Глава дипломатии Евросоюза Жозеп Боррель на днях заявил, что не видит света в конце киевского тоннеля… И добавил, что европейские санкции не смогли уничтожить российскую оборонную промышленность.
В Киеве его слова восприняли весьма своеобразно. Мэр Киева Виталий «златоуст» Кличко услышал слова про тоннель и сильно удивился. Потому что никакого тоннеля в столице Украины нет. А раз нужен свет в конце тоннеля, то для начала нужен тоннель.
Ну ведь логично, и не менее чем логично, чем его же заявление, что для наличия горячей воды ее необходимо сначала подогреть. Мы не забыли это логичное заключение. Так ведь и тут. Чтобы появился свет в конце тоннеля, для начала нужен тоннель. А если его нет, то необходимо его построить. Все, чтобы потешить высокого европейского гостя.
Именно в такой логике, по всей видимости, рассуждали по поручению мэра сотрудники Департаменте транспортной инфраструктуры. Которые объявили, что Киев хочет построить тоннель между правым и левым берегом Днепра. Более того, Департамент объявил журналистам, что идет уже проектирование данного маршрута. Правда, оговорились, что пока не знают стоимость проекта — будет ли это 800 миллионов евро, 900 миллионов или даже целый миллиард долларов с хвостиком.
Вот что ни говори, а мечтать на Украине умеют. У мэра-«златоуста» шесть станций метро стоят, потому что как раз между ними тоннели дали трещины и заполнились водой. И никто не знает, когда … нет, не их отремонтируют (об этом уже никто даже не говорит и не обещает, потому что никто не знает, как это делать), а когда рванут под напором воды тоннели к следующим станциям, и сколько их будет. В общем, там уже не поезда, а моторки пора запускать или мини-субмарины.
У этого же деятеля в подведомственном ему городе содержимое канализации не просто расплескалось по улицам, вылетев фонтанами, но и превратило эти улицы в ледяной каток из этой субстанции с непередаваемым амбре.
А он, мятежный, простите не мятежный, а какой-то другой, просит тоннель ему сделать. Через Днепр. От берега до берега.
А зачем? «Он медлит с ответом…»
Но только в его молчании нет ничего от инфантильной мечтательности Манилова.
Помните, как у Николая Васильевича про этого помещика из «Мертвых душ»? «Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян».
С мостом у Кличко давно уже проблемы были. Он какой мост ни брался ремонтировать в Киеве, почти всегда получалось что после ремонта все становилось хуже, чем было до него.
Но нет в этом желании киевских властей ни прекраснодушия, ни мечтательной неги. А есть лишь холодный и трезвый расчет: каждый большой строительный проект на Украине — это большое воровство. А если этот проект еще и скрыт от глаз общественности, то ценность его возрастает на порядок, если не на два.
Есть только один вопрос — где брать деньги? Денег у Киева, в смысле, у Украины нет. На бюджет есть только на 50%. И это в лучшем случае. На армию не хватает. А тут какой-то тоннель. А с другой стороны — этот проект ведь ничем не хуже, чем в свое время проект Яценюка «Стена», на котором тогдашний премьер поднял миллиарды.
А ведь Виталик, по-хорошему, ничуть не хуже Арсения. А кулак у него еще и поувесистее будет.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Глава дипломатии Евросоюза Жозеп Боррель на днях заявил, что не видит света в конце киевского тоннеля… quoted1
Чой то вдруг? Так верил, так майку на себе рвал на тему: "Нельзя допустить победы России! Мы должны непременно помочь украинцам защитить свою незалежность!" Посчитал рукой мелочь в кармане? Зажлобился? А пусть-ка свое последнее отдаст во имя окончательной победы... над незалежной!
> В Европе перестали видеть «свет в конце тоннеля» для Украины quoted1
Прочитал не так давно статью. В популярном новостном западном СМИ. Вопрос победы так называемой Украины даже не рассматривается. Обозначено четко: ……. .конфликт будет продолжаться до тех пор, пока не достигнет того порога, когда уровень истощения украинской рабочей силы станет неприемлемым для ее граждан (вероятно, летом, в начале осени) или пока правительство США не прекратит посылать в Киев оружие и деньги …
То бишь что закончится раньше.
… Вопреки ожиданиям президента Байдена и вашингтонского истеблишмента и к трагическому для украинцев победа Киева остается математически невозможной. …
> Глава дипломатии Евросоюза Жозеп Боррель на днях заявил, что не видит света в конце киевского тоннеля… И добавил, что европейские санкции не смогли уничтожить российскую оборонную промышленность. > > > > > > В Киеве его слова восприняли весьма своеобразно. Мэр Киева Виталий «златоуст» Кличко услышал слова про тоннель и сильно удивился. Потому что никакого тоннеля в столице Украины нет. А раз нужен свет в конце тоннеля, то для начала нужен тоннель. > > Ну ведь логично, и не менее чем логично, чем его же заявление, что для наличия горячей воды ее необходимо сначала подогреть. Мы не забыли это логичное заключение. Так ведь и тут. Чтобы появился свет в конце тоннеля, для начала нужен тоннель. А если его нет, то необходимо его построить. Все, чтобы потешить высокого европейского гостя. > > Именно в такой логике, по всей видимости, рассуждали по поручению мэра сотрудники Департаменте транспортной инфраструктуры. Которые объявили, что Киев хочет построить тоннель между правым и левым берегом Днепра. Более того, Департамент объявил журналистам, что идет уже проектирование данного маршрута. Правда, оговорились, что пока не знают стоимость проекта — будет ли это 800 миллионов евро, 900 миллионов или даже целый миллиард долларов с хвостиком. > > Вот что ни говори, а мечтать на Украине умеют. У мэра-«златоуста» шесть станций метро стоят, потому что как раз между ними тоннели дали трещины и заполнились водой. И никто не знает, когда … нет, не их отремонтируют (об этом уже никто даже не говорит и не обещает, потому что никто не знает, как это делать), а когда рванут под напором воды тоннели к следующим станциям, и сколько их будет. В общем, там уже не поезда, а моторки пора запускать или мини-субмарины. > > У этого же деятеля в подведомственном ему городе содержимое канализации не просто расплескалось по улицам, вылетев фонтанами, но и превратило эти улицы в ледяной каток из этой субстанции с непередаваемым амбре. > > А он, мятежный, простите не мятежный, а какой-то другой, просит тоннель ему сделать. Через Днепр. От берега до берега. > > А зачем? «Он медлит с ответом…» > > Но только в его молчании нет ничего от инфантильной мечтательности Манилова. > > Помните, как у Николая Васильевича про этого помещика из «Мертвых душ»? «Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян». > > С мостом у Кличко давно уже проблемы были. Он какой мост ни брался ремонтировать в Киеве, почти всегда получалось что после ремонта все становилось хуже, чем было до него. > > Но нет в этом желании киевских властей ни прекраснодушия, ни мечтательной неги. А есть лишь холодный и трезвый расчет: каждый большой строительный проект на Украине — это большое воровство. А если этот проект еще и скрыт от глаз общественности, то ценность его возрастает на порядок, если не на два. >
> Есть только один вопрос — где брать деньги? Денег у Киева, в смысле, у Украины нет. На бюджет есть только на 50%. И это в лучшем случае. На армию не хватает. А тут какой-то тоннель. А с другой стороны — этот проект ведь ничем не хуже, чем в свое время проект Яценюка «Стена», на котором тогдашний премьер поднял миллиарды. > > А ведь Виталик, по-хорошему, ничуть не хуже Арсения. А кулак у него еще и поувесистее будет. quoted1
http://www.interfax.ru/world/944752 понедельник пресс-секретарь главы дипломатии Евросоюза Петер Стано заявил, что детали дальнейшей макрофинансовой и военной помощи ЕС Украине уточнят в ходе обсуждений между государствами-членами в короткие сроки.
«Полагаю, что заключения Европейского совета в четверг очень ясны в том, что касается решимости Европейского союза помогать Украине. Итог Совета ЕС на уровне министров обороны также ясен: он подтвердил, что Европейский союз продолжит помогать Украине, сколько будет необходимо и в размерах ее потребностей. (…) 50 млрд евро являются предметом согласия 27 государств, и специальный фонд помощи Украине (в рамках Европейского фонда мира — ИФ) также был согласован на Европейском совете», — отметил Стано.
>> В Европе перестали видеть «свет в конце тоннеля» для Украины quoted2
>Прочитал не так давно статью. В популярном новостном западном СМИ. Вопрос победы так называемой Украины даже не рассматривается. > Обозначено четко: > ……. .конфликт будет продолжаться до тех пор, пока не достигнет того порога, когда уровень истощения украинской рабочей силы станет неприемлемым для ее граждан (вероятно, летом, в начале осени) или пока правительство США не прекратит посылать в Киев оружие и деньги … > > То бишь что закончится раньше. >
>> Глава дипломатии Евросоюза Жозеп Боррель на днях заявил, что не видит света в конце киевского тоннеля… И добавил, что европейские санкции не смогли уничтожить российскую оборонную промышленность. >> >> >> >> >> >> В Киеве его слова восприняли весьма своеобразно. Мэр Киева Виталий «златоуст» Кличко услышал слова про тоннель и сильно удивился. Потому что никакого тоннеля в столице Украины нет. А раз нужен свет в конце тоннеля, то для начала нужен тоннель. >> >> Ну ведь логично, и не менее чем логично, чем его же заявление, что для наличия горячей воды ее необходимо сначала подогреть. Мы не забыли это логичное заключение. Так ведь и тут. Чтобы появился свет в конце тоннеля, для начала нужен тоннель. А если его нет, то необходимо его построить. Все, чтобы потешить высокого европейского гостя. >> >> Именно в такой логике, по всей видимости, рассуждали по поручению мэра сотрудники Департаменте транспортной инфраструктуры. Которые объявили, что Киев хочет построить тоннель между правым и левым берегом Днепра. Более того, Департамент объявил журналистам, что идет уже проектирование данного маршрута. Правда, оговорились, что пока не знают стоимость проекта — будет ли это 800 миллионов евро, 900 миллионов или даже целый миллиард долларов с хвостиком. >> >> Вот что ни говори, а мечтать на Украине умеют. У мэра-«златоуста» шесть станций метро стоят, потому что как раз между ними тоннели дали трещины и заполнились водой. И никто не знает, когда … нет, не их отремонтируют (об этом уже никто даже не говорит и не обещает, потому что никто не знает, как это делать), а когда рванут под напором воды тоннели к следующим станциям, и сколько их будет. В общем, там уже не поезда, а моторки пора запускать или мини-субмарины. >> >> У этого же деятеля в подведомственном ему городе содержимое канализации не просто расплескалось по улицам, вылетев фонтанами, но и превратило эти улицы в ледяной каток из этой субстанции с непередаваемым амбре. >> >> А он, мятежный, простите не мятежный, а какой-то другой, просит тоннель ему сделать. Через Днепр. От берега до берега. >> >> А зачем? «Он медлит с ответом…» >> >> Но только в его молчании нет ничего от инфантильной мечтательности Манилова. >> >> Помните, как у Николая Васильевича про этого помещика из «Мертвых душ»? «Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян». >> >> С мостом у Кличко давно уже проблемы были. Он какой мост ни брался ремонтировать в Киеве, почти всегда получалось что после ремонта все становилось хуже, чем было до него.
>> >> Но нет в этом желании киевских властей ни прекраснодушия, ни мечтательной неги. А есть лишь холодный и трезвый расчет: каждый большой строительный проект на Украине — это большое воровство. А если этот проект еще и скрыт от глаз общественности, то ценность его возрастает на порядок, если не на два. >> quoted2
> >
>> Есть только один вопрос — где брать деньги? Денег у Киева, в смысле, у Украины нет. На бюджет есть только на 50%. И это в лучшем случае. На армию не хватает. А тут какой-то тоннель. А с другой стороны — этот проект ведь ничем не хуже, чем в свое время проект Яценюка «Стена», на котором тогдашний премьер поднял миллиарды.
>> >> А ведь Виталик, по-хорошему, ничуть не хуже Арсения. А кулак у него еще и поувесистее будет. quoted2
>>> Глава дипломатии Евросоюза Жозеп Боррель на днях заявил, что не видит света в конце киевского тоннеля… И добавил, что европейские санкции не смогли уничтожить российскую оборонную промышленность. >>> >>> >>> >>> >>> >>> В Киеве его слова восприняли весьма своеобразно. Мэр Киева Виталий «златоуст» Кличко услышал слова про тоннель и сильно удивился. Потому что никакого тоннеля в столице Украины нет. А раз нужен свет в конце тоннеля, то для начала нужен тоннель. >>> >>> Ну ведь логично, и не менее чем логично, чем его же заявление, что для наличия горячей воды ее необходимо сначала подогреть. Мы не забыли это логичное заключение. Так ведь и тут. Чтобы появился свет в конце тоннеля, для начала нужен тоннель. А если его нет, то необходимо его построить. Все, чтобы потешить высокого европейского гостя. >>> >>> Именно в такой логике, по всей видимости, рассуждали по поручению мэра сотрудники Департаменте транспортной инфраструктуры. Которые объявили, что Киев хочет построить тоннель между правым и левым берегом Днепра. Более того, Департамент объявил журналистам, что идет уже проектирование данного маршрута. Правда, оговорились, что пока не знают стоимость проекта — будет ли это 800 миллионов евро, 900 миллионов или даже целый миллиард долларов с хвостиком. >>> >>> Вот что ни говори, а мечтать на Украине умеют. У мэра-«златоуста» шесть станций метро стоят, потому что как раз между ними тоннели дали трещины и заполнились водой. И никто не знает, когда … нет, не их отремонтируют (об этом уже никто даже не говорит и не обещает, потому что никто не знает, как это делать), а когда рванут под напором воды тоннели к следующим станциям, и сколько их будет. В общем, там уже не поезда, а моторки пора запускать или мини-субмарины. >>> >>> У этого же деятеля в подведомственном ему городе содержимое канализации не просто расплескалось по улицам, вылетев фонтанами, но и превратило эти улицы в ледяной каток из этой субстанции с непередаваемым амбре. >>> >>> А он, мятежный, простите не мятежный, а какой-то другой, просит тоннель ему сделать. Через Днепр. От берега до берега. >>> >>> А зачем? «Он медлит с ответом…» >>> >>> Но только в его молчании нет ничего от инфантильной мечтательности Манилова. >>>
>>> Помните, как у Николая Васильевича про этого помещика из «Мертвых душ»? «Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян». >>> >>> С мостом у Кличко давно уже проблемы были. Он какой мост ни брался ремонтировать в Киеве, почти всегда получалось что после ремонта все становилось хуже, чем было до него. quoted3
>>> Но нет в этом желании киевских властей ни прекраснодушия, ни мечтательной неги. А есть лишь холодный и трезвый расчет: каждый большой строительный проект на Украине — это большое воровство. А если этот проект еще и скрыт от глаз общественности, то ценность его возрастает на порядок, если не на два. >>> quoted3
>> >>
>>> Есть только один вопрос — где брать деньги? Денег у Киева, в смысле, у Украины нет. На бюджет есть только на 50%. И это в лучшем случае. На армию не хватает. А тут какой-то тоннель. А с другой стороны — этот проект ведь ничем не хуже, чем в свое время проект Яценюка «Стена», на котором тогдашний премьер поднял миллиарды. quoted3
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Глава дипломатии Евросоюза Жозеп Боррель на днях заявил, что не видит света в конце киевского тоннеля… И добавил, что европейские санкции не смогли уничтожить российскую оборонную промышленность. >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> В Киеве его слова восприняли весьма своеобразно. Мэр Киева Виталий «златоуст» Кличко услышал слова про тоннель и сильно удивился. Потому что никакого тоннеля в столице Украины нет. А раз нужен свет в конце тоннеля, то для начала нужен тоннель. >>>> >>>> Ну ведь логично, и не менее чем логично, чем его же заявление, что для наличия горячей воды ее необходимо сначала подогреть. Мы не забыли это логичное заключение. Так ведь и тут. Чтобы появился свет в конце тоннеля, для начала нужен тоннель. А если его нет, то необходимо его построить. Все, чтобы потешить высокого европейского гостя. >>>> >>>> Именно в такой логике, по всей видимости, рассуждали по поручению мэра сотрудники Департаменте транспортной инфраструктуры. Которые объявили, что Киев хочет построить тоннель между правым и левым берегом Днепра. Более того, Департамент объявил журналистам, что идет уже проектирование данного маршрута. Правда, оговорились, что пока не знают стоимость проекта — будет ли это 800 миллионов евро, 900 миллионов или даже целый миллиард долларов с хвостиком. >>>> >>>> Вот что ни говори, а мечтать на Украине умеют. У мэра-«златоуста» шесть станций метро стоят, потому что как раз между ними тоннели дали трещины и заполнились водой. И никто не знает, когда … нет, не их отремонтируют (об этом уже никто даже не говорит и не обещает, потому что никто не знает, как это делать), а когда рванут под напором воды тоннели к следующим станциям, и сколько их будет. В общем, там уже не поезда, а моторки пора запускать или мини-субмарины. >>>> >>>> У этого же деятеля в подведомственном ему городе содержимое канализации не просто расплескалось по улицам, вылетев фонтанами, но и превратило эти улицы в ледяной каток из этой субстанции с непередаваемым амбре. >>>> >>>> А он, мятежный, простите не мятежный, а какой-то другой, просит тоннель ему сделать. Через Днепр. От берега до берега. >>>> >>>> А зачем? «Он медлит с ответом…»
>>>> >>>> Но только в его молчании нет ничего от инфантильной мечтательности Манилова. >>>> quoted3
>>>> Помните, как у Николая Васильевича про этого помещика из «Мертвых душ»? «Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян».
>>>> >>>> С мостом у Кличко давно уже проблемы были. Он какой мост ни брался ремонтировать в Киеве, почти всегда получалось что после ремонта все становилось хуже, чем было до него. quoted3
>>>> >>>> Но нет в этом желании киевских властей ни прекраснодушия, ни мечтательной неги. А есть лишь холодный и трезвый расчет: каждый большой строительный проект на Украине — это большое воровство. А если этот проект еще и скрыт от глаз общественности, то ценность его возрастает на порядок, если не на два. >>>>
>>> >>> >>>> Есть только один вопрос — где брать деньги? Денег у Киева, в смысле, у Украины нет. На бюджет есть только на 50%. И это в лучшем случае. На армию не хватает. А тут какой-то тоннель. А с другой стороны — этот проект ведь ничем не хуже, чем в свое время проект Яценюка «Стена», на котором тогдашний премьер поднял миллиарды. quoted3
Всем свидетеля майдана рекомендую посмотреть, особенно вторую часть....
Всё тайное рано или поздно, но становится явным....там вся правда об украинской евроассоциации....когда мы это вам говорили в 2013 и все последующие годы - вы в ответ нам крутили пальцем у виска....ну вот теперь и кушайте, только не обляпайтесь