.org/content/view/9064/53/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский белорус
Gea_st


Сообщений: 7455
22:13 03.06.2008
Дегунинец писал(а):
Развернуть начало сообщения
>
> Ну зачем отрицать очевидное? Евросоюз действительно обязал Литву снизить аварийность на дорогах не менее чем в 2 раза. В противном случае Литва может подвергнуться санкциям, ограничивающим транзит и туризм.Создали рабочую группу, которой поручено подготовить новую редакцию закона о безопасности автотранспорта. По словам Чапаса( главы группы и депутата сейма) \"масштабы гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) в Литве таковы, что это пора объявить национальной проблемой\".
> Другое дело, что это может зависить не от качества дорог, а от культуры вождения.
quoted1

АГА! ГОРЯЧИЕ ЛИТОВСКИЕ ПАРНИ СЛИШКОМ БЫСТРО ЕЗДЯТ!
Рассказал анякдот двум литовцам про заторможенность литовцев. Сегодня они меня побили.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский белорус
Gea_st


Сообщений: 7455
22:30 03.06.2008
Знаю про два продукта, производившихся в Литве.
1 - янтарь. Лет 30 назад купил жене бижутерию из янтаря с серебром. Янтарь,и тот сейчас воруют в Калининградской области.
2- косы. Назывались \"литовками\". Читай М. Шолохов \"Тихий Дон\"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский белорус
Gea_st


Сообщений: 7455
23:32 03.06.2008
Ху.йбертус! Он же мельник, он же жмудин!
Чего замолчал?
Я тебя предупреждаю, что, как мне это не противно, опущусь до твоего уровня дебила. Уровня человека, конкретно, человекообразной обезьяны, которая не может знать разницы между тренировочным самолетом ЯК-52 и пассажирским лайнером.
Я впервые применил именно к тебе свою любимую поговорку про ослиные уши, говоря год назад о том, что ты защищаешь эстонских фашистов только потому, что сам фашист. Ты же, дегенерат, помня это, зацепившее тебя высказывание, ни к селу, ни к городу применил ее ко мне. Дурак, ты! Ты думаешь, что русские такие же дурни, как литовцы, не помнящие родства и, вообще, не имеющие памяти. В споре со мной, ты не привел ни одной цифры, ни одного факта, которые подтверждали бы твои высказывания. Ты, даже, не воспользовался подсказками нашего белорусского оппа, тэтэшника, умницы, и выполняющего хорошо проплаченную работу, и не уцепился за них, аргументы которого, хотя и с душком, но намного более весомы, чем твои.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
10:53 04.06.2008
Русский белорус писал(а):

>Автобусы МАЗ проиводятся в бодьшом количестве модификаций. Есть городские, есть междугородние, есть сардельки (из двух салонов), есть туристические. Есть с автоматической КПП, есть - с обычной КПП. Кстати, с автоматической КПП мне не нрави=ятся, слишком медленно ездят, особенно на подъемах.
> 8-0. На автобусы МАЗ ставят двигатели немецкого или чешского - производства, под ЕВРО-4.
quoted1

напишите сразу 200/0 я не обижусь. это вы у нас любитель ложной статистики ничего не выражающей. кассы в магазине посчитать или там машины во дворе... посчитайте еще у ворот министерства или крутого ночного клуба. так статистика будет еще круче и страна будет выглядеть вообще на уровне арабских эмиратов...

а к трактору прилагается насколько я помню разная сельско хозяйственная фигня, сеялки и молотилки всякие, которые вы производите насколько я помню. я в них не разбираюсь поэтому не уточнял.

я не знаю всю линейку автобусов маз, а писал только о тех что ездят в киеве если вы не заметили.
напишите еще про тягачи маз. я с удовольствием послушаю о их крутизне и экономичности. благо я о них имею представление не из вашей статистике а непосредственно от общения с этой техникой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
10:57 04.06.2008
и в догонку... можете приехать ко мне и забрать совершенно безвозмездно ваш холодильник атлант. он у меня полтора года стоит похоже вас дожидается (я в него пивные бутылки пока складываю, а малой потом их сдает по мере накопления). будет у вас на даче 2 самых лучших и надежнейших холодильника в мире
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский белорус
Gea_st


Сообщений: 7455
17:29 04.06.2008
Ежик!
Свои \"ошибки! нужно признавать.
Твою инфу про холодильник проверить невозможно! Поэтому ты ее опусти, да бы не позориться!

http://www.maz.by/_oid7474.html

городской: МАЗ 103 и МАЗ 103С

Двигатель Mercedes-Benz OM906LA (E3, E4)/Deutz BF6M 1013 (E3)
Мощность двигателя. кВт (л.с.) 170(230)/174(237)
Коробка передач Механическая/автоматическая ZF/Voith Diwa

http://www.maz.by/_oid7485.html

Пригородные и междугородние

МАЗ 152

Максимальная скорость, км/ч 130
Двигатель Mercedes-Benz OM 501 LA (E-3)
Мощность двигателя. кВт (л.с.) 260 (354)
Коробка передач Механическая, ZF
Подвеска передней/ задней оси пневматическая с телескопическими амортизаторами
Задний мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
Колеса 8.25x22.5
Размер шин 295/80R22,5
* При установке биотуалета
По желанию заказчика устанавливаются:
• кондиционер
• автоматическая централизованная система смазки
• кухня (холодильник, печь СВЧ)
• аудио-видео система
• туалет

МАЗ 256

Объем багажного отделения, мЗ 1.4
Двигатель ММЗ Д-245.30 (Е2) (c 2008 г. выпуск только по спец. заказу)*/DEUTZ BF4M1013FC (E3)
Мощность двигателя. кВт (л.с.) 114 (155)/ 125 (170)
Коробка передач механическая, СААЗ/ZF
Колеса 6.75x17.5
Размер шин 235/75R17.5
Максимальная скорость, км/ч 90
Автобус МАЗ-256 - может выпускаться в вариантах:
• туристического автобуса, оснащенного кондиционером, аудио и видео системами
• для междугородних пассажирских перевозок
• в качестве служебного автобуса
• в варианте маршрутного такси
• Оборудование интерьера возможно по специальным заказам
• ММЗ – Минский моторный завод, под Е2 (Евро 2)

Туристический

http://www.maz.by/_oid7487.html

МАЗ 251

Двигатель MAN D 2866 LOH 28(E-3)
Мощность двигателя. кВт (л.с.) 265 (360)
Коробка передач Механическая, ZF
Колеса 8.25x22.5
Размер шин бескамерные 295/80R22.5
Стандартное оборудование:
• климатическая установка с кондиционером
• независимый автономный отопитель кабины водителя и спального места водителя
• независимый жидкосныи подогреватель двигателя
• кухня (холодильник)
• аудио-видео система
• туалет
• электро шторка лобового стекла
• централизованная система смазки
• тонированные стеклопакеты

Сходи по ссылкам, там и фото есть. Красивые автобусы.

Есть и троллейбусы и спецавтобусы МАЗ

http://www.maz.by/_oid7490.html
Спецавтобусы (для перевозки в аэропортах)

МАЗ 171
Максимальная скорость, км/ч 50
Двигатель Deutz BF4M1013FC (E-3)
Мощность двигателя. кВт (л.с.) 125(170)
Коробка передач автоматическая, ZF

Что, и дальше будешь отрицать, что лажанулся? Хотя тебе не привыкать к этому!

Ссылка Нарушение Цитировать  
  partizan
гагарина20


Сообщений: 15098
17:45 04.06.2008
Русский белорус, а что, тут кто-то утверждал, что у МАЗ 171 мощность не 125 кВт, а 124, или что-то в этом духе?...К чему все эти данные? Ты часом не менеджер по продажам автобусов?

З.Ы. Хотел спросить, а кем вашему Бацьке то пацанёнок приходится? А то я слышал, шо он его внебрачный сын?...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
17:49 04.06.2008
Русский белорус писал(а):
Развернуть начало сообщения


> Свои \"ошибки! нужно признавать.
> Твою инфу про холодильник проверить невозможно! Поэтому ты ее опусти, да бы не позориться!
>
quoted1

еще как возможно. холодильник у меня на балконе стоит (выкинуть жалко бо деньги плочены, а подарить всегда пожалуйста)... есть гарантийный талон с отметками о ремонте...
полно сайтов где обсуждают бытовую технику, так что сходите посмотрите что говорят о ваших атлантах... и не позорьтесь
> Что, и дальше будешь отрицать, что лажанулся? Хотя тебе не привыкать к этому!
quoted1

лажанулся в чем? не понял...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  partizan
гагарина20


Сообщений: 15098
18:06 04.06.2008
igels писал(а):
> лажанулся в чем? не понял...
quoted1

Наверное в том, что купил холодильник \"Атлант\"...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
18:14 04.06.2008
partizan писал(а):
>igels писал(а):
>> лажанулся в чем? не понял...
>
> Наверное в том, что купил холодильник \"Атлант\"...
quoted1
точно, но их телевизор не купил... обычный самсунг собираемый у нас в украине лучше...

вот правда не стал беларус нахваливать тягачи мазы... ну да ладно мы и не очень ждали...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский белорус
Gea_st


Сообщений: 7455
18:30 04.06.2008
igels писал(а):
> вот кстати у нас в киеве ездят автобусы лаз (львовские) и маз (минские) вполне можно сравнить... как раз и по теме и вроде вполне конкретные факты, без агит информации...
> еще можем сравнить фуры, маз и рено, даф, ман, ивеко или мерседес... и опять при любом сравнении не в пользу маза...
quoted1

Вот поэтому самому.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский белорус
Gea_st


Сообщений: 7455
18:37 04.06.2008
http://www.maz-man.by/auto/trucks/6x2/
МАЗ 6Х2
Новый тягач полностью соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН в отношении тормозных свойств, выделению выхлопных газов и твердых частиц, шума и пр. Тягач комплектуется двигателями MAN, соответствующими нормам Евро-3, кабиной MAЗ большой вместимости с двумя спальными местами и обладает всеми привычными для автомобилей МАЗ-МАН показателями комфорта и надежности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 6
    Пользователи:
    Другие форумы
    Всё о Белоруси. Русский белорус писал(а):>Дороги Литвы остаются одними из самых опасных в Европе>>Число смертей ...
    All about Belarus. Russian Belarusian wrote (a): >Roads Lithuania remains one of the most dangerous in Europe ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия