https://images.unian.net/photos/2022_05/thumb_files/1200_0_1652607180-6963.jpg
Китай, Узбекистан и Кыргызстан намерены построить железнодорожный коридор по маршруту "Китай – Европа" в обход россии. Соответствующий трехсторонний документ был подписан на саммите "Центральная Азия — Китай", состоявшемся на днях в Китае, сообщает "Радио Свобода".
Первые договоренности о строительстве этой железнодорожной магистрали были подписаны еще в сентябре 2022 года в рамках саммита Шанхайской организации сотрудничества, состоявшегося в Узбекистане. Новый документ определяет дальнейшие конкретные шаги в реализации проекта – разработка детального проекта, определение модели финансирования и т.п. По предварительной информации, новая железнодорожная магистраль должна начинаться на Торугартском перевале – на границе Кыргызстана и Китая, где уже есть действующая железнодорожная ветка. Далее магистраль пойдет до Узбекистана, где соединится с другой уже существующей веткой узбекских железных дорог.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
очередной успех путина, ставший очевидным после посещения оного китайскими товарисчами сначала поддержка антироссийской декларации в оон.. потом разговор с зеленским.. теперь это
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> Китай решил строить железную дорогу до Европы в обход россии quoted1
Судя по всему Китай в курсе настоящей повестки дня. На месте РФ по видимости должны появится много новых стран воюющих друг с другом — многие из которых окажутся в дичайшем состоянии и договариваться в них о функционировании дороги станет не с кем.
С инвестиционной точки зрения Узбекистан как местонахождение участка пути — выглядит стабильнее дикого пространства РФ. А инвесторам не до сантиментов.
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Китай решил строить железную дорогу до Европы в обход россии quoted2
>
> Судя по всему Китай в курсе настоящей повестки дня. На месте РФ по видимости должны появится много новых стран воюющих друг с другом — многие из которых окажутся в дичайшем состоянии и договариваться в них о функционировании дороги станет не с кем. > > С инвестиционной точки зрения Узбекистан как местонахождение участка пути — выглядит стабильнее дикого пространства РФ. А инвесторам не до сантиментов. quoted1
...очередная "победа" маленького не слишком умного человечка...
werakruz (werakruz) писал (а) в ответ на сообщение:
> По предварительной информации, новая железнодорожная магистраль должна начинаться на Торугартском перевале – на границе Кыргызстана и Китая, где уже есть действующая железнодорожная ветка. Далее магистраль пойдет до Узбекистана, где соединится с другой уже существующей веткой узбекских железных дорог. quoted1
А дальше? Будут паромом через Каспий? Или через Иранские горы?
Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> > werakruz (werakruz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По предварительной информации, новая железнодорожная магистраль должна начинаться на Торугартском перевале – на границе Кыргызстана и Китая, где уже есть действующая железнодорожная ветка. Далее магистраль пойдет до Узбекистана, где соединится с другой уже существующей веткой узбекских железных дорог. quoted2
> А дальше? Будут паромом через Каспий? > Или через Иранские горы? quoted1
И так и так. Про горы и постройку сложного маршрута, что то было. Это же как надо стараться дистанцироваться от россии, что бы идти на такие трудности.
werakruz (werakruz) писал (а) в ответ на сообщение:
> И так и так. Про горы и постройку сложного маршрута, что то было. Это же как надо стараться дистанцироваться от россии, что бы идти на такие трудности. quoted1
Ну да , там около сотни тоннелей в Иране надо пробурить. Вот только интересно , когда бурить начнут , до тайваньской войны , или после?
Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> > werakruz (werakruz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И так и так. Про горы и постройку сложного маршрута, что то было. Это же как надо стараться дистанцироваться от россии, что бы идти на такие трудности. quoted2
> Ну да , там около сотни тоннелей в Иране надо пробурить. > Вот только интересно , когда бурить начнут , до тайваньской войны , или после? quoted1
Посмотри выступление Си. Раз сказал Си, значит бросят все ресурсы на это, но построят и запустят очень быстро.
Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> werakruz (werakruz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И так и так. Про горы и постройку сложного маршрута, что то было. Это же как надо стараться дистанцироваться от россии, что бы идти на такие трудности. quoted2
> Ну да , там около сотни тоннелей в Иране надо пробурить. > Вот только интересно , когда бурить начнут , до тайваньской войны , или после? quoted1
Ради рынка ЕС, они и тысячу тоннелей пробурят, это Китай, а не какая-то там россия.
Китай дурит голову почище Американцев. Им то что сложного. И Тот путь построят и другой путь построят, все равно из подконтроля сша выберутся. А морем как возили так и продолжат. Притом российская дорога и без лозунгов будет построена. Новая это для новыхсоюзников Китая. Их всех Китай привяжет к себе. Казахстан свое не упустит. Построит. А в России уже всё есть. Притом станция такая интересная вырисовывается, хочешь в Индию, хочешь в Казахстан. Для дураков есть ещё цифры, а колея у дороги какая? Никак не европейский размерчик. Всё Россия получит и вагоны с русской колеёй и товары и Казахстан привяжет. И Иран и всех кто на этот проект придет.
Прототип поезда, оборудованного тележками с изменяемой шириной колеи (1435 и 1520 мм) и изготовленного на предприятии CRRC Changchun Railway Vehicles, продемонстрирован в Чанчуне — столице провинции Гирин, расположенной на северо-востоке Китая. С чего бы это? А для работы по широкой колее России и Казахстана. У них то все готово. А по дороге в объезд вопросов миллион. Ее строить не начинали даже.
Ширина железнодорожной колеи в России составляет 152 см, в Иране — 143,5 см, и иранский участок железной дороги от Решта до Астары пока соответствует иранским стандартам. Есть предложение построить третью железную дорогу параллельно существующим, колея которой будет 152 см, что повысит пропускную мощность дороги. С чего бы это? Иран готов перейти на 152 см? Слушайте украинцев больше, у них кстати тоже российская ширина жд. И у молдаван. И у прибалтов. И у туркмен и узбеков. Все привязаны к россии