> 09:50 14-02-2015 Свідомий писал: > КАК РОССИЙСКИЕ ПРАВИТЕЛИ МАНИПУЛИРУЮТ РУССКИМ НАРОДОМ.
> Описание царя Московии: > "Этот государь весьма богат, ибо волен располагать жизнью и имуществом своих подданных, кои не только служат ему, но и обожают его. ОН НЕ ДОПУСКАЕТ в своих владениях ни школ, ни наук, ни университетов, ДАБЫ НИКТО НЕ МОГ ЗНАТЬ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ЗНАЕТ ОН, и потому ни один из его судей, градоначальников и секретарей не знает больше того, что диктует ему великий князь. Жители не могут лечиться у иностранных врачей и ездить в другие царства под страхом смертной казни, дабы они не имели сношений с другими народами." > (Хуан Персидский - Путешествие Персидского Посольства Через Россию. Публикация 1899-1903 Гг.) quoted1
Свидомый выложил в то незабываемое утро за 8 минут 12 исторических источников с тщательно подобранными цитатами на тему «Украина – цэ нэ Россия» или «Где русские – там зло, горе и кровь». Я до сих пор не могу разгрести этот материал, ибо на тот момент больше половины авторов были мне вообще неизвестны. Но наезд совершён серьёзный, научно обоснованный и надо серьёзно опровергать. А что опровергать? Цель наезда сформулированам в заголовках Свидомого (или его тайного корреспондента) перед каждой цитатой.
О РАЗЛИЧИЯХ МЕЖДУ РУССКИМИ И УКРАИНЦАМИ. Непохожесть одежды русских на одежду украинцев. Русские не любили воевать. РУССКИЕ В ДРЕВНОСТИ ПЛОХО ВОЕВАЛИ, МОГЛИ ПОБЕЖДАТЬ ТОЛЬКО ТАТАР. КАК РОССИЙСКИЕ ПРАВИТЕЛИ МАНИПУЛИРУЮТ РУССКИМ НАРОДОМ. ВЕЛИКОРУССКИЕ ДЕВУШКИ ЛЮБЯТ ИНОСТРАНЦЕВ ИЗДРЕВНЕ. Русские ненавидили белорусов. Русские и украинцы ненавидели друг друга. Описание путешественниками ущербности интеллекта русских. Бедность русских. Иван Грозный называл русских скотами. Отличие донских казаков от московитян. Русские самый лицемерный народ в мире. СКОТОЛОЖЕСТВО И ГОМОСЕКСУАЛИЗМ В РОССИИ.
Ну и так далее, думаю этого достаточно, да вы всё это и сами знаете прекрасно. Но одно дело знать, понимать и чувствовать, другое дело написать наш обоснованный «ответ Чемберлену». Будем обоснованно отвечать Свидомому или просто обматерим его и пошлём подальше?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Будем обоснованно отвечать Свидомому или просто обматерим его и пошлём подальше? quoted1
Однозначно этот путь и быстрее и эффективнее. Аргументами затыкать свидомого - это же несерьезно. Свидомые какие аргументы воспринимают? Правильно, только те , которые им выгодны по своему бандеровскому мировозрению. Однако , если ты покапаешься в источниках и выложишь что-то интересное, я с удовольствием почитаю. Иногда у тебя это получается. Тут без привязки к свидомым.
Мне кажется лучше обматерить. Но: 1. Евангелистку никто пока не отменил и не опроверг, поэтому в этом есть правда и добро. 2. Данные с фронта говорят о том, что укры таки проиграли (хотя все это вообще неправильно, мне это действительно кажется, нет это и есть геноцид) 3. Победа 1812 и 1941-1945, нет не скажу что хорошо, но исторический факт: Я живу в своем свободном Государстве. 4. Можно распинаться и даже просить нынешних "иностранцев" украинцев таки почитать действительно исторические источники, но у них своя правда и их исторические источники изданы в 21 (даже не 20) веке.
Ну не вижу я смысла. Я уже создала тему, но если какой-то беглый диванный укр забежит, пожалуйста ответьте мне: Украинцы (если вы себя таковыми считаете) как вы об этом 2015 будете детям рассказывать. Очень хочу услышать голос правды...
Я вижу, что форумчане недопонимают всей серьёзности ситуации. А ведь Дон Хуан Персидский (и многие другие источники) с их русофобскими выпадами существуют в реале, независимо от заработков и прочих недостатков свидомого.
ДОН ХУАН ПЕРСИДСКИЙ ИЗВЕСТИЯ ДОН ХУАНА ДЕ ПЕРСИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ К ЕГО КАТОЛИЧЕСКОМУ ВЕЛИЧЕСТВУ ДОН ФИЛИППУ III, КОРОЛЮ ИСПАНИИ И НАШЕМУ ГОСУДАРЮ, разделенные на три книги, в которых повествуется о достопримечательностях Персии, о генеалогии ее царей, о войнах Персов, Турок и Татар, и о том, что видел (автор) во время своего путешествия в Испанию, и о его обращении (в христианство?) и обращении двух других Персидских кавалеров (О Mocковии автор сообщает сведения в третьей книге своих известий, стр. 123-141. Этим сведениям посвящены конец первого известия, второе и третье целиком и начало четвертого.). Вальядолид, 1604 г. I. Первое известие. Мы прибыли в христианский город, который называется Астаркан; и корабельщики, и один из персов, а также и один из англичан, на маленьком челноке, отправились к военачальнику этого города, который находился в тридцати милях от стоянки корабля; вода здесь была более низкая, и потому корабль наш не имел достаточной глубины для надлежащего движения, и при каждом ветре ему грозила опасность разбиться, так как удары волн были очень сильны. Когда же налетала буря, положение наше сделалось столь опасным, что все мы сочли себя погибшими, и нам пришлось бросить в море тысячу мер зерна и муки, а также много [294] съестных припасов, которые были у нас, и много сундуков с платьями, и драгоценные вещи, и нам показалось, что после этого буря затихла. Когда миновала эта опасность, вернулись те, которые (раньше) отправились в город, а вместе с ними прислал начальник города множество кавалеров на четырех галерах, а также съестные припасы и угощение. И они повезли нас в своих галерах, а корабль остался свободен. И когда мы прибыли и вышли из галер, нам была устроена великая торжественная встреча, так как стечение народа было очень большое, и там мы нашли другого посла от царя Персидского, который отправлялся в Московию, и при котором состояло триста человек слуг. Здесь мы отдыхали в течение шестнадцати дней, и за нами здесь ухаживали и угощали очень хорошо, потому что дело было осенью, а в этой стране — великое изобилие арбузов и яблок довольно хорошего вкуса; эта местность приятна сама по себе, и особенно приятна была она для нас, потому что начальник, который находится здесь от великого князя Московского, приказал объявить через глашатая, чтобы никто, под страхом наказания в двести ударов плетью, не смел брать от нас денег, что бы ни попросили мы у него и что бы ни взяли. Город Астаркан (Astarcan), а не Астракан (Astracan), имеет пять тысяч жителей, все дома из дерева, кроме хорошо укрепленного замка, в котором живет военачальник; этот замок построен из камня приличной высоты и толщины. Этот замок строго и зорко охраняется большим гарнизоном, и без особого позволения никто туда не может войти. Церквей много, но они не особенно велики, наполнены живописными изображениями святых, также очень маленькими, и целый день перед каждым святым горит свеча, и в церкви дозволяется входить лишь местным жителям, но вход иностранцам туда возбранен. Астаркан — один из тех городов, в которых, по известиям Ботеро(1533-1617), живут татары родами или коленами, как евреи, хотя настоящие татары кочуют по полям, как арабы, а в городе живут одни только христиане — Московиты. [295] Город расположен на берегах реки Волги или Эдера, и сюда съезжаются многие купцы из Московии, Армении, Персии и Турции, и предмет торговли их по преимуществу соль. Ботеро говорит, что город находится на расстоянии одного дня пути от моря, но я видел этот город и по истине говорю, что и при благоприятном времени трудно добраться до него в два дня. Этот город — тот самый, который некогда разрушил великий Тамерлан, да и теперь ему приходится терпеть не меньше, вследствие постоянных войн с Турками и Персами.
Почитать каждый дурак может. А вот понять правильно прочитанное... Будем учится? Или так и будем продолжать брызгать слюной в Свидомого, когда он выкладывает исторические первоисточники? ((Эх, жалко розги правилами форума не предусмотрены!))