> > Число смертей в ДТП на миллион жителей в Литве /около 800 в год/ чуть ли не в четыре раза превышает среднюю по Европе составляющую - 233 >
> Несмотря на принимаемые меры, дороги Литвы остаются одними из самых опасных в Европе. Согласно данным Европейской комиссии, обнародованным в День безопасности движения в Европе, который отмечался 27 апреля, число смертей в ДТП на миллион жителей в Литве /около 800 в год/ чуть ли не в четыре раза превышает среднюю по Европе, составляющую - 233. С 2001 года смертность в ДТП возросла на 8 проц. Каждый час на литовских дорогах происходит не менее 8 ДТП. За сутки 2-3 человека гибнут, более 20 получают ранения. > > \"Евросоюз обязал снизить аварийность не менее чем в 2 раза. В противном случае мы можем подвергнуться санкциям, ограничивающим транзит и туризм\", - еще осенью прошлого года заявил депутат Сейма /парламента/ Витаутас Чяпас, возглавляющий рабочую группу, которой поручено подготовить новую редакцию закона о безопасности автотранспорта. quoted1
ЭТО НЕ Я ПИШУ, ЭТО ВАШИ ЛИТОВЦЫ ПИШУТ. МОЯ ФАМИЛИЯ НЕ ЧЯПАС.
> Всем кому интересно про литовские дороги. Естественно все что порет белорус > херня полная. дДроги европейского качества и никто конечно про них ничего подобного не заявлял. Это как всегда у белоруса вранье. Он вообще постоянно врет. > нормальное его состояние. Поэтому с ним никих дискуссий быть не может.
> тем более что человек психически нездоров явно на почве лизания жопы лукашенке. > А свелдния он дерет у таких же брехунов как он. те кто постоянно бывает в литве -* > знает что собой представляют литовские дороги. Да же самы занюханные, ведущие в какое нибудь заброшенное село. quoted1
Ну зачем отрицать очевидное? Евросоюз действительно обязал Литву снизить аварийность на дорогах не менее чем в 2 раза. В противном случае Литва может подвергнуться санкциям, ограничивающим транзит и туризм.Создали рабочую группу, которой поручено подготовить новую редакцию закона о безопасности автотранспорта. По словам Чапаса( главы группы и депутата сейма) \"масштабы гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) в Литве таковы, что это пора объявить национальной проблемой\". Другое дело, что это может зависить не от качества дорог, а от культуры вождения.
К 2015 году трудовой потенциал Украины сократится как минимум на 25% Написал Administrator 03 июня 2008 Основные причины такого тревожного прогноза – устаревшая и неэффективная система охраны труда и здравоохранения, а также отрицательная динамика роста населения страны.
Ситуация с каждым годом усугубляется нежеланием правительства перейти от слов к делу, то есть начать реальные реформы, которые подтвердят, что жизнь и здоровье человека в Украине – наивысшая ценность. Об этом, в четверг, 24 апреля 2008г., выступая на пресс-конференции сообщил генеральный директор ФРУ Владимир Грищенко.
Он также отметил, что сложившаяся система не стимулирует работодателя к инвестированию в профилактику производственного травматизма. “Сегодня мы имеем, по сути, карательную систему, - подчеркнул г-н Грищенко, - поэтому руководителю легче откупиться от инспектора, который одним росчерком пера может остановить предприятие. От этого в конечном итоге страдают все: и работодатель, и наемный работник и государство”.
Выступая перед журналистами, г-н Грищенко озвучил статистические данные, свидетельствующие о катастрофическом состоянии отечественной сферы охраны труда. По его словам, в Украине на производстве ежегодно травмируется около 20 тысяч человек, причем каждый десятый случай, как правило, смертельный. Только в 2007г. в результате травм, полученных на рабочем месте, погибло 1176 человек. По причине неудовлетворительных условий труда, число лиц, получивших профессиональные заболевания, ежегодно увеличивается почти на 7 тысяч “Мы требуем от правительства немедленного реформирования системы сохранения трудового потенциала в Украине”, - заявил Владимир Грищенко. Он также подчеркнул, что в отличие от правительства, у ФРУ есть четкое видение первоочередных шагов реформы.
В первую очередь необходимо изменить существующую систему инспектирования труда, в частности ориентировать ее работу на профилактику здоровья трудящихся. “Мне очень жаль, когда я слышу от руководящих чиновников, ответственных за охрану труда, что их основные функции – фиксировать нарушения и карать нарушения, - отметил г-н Грищенко, - Когда эти слова услышал генеральный секретарь Международной организации работодателей (МОР) Антонио Пенелоза, недавно находившийся с визитом в Украине, он сказал мне – Владимир, этот чиновник отстал от времени как минимум на 30 лет. По мнению гендиректора ФРУ, в Украине следует сформировать превентивную систему охраны труда.
Отвечая на вопрос, почему премьер-министр Украины Юлия Тимошенко отменила свою протокольную встречу с генсеком МОР Антонио Пенелозой, Владимир Грищенко сказал: “Я до сих пор не пойму, почему так произошло и, честно говоря, это позор для Украины. На мой взгляд, премьера кто-то основательно подставил. Международное бизнес-сообщество получило весьма тревожный сигнал”. По мнению, гендиректора ФРУ, такое поведение правительства, похоже, становится системой. 22 апреля в Украине проходил форум, посвященный охране труда. Для участия в нем специально приехал г-н Пенелоза и ведущие эксперты Международной организации труда. Украинское правительство форум полностью проигнорировало.
>> Всем кому интересно про литовские дороги. Естественно все что порет белорус >> херня полная. дДроги европейского качества и никто конечно про них ничего подобного не заявлял. Это как всегда у белоруса вранье. Он вообще постоянно врет. >> нормальное его состояние. Поэтому с ним никих дискуссий быть не может.
>> тем более что человек психически нездоров явно на почве лизания жопы лукашенке. >> А свелдния он дерет у таких же брехунов как он. те кто постоянно бывает в литве -*
>> знает что собой представляют литовские дороги. Да же самы занюханные, ведущие в какое нибудь заброшенное село. quoted2
> > Ну зачем отрицать очевидное? Евросоюз действительно обязал Литву снизить аварийность на дорогах не менее чем в 2 раза. В противном случае Литва может подвергнуться санкциям, ограничивающим транзит и туризм.Создали рабочую группу, которой поручено подготовить новую редакцию закона о безопасности автотранспорта. По словам Чапаса( главы группы и депутата сейма) \"масштабы гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) в Литве таковы, что это пора объявить национальной проблемой\". > Другое дело, что это может зависить не от качества дорог, а от культуры вождения. quoted1
АГА! ГОРЯЧИЕ ЛИТОВСКИЕ ПАРНИ СЛИШКОМ БЫСТРО ЕЗДЯТ! Рассказал анякдот двум литовцам про заторможенность литовцев. Сегодня они меня побили.
Знаю про два продукта, производившихся в Литве. 1 - янтарь. Лет 30 назад купил жене бижутерию из янтаря с серебром. Янтарь,и тот сейчас воруют в Калининградской области. 2- косы. Назывались \"литовками\". Читай М. Шолохов \"Тихий Дон\"
Ху.йбертус! Он же мельник, он же жмудин! Чего замолчал? Я тебя предупреждаю, что, как мне это не противно, опущусь до твоего уровня дебила. Уровня человека, конкретно, человекообразной обезьяны, которая не может знать разницы между тренировочным самолетом ЯК-52 и пассажирским лайнером. Я впервые применил именно к тебе свою любимую поговорку про ослиные уши, говоря год назад о том, что ты защищаешь эстонских фашистов только потому, что сам фашист. Ты же, дегенерат, помня это, зацепившее тебя высказывание, ни к селу, ни к городу применил ее ко мне. Дурак, ты! Ты думаешь, что русские такие же дурни, как литовцы, не помнящие родства и, вообще, не имеющие памяти. В споре со мной, ты не привел ни одной цифры, ни одного факта, которые подтверждали бы твои высказывания. Ты, даже, не воспользовался подсказками нашего белорусского оппа, тэтэшника, умницы, и выполняющего хорошо проплаченную работу, и не уцепился за них, аргументы которого, хотя и с душком, но намного более весомы, чем твои.
>Автобусы МАЗ проиводятся в бодьшом количестве модификаций. Есть городские, есть междугородние, есть сардельки (из двух салонов), есть туристические. Есть с автоматической КПП, есть - с обычной КПП. Кстати, с автоматической КПП мне не нрави=ятся, слишком медленно ездят, особенно на подъемах.
> 8-0. На автобусы МАЗ ставят двигатели немецкого или чешского - производства, под ЕВРО-4. quoted1
напишите сразу 200/0 я не обижусь. это вы у нас любитель ложной статистики ничего не выражающей. кассы в магазине посчитать или там машины во дворе... посчитайте еще у ворот министерства или крутого ночного клуба. так статистика будет еще круче и страна будет выглядеть вообще на уровне арабских эмиратов...
а к трактору прилагается насколько я помню разная сельско хозяйственная фигня, сеялки и молотилки всякие, которые вы производите насколько я помню. я в них не разбираюсь поэтому не уточнял.
я не знаю всю линейку автобусов маз, а писал только о тех что ездят в киеве если вы не заметили. напишите еще про тягачи маз. я с удовольствием послушаю о их крутизне и экономичности. благо я о них имею представление не из вашей статистике а непосредственно от общения с этой техникой.
и в догонку... можете приехать ко мне и забрать совершенно безвозмездно ваш холодильник атлант. он у меня полтора года стоит похоже вас дожидается (я в него пивные бутылки пока складываю, а малой потом их сдает по мере накопления). будет у вас на даче 2 самых лучших и надежнейших холодильника в мире
Максимальная скорость, км/ч 130 Двигатель Mercedes-Benz OM 501 LA (E-3) Мощность двигателя. кВт (л.с.) 260 (354) Коробка передач Механическая, ZF Подвеска передней/ задней оси пневматическая с телескопическими амортизаторами Задний мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей Колеса 8.25x22.5 Размер шин 295/80R22,5 * При установке биотуалета По желанию заказчика устанавливаются: • кондиционер • автоматическая централизованная система смазки • кухня (холодильник, печь СВЧ) • аудио-видео система • туалет
МАЗ 256
Объем багажного отделения, мЗ 1.4 Двигатель ММЗ Д-245.30 (Е2) (c 2008 г. выпуск только по спец. заказу)*/DEUTZ BF4M1013FC (E3) Мощность двигателя. кВт (л.с.) 114 (155)/ 125 (170) Коробка передач механическая, СААЗ/ZF Колеса 6.75x17.5 Размер шин 235/75R17.5 Максимальная скорость, км/ч 90 Автобус МАЗ-256 - может выпускаться в вариантах: • туристического автобуса, оснащенного кондиционером, аудио и видео системами • для междугородних пассажирских перевозок • в качестве служебного автобуса • в варианте маршрутного такси • Оборудование интерьера возможно по специальным заказам • ММЗ – Минский моторный завод, под Е2 (Евро 2)
Русский белорус, а что, тут кто-то утверждал, что у МАЗ 171 мощность не 125 кВт, а 124, или что-то в этом духе?...К чему все эти данные? Ты часом не менеджер по продажам автобусов?
З.Ы. Хотел спросить, а кем вашему Бацьке то пацанёнок приходится? А то я слышал, шо он его внебрачный сын?...
> Свои \"ошибки! нужно признавать. > Твою инфу про холодильник проверить невозможно! Поэтому ты ее опусти, да бы не позориться! > quoted1
еще как возможно. холодильник у меня на балконе стоит (выкинуть жалко бо деньги плочены, а подарить всегда пожалуйста)... есть гарантийный талон с отметками о ремонте... полно сайтов где обсуждают бытовую технику, так что сходите посмотрите что говорят о ваших атлантах... и не позорьтесь
> Что, и дальше будешь отрицать, что лажанулся? Хотя тебе не привыкать к этому! quoted1
> вот кстати у нас в киеве ездят автобусы лаз (львовские) и маз (минские) вполне можно сравнить... как раз и по теме и вроде вполне конкретные факты, без агит информации... > еще можем сравнить фуры, маз и рено, даф, ман, ивеко или мерседес... и опять при любом сравнении не в пользу маза... quoted1
http://www.maz-man.by/auto/trucks/6x2/ МАЗ 6Х2 Новый тягач полностью соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН в отношении тормозных свойств, выделению выхлопных газов и твердых частиц, шума и пр. Тягач комплектуется двигателями MAN, соответствующими нормам Евро-3, кабиной MAЗ большой вместимости с двумя спальными местами и обладает всеми привычными для автомобилей МАЗ-МАН показателями комфорта и надежности.