Солнечные батареи для питания «тяжелых боевых танков, истребителей и военно-морских кораблей» предложил использовать Генеральный секретарь NATO Йенс Столтенберг.
Очередной популизм от генсекретаря NATO добавили ему плюсов и потешили эго экологов.
Во время онлайн-семинара «Новые идеи NATO 2030» он предложил военным продвигать исследования транспортных средств с низким уровнем выбросов.
Столтенберг заявил, что установка солнечных батарей на танки будет полезна для окружающей среды, а сокращение зависимости от ископаемого топлива сделает войска менее уязвимыми для атак, поскольку им не придется полагаться на протяженные линии снабжения, доставляющие топливо на фронт.
И это действительно так!
Когда рядом с каким-нибудь капралом или рядовым взрывается 155-миллимитровый фугасный снаряд, и тот ранен на 99%, именно воздух, отравленный неэкологичным танковым выхлопом, доконает-таки его до 100%. С таким фактом спорить невозможно.
Все верно. В общем, настоящий полковник! Слуга царю, отец солдатам.
Правда, по поводу солнечных панелей наш Йен явно погорячился.
Взять, к примеру, основной боевой танк германцев — «Леопард-2». Установленный в нем двигатель MB 873 имеет мощность 1500 л. с. Это более 1100 кВт.
Идем дальше. Квадратный метр солнечных панелей дают в среднем 50 ватт. Это в идеальных условиях, когда много солнца, угол наклона панелей автоматически поворачивается к солнцу как цветок ромашки, и никто по ним ничем не стреляет.
Добавим для большего понимания, что 50 ватт — это 0,05 киловатт. А нам надо 1100 киловатт. То есть, чтобы сдвинуть 70-тонную немецкую или американскую дуру, ему необходимо за собой таскать порядка 22 тыс. м2 панелей.
Если плохо представляете себе такую площадь, поясним по-другому: это поле 110 х 220 метров. Или три футбольных поля.
А для танковой дивизии НАТО надо 200 раз по столько.
Если танки не будут двигаться, все, вроде, выглядит вполне себе нормально. Стоят себе «Челленджеры», «Абрамсы» и «Леопарды» — и поражают во все стороны не членов НАТО. А что делать, если в ответ что прилетит?
В общем, становится понятно, что речь Столтенберг вел вовсе не про солнечные панели. А про обычные аккумуляторы.
В конце концов, об этом можно было бы догадаться по словам норвежца о «снижении потребления топлива» и «военной логистике». Тут, действительно, придраться не к чему.
Самый прожорливый танк — это американский «Абрамс». На 100 км — до 1,5 т авиационного керосина или дизтоплива. Танковый батальон НАТО — это обычно 53-55 машин. То есть на час-полтора танкового сражения подобному подразделению потребуется не менее 80 т топлива. Которое надо не только произвести, но еще и доставить каким-то образом к полю боя. В такой ситуации сам поневоле захочешь, чтобы твои танки противник побыстрее уничтожил. И логистика будет дешевле. Да и экологичней, в конце концов.
А замени многотопливные танковые двигатели электродвигателями с аккумуляторами — совсем другая песня!
С аккумулятором исчезает главная проблема транспорта с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) — выхлопные газы (СО2). И когда ГАИшник остановит своей палочкой «Абрамс», он будет страшно удивлен, потому как вставить свой газоанализатор он сможет только в орудийный ствол!
Все сразу становится на свои места!
Электротранспорт — в армию!
Когда у тебя вооруженные силы имеют европейский экологический сертификат, с ним можно спокойно завоевывать кого угодно!
Население захватываемых электротанками территорий само будет желать этого и на радостях побросает свои чепчики в воздух! Еще бы! НАТО принесло экологию. Как в Афганистане, Ираке, Югославии и на Украине! Да, обедненный уран безусловно будет, куда же без него, но зато не будет выхлопных газов!
Дело за малым. Что делать с теми, кто пойдет завоевывать само НАТО? Такого исключить — особенно сегодня — нельзя.
Столтенберг предлагает запретить подобные действия всем потенциальным врагам за счет внедрения на своей (НАТОвской) территории экологических стандартов, недоступных супостатам-русским. Как в свое время запретили их самолетам Ту, Ил, Як летать в Европе (слишком шумные и дымные); как тогда же запретили и машинам КАМАЗ ездить по ЕС, так по аналогии запретить и истребителям СУ-35 летать в воздушном пространстве НАТО и разъезжать на танках Т-90 по автобанам Германии и всеми любимой Польши.
В конце концов, никто не против войны за Сувалкский коридор. Главное, чтобы все было экологично!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Солнечные батареи для питания «тяжелых боевых танков, истребителей и военно-морских кораблей» предложил использовать Генеральный секретарь NATO Йенс Столтенберг. > > Очередной популизм от генсекретаря NATO добавили ему плюсов и потешили эго экологов. > > Во время онлайн-семинара «Новые идеи NATO 2030» он предложил военным продвигать исследования транспортных средств с низким уровнем выбросов. > > Столтенберг заявил, что установка солнечных батарей на танки будет полезна для окружающей среды, а сокращение зависимости от ископаемого топлива сделает войска менее уязвимыми для атак, поскольку им не придется полагаться на протяженные линии снабжения, доставляющие топливо на фронт. > > > > > > И это действительно так! > > Когда рядом с каким-нибудь капралом или рядовым взрывается 155-миллимитровый фугасный снаряд, и тот ранен на 99%, именно воздух, отравленный неэкологичным танковым выхлопом, доконает-таки его до 100%. С таким фактом спорить невозможно. > > Все верно. В общем, настоящий полковник! Слуга царю, отец солдатам. > > Правда, по поводу солнечных панелей наш Йен явно погорячился. > > Взять, к примеру, основной боевой танк германцев — «Леопард-2». Установленный в нем двигатель MB 873 имеет мощность 1500 л. с. Это более 1100 кВт. > > Идем дальше. Квадратный метр солнечных панелей дают в среднем 50 ватт. Это в идеальных условиях, когда много солнца, угол наклона панелей автоматически поворачивается к солнцу как цветок ромашки, и никто по ним ничем не стреляет. > > Добавим для большего понимания, что 50 ватт — это 0,05 киловатт. А нам надо 1100 киловатт. То есть, чтобы сдвинуть 70-тонную немецкую или американскую дуру, ему необходимо за собой таскать порядка 22 тыс. м2 панелей. > > Если плохо представляете себе такую площадь, поясним по-другому: это поле 110 х 220 метров. Или три футбольных поля. > > А для танковой дивизии НАТО надо 200 раз по столько. > > Если танки не будут двигаться, все, вроде, выглядит вполне себе нормально. Стоят себе «Челленджеры», «Абрамсы» и «Леопарды» — и поражают во все стороны не членов НАТО. А что делать, если в ответ что прилетит? > > В общем, становится понятно, что речь Столтенберг вел вовсе не про солнечные панели. А про обычные аккумуляторы. > > В конце концов, об этом можно было бы догадаться по словам норвежца о «снижении потребления топлива» и «военной логистике». Тут, действительно, придраться не к чему. > > Самый прожорливый танк — это американский «Абрамс». На 100 км — до 1,5 т авиационного керосина или дизтоплива. Танковый батальон НАТО — это обычно 53-55 машин. То есть на час-полтора танкового сражения подобному подразделению потребуется не менее 80 т топлива. Которое надо не только произвести, но еще и доставить каким-то образом к полю боя. В такой ситуации сам поневоле захочешь, чтобы твои танки противник побыстрее уничтожил. И логистика будет дешевле. Да и экологичней, в конце концов. > > А замени многотопливные танковые двигатели электродвигателями с аккумуляторами — совсем другая песня! > > С аккумулятором исчезает главная проблема транспорта с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) — выхлопные газы (СО2). И когда ГАИшник остановит своей палочкой «Абрамс», он будет страшно удивлен, потому как вставить свой газоанализатор он сможет только в орудийный ствол! > > Все сразу становится на свои места! > > Электротранспорт — в армию! > > Когда у тебя вооруженные силы имеют европейский экологический сертификат, с ним можно спокойно завоевывать кого угодно! > > Население захватываемых электротанками территорий само будет желать этого и на радостях побросает свои чепчики в воздух! Еще бы! НАТО принесло экологию. Как в Афганистане, Ираке, Югославии и на Украине! Да, обедненный уран безусловно будет, куда же без него, но зато не будет выхлопных газов! > > Дело за малым. Что делать с теми, кто пойдет завоевывать само НАТО? Такого исключить — особенно сегодня — нельзя. >
> Столтенберг предлагает запретить подобные действия всем потенциальным врагам за счет внедрения на своей (НАТОвской) территории экологических стандартов, недоступных супостатам-русским. Как в свое время запретили их самолетам Ту, Ил, Як летать в Европе (слишком шумные и дымные); как тогда же запретили и машинам КАМАЗ ездить по ЕС, так по аналогии запретить и истребителям СУ-35 летать в воздушном пространстве НАТО и разъезжать на танках Т-90 по автобанам Германии и всеми любимой Польши. > > В конце концов, никто не против войны за Сувалкский коридор. Главное, чтобы все было экологично! quoted1
Свежак, 2021 год. Прям новость-новость... Интересно, что еще вы высосете из пальца, или откуда вы там высасываете новости?
Ну и, собственно, речь шла тогда о том, что «гибридно-электрические силовые установки могут быть использованы в краткосрочной перспективе для повышения производительности, обеспечивая питанием подсистемы»… Дебильная идея, запитать вспомогательные системы от солнечных батарей и тем самым снизить потребление топлива боевой техникой. Зачем вообще нужно снижать потребление топлива военной техникой, уменьшая нагрузку на логистику?
>> Солнечные батареи для питания «тяжелых боевых танков, истребителей и военно-морских кораблей» предложил использовать Генеральный секретарь NATO Йенс Столтенберг. >> >> Очередной популизм от генсекретаря NATO добавили ему плюсов и потешили эго экологов. >> >> Во время онлайн-семинара «Новые идеи NATO 2030» он предложил военным продвигать исследования транспортных средств с низким уровнем выбросов. >> >> Столтенберг заявил, что установка солнечных батарей на танки будет полезна для окружающей среды, а сокращение зависимости от ископаемого топлива сделает войска менее уязвимыми для атак, поскольку им не придется полагаться на протяженные линии снабжения, доставляющие топливо на фронт. >> >> >> >> >> >> И это действительно так! >> >> Когда рядом с каким-нибудь капралом или рядовым взрывается 155-миллимитровый фугасный снаряд, и тот ранен на 99%, именно воздух, отравленный неэкологичным танковым выхлопом, доконает-таки его до 100%. С таким фактом спорить невозможно. >> >> Все верно. В общем, настоящий полковник! Слуга царю, отец солдатам. >> >> Правда, по поводу солнечных панелей наш Йен явно погорячился. >> >> Взять, к примеру, основной боевой танк германцев — «Леопард-2». Установленный в нем двигатель MB 873 имеет мощность 1500 л. с. Это более 1100 кВт. >> >> Идем дальше. Квадратный метр солнечных панелей дают в среднем 50 ватт. Это в идеальных условиях, когда много солнца, угол наклона панелей автоматически поворачивается к солнцу как цветок ромашки, и никто по ним ничем не стреляет. >> >> Добавим для большего понимания, что 50 ватт — это 0,05 киловатт. А нам надо 1100 киловатт. То есть, чтобы сдвинуть 70-тонную немецкую или американскую дуру, ему необходимо за собой таскать порядка 22 тыс. м2 панелей. >> >> Если плохо представляете себе такую площадь, поясним по-другому: это поле 110 х 220 метров. Или три футбольных поля. >> >> А для танковой дивизии НАТО надо 200 раз по столько. >> >> Если танки не будут двигаться, все, вроде, выглядит вполне себе нормально. Стоят себе «Челленджеры», «Абрамсы» и «Леопарды» — и поражают во все стороны не членов НАТО. А что делать, если в ответ что прилетит? >> >> В общем, становится понятно, что речь Столтенберг вел вовсе не про солнечные панели. А про обычные аккумуляторы. >> >> В конце концов, об этом можно было бы догадаться по словам норвежца о «снижении потребления топлива» и «военной логистике». Тут, действительно, придраться не к чему. >> >> Самый прожорливый танк — это американский «Абрамс». На 100 км — до 1,5 т авиационного керосина или дизтоплива. Танковый батальон НАТО — это обычно 53-55 машин. То есть на час-полтора танкового сражения подобному подразделению потребуется не менее 80 т топлива. Которое надо не только произвести, но еще и доставить каким-то образом к полю боя. В такой ситуации сам поневоле захочешь, чтобы твои танки противник побыстрее уничтожил. И логистика будет дешевле. Да и экологичней, в конце концов. >> >> А замени многотопливные танковые двигатели электродвигателями с аккумуляторами — совсем другая песня! >> >> С аккумулятором исчезает главная проблема транспорта с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) — выхлопные газы (СО2). И когда ГАИшник остановит своей палочкой «Абрамс», он будет страшно удивлен, потому как вставить свой газоанализатор он сможет только в орудийный ствол! >> >> Все сразу становится на свои места! >> >> Электротранспорт — в армию! >> >> Когда у тебя вооруженные силы имеют европейский экологический сертификат, с ним можно спокойно завоевывать кого угодно! >> >> Население захватываемых электротанками территорий само будет желать этого и на радостях побросает свои чепчики в воздух! Еще бы! НАТО принесло экологию. Как в Афганистане, Ираке, Югославии и на Украине! Да, обедненный уран безусловно будет, куда же без него, но зато не будет выхлопных газов!
>> >> Дело за малым. Что делать с теми, кто пойдет завоевывать само НАТО? Такого исключить — особенно сегодня — нельзя. >> quoted2
> >
>> Столтенберг предлагает запретить подобные действия всем потенциальным врагам за счет внедрения на своей (НАТОвской) территории экологических стандартов, недоступных супостатам-русским. Как в свое время запретили их самолетам Ту, Ил, Як летать в Европе (слишком шумные и дымные); как тогда же запретили и машинам КАМАЗ ездить по ЕС, так по аналогии запретить и истребителям СУ-35 летать в воздушном пространстве НАТО и разъезжать на танках Т-90 по автобанам Германии и всеми любимой Польши. >> >> В конце концов, никто не против войны за Сувалкский коридор. Главное, чтобы все было экологично! quoted2
>
> Свежак, 2021 год. > Прям новость-новость... > Интересно, что еще вы высосете из пальца, или откуда вы там высасываете новости? quoted1
>>> Солнечные батареи для питания «тяжелых боевых танков, истребителей и военно-морских кораблей» предложил использовать Генеральный секретарь NATO Йенс Столтенберг. >>> >>> Очередной популизм от генсекретаря NATO добавили ему плюсов и потешили эго экологов. >>> >>> Во время онлайн-семинара «Новые идеи NATO 2030» он предложил военным продвигать исследования транспортных средств с низким уровнем выбросов. >>> >>> Столтенберг заявил, что установка солнечных батарей на танки будет полезна для окружающей среды, а сокращение зависимости от ископаемого топлива сделает войска менее уязвимыми для атак, поскольку им не придется полагаться на протяженные линии снабжения, доставляющие топливо на фронт. >>> >>> >>> >>> >>> >>> И это действительно так! >>> >>> Когда рядом с каким-нибудь капралом или рядовым взрывается 155-миллимитровый фугасный снаряд, и тот ранен на 99%, именно воздух, отравленный неэкологичным танковым выхлопом, доконает-таки его до 100%. С таким фактом спорить невозможно. >>> >>> Все верно. В общем, настоящий полковник! Слуга царю, отец солдатам. >>> >>> Правда, по поводу солнечных панелей наш Йен явно погорячился. >>> >>> Взять, к примеру, основной боевой танк германцев — «Леопард-2». Установленный в нем двигатель MB 873 имеет мощность 1500 л. с. Это более 1100 кВт. >>> >>> Идем дальше. Квадратный метр солнечных панелей дают в среднем 50 ватт. Это в идеальных условиях, когда много солнца, угол наклона панелей автоматически поворачивается к солнцу как цветок ромашки, и никто по ним ничем не стреляет. >>> >>> Добавим для большего понимания, что 50 ватт — это 0,05 киловатт. А нам надо 1100 киловатт. То есть, чтобы сдвинуть 70-тонную немецкую или американскую дуру, ему необходимо за собой таскать порядка 22 тыс. м2 панелей. >>> >>> Если плохо представляете себе такую площадь, поясним по-другому: это поле 110 х 220 метров. Или три футбольных поля. >>> >>> А для танковой дивизии НАТО надо 200 раз по столько. >>> >>> Если танки не будут двигаться, все, вроде, выглядит вполне себе нормально. Стоят себе «Челленджеры», «Абрамсы» и «Леопарды» — и поражают во все стороны не членов НАТО. А что делать, если в ответ что прилетит? >>> >>> В общем, становится понятно, что речь Столтенберг вел вовсе не про солнечные панели. А про обычные аккумуляторы. >>> >>> В конце концов, об этом можно было бы догадаться по словам норвежца о «снижении потребления топлива» и «военной логистике». Тут, действительно, придраться не к чему. >>> >>> Самый прожорливый танк — это американский «Абрамс». На 100 км — до 1,5 т авиационного керосина или дизтоплива. Танковый батальон НАТО — это обычно 53-55 машин. То есть на час-полтора танкового сражения подобному подразделению потребуется не менее 80 т топлива. Которое надо не только произвести, но еще и доставить каким-то образом к полю боя. В такой ситуации сам поневоле захочешь, чтобы твои танки противник побыстрее уничтожил. И логистика будет дешевле. Да и экологичней, в конце концов. >>> >>> А замени многотопливные танковые двигатели электродвигателями с аккумуляторами — совсем другая песня! >>> >>> С аккумулятором исчезает главная проблема транспорта с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) — выхлопные газы (СО2). И когда ГАИшник остановит своей палочкой «Абрамс», он будет страшно удивлен, потому как вставить свой газоанализатор он сможет только в орудийный ствол! >>> >>> Все сразу становится на свои места! >>> >>> Электротранспорт — в армию! >>>
>>> Когда у тебя вооруженные силы имеют европейский экологический сертификат, с ним можно спокойно завоевывать кого угодно! >>> >>> Население захватываемых электротанками территорий само будет желать этого и на радостях побросает свои чепчики в воздух! Еще бы! НАТО принесло экологию. Как в Афганистане, Ираке, Югославии и на Украине! Да, обедненный уран безусловно будет, куда же без него, но зато не будет выхлопных газов! quoted3
>>> Дело за малым. Что делать с теми, кто пойдет завоевывать само НАТО? Такого исключить — особенно сегодня — нельзя. >>> quoted3
>>
>>
>>> Столтенберг предлагает запретить подобные действия всем потенциальным врагам за счет внедрения на своей (НАТОвской) территории экологических стандартов, недоступных супостатам-русским. Как в свое время запретили их самолетам Ту, Ил, Як летать в Европе (слишком шумные и дымные); как тогда же запретили и машинам КАМАЗ ездить по ЕС, так по аналогии запретить и истребителям СУ-35 летать в воздушном пространстве НАТО и разъезжать на танках Т-90 по автобанам Германии и всеми любимой Польши. >>> >>> В конце концов, никто не против войны за Сувалкский коридор. Главное, чтобы все было экологично! quoted3
В будущем, в качестве источников питания для вспомогательных систем- вполне возможно. Сейчас- думаю, не актуально. А в 2021 году это заявление было реакцией на критику со стороны "зеленых". Но собственно... А вам какая разница, какие именно заявления представителей НАТО и "коллективного Запада" высмеивать? У вас же задача - обеспечить патриотическое веселие.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Солнечные батареи для питания «тяжелых боевых танков, истребителей и военно-морских кораблей» предложил использовать Генеральный секретарь NATO Йенс Столтенберг. >>>> >>>> Очередной популизм от генсекретаря NATO добавили ему плюсов и потешили эго экологов. >>>> >>>> Во время онлайн-семинара «Новые идеи NATO 2030» он предложил военным продвигать исследования транспортных средств с низким уровнем выбросов. >>>> >>>> Столтенберг заявил, что установка солнечных батарей на танки будет полезна для окружающей среды, а сокращение зависимости от ископаемого топлива сделает войска менее уязвимыми для атак, поскольку им не придется полагаться на протяженные линии снабжения, доставляющие топливо на фронт. >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> И это действительно так! >>>> >>>> Когда рядом с каким-нибудь капралом или рядовым взрывается 155-миллимитровый фугасный снаряд, и тот ранен на 99%, именно воздух, отравленный неэкологичным танковым выхлопом, доконает-таки его до 100%. С таким фактом спорить невозможно. >>>> >>>> Все верно. В общем, настоящий полковник! Слуга царю, отец солдатам. >>>> >>>> Правда, по поводу солнечных панелей наш Йен явно погорячился. >>>> >>>> Взять, к примеру, основной боевой танк германцев — «Леопард-2». Установленный в нем двигатель MB 873 имеет мощность 1500 л. с. Это более 1100 кВт. >>>> >>>> Идем дальше. Квадратный метр солнечных панелей дают в среднем 50 ватт. Это в идеальных условиях, когда много солнца, угол наклона панелей автоматически поворачивается к солнцу как цветок ромашки, и никто по ним ничем не стреляет. >>>> >>>> Добавим для большего понимания, что 50 ватт — это 0,05 киловатт. А нам надо 1100 киловатт. То есть, чтобы сдвинуть 70-тонную немецкую или американскую дуру, ему необходимо за собой таскать порядка 22 тыс. м2 панелей. >>>> >>>> Если плохо представляете себе такую площадь, поясним по-другому: это поле 110 х 220 метров. Или три футбольных поля. >>>> >>>> А для танковой дивизии НАТО надо 200 раз по столько. >>>> >>>> Если танки не будут двигаться, все, вроде, выглядит вполне себе нормально. Стоят себе «Челленджеры», «Абрамсы» и «Леопарды» — и поражают во все стороны не членов НАТО. А что делать, если в ответ что прилетит? >>>> >>>> В общем, становится понятно, что речь Столтенберг вел вовсе не про солнечные панели. А про обычные аккумуляторы. >>>> >>>> В конце концов, об этом можно было бы догадаться по словам норвежца о «снижении потребления топлива» и «военной логистике». Тут, действительно, придраться не к чему. >>>> >>>> Самый прожорливый танк — это американский «Абрамс». На 100 км — до 1,5 т авиационного керосина или дизтоплива. Танковый батальон НАТО — это обычно 53-55 машин. То есть на час-полтора танкового сражения подобному подразделению потребуется не менее 80 т топлива. Которое надо не только произвести, но еще и доставить каким-то образом к полю боя. В такой ситуации сам поневоле захочешь, чтобы твои танки противник побыстрее уничтожил. И логистика будет дешевле. Да и экологичней, в конце концов. >>>> >>>> А замени многотопливные танковые двигатели электродвигателями с аккумуляторами — совсем другая песня! >>>> >>>> С аккумулятором исчезает главная проблема транспорта с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) — выхлопные газы (СО2). И когда ГАИшник остановит своей палочкой «Абрамс», он будет страшно удивлен, потому как вставить свой газоанализатор он сможет только в орудийный ствол! >>>> >>>> Все сразу становится на свои места!
>>>> >>>> Электротранспорт — в армию! >>>> quoted3
>>>> Когда у тебя вооруженные силы имеют европейский экологический сертификат, с ним можно спокойно завоевывать кого угодно!
>>>> >>>> Население захватываемых электротанками территорий само будет желать этого и на радостях побросает свои чепчики в воздух! Еще бы! НАТО принесло экологию. Как в Афганистане, Ираке, Югославии и на Украине! Да, обедненный уран безусловно будет, куда же без него, но зато не будет выхлопных газов! quoted3
>>>> Столтенберг предлагает запретить подобные действия всем потенциальным врагам за счет внедрения на своей (НАТОвской) территории экологических стандартов, недоступных супостатам-русским. Как в свое время запретили их самолетам Ту, Ил, Як летать в Европе (слишком шумные и дымные); как тогда же запретили и машинам КАМАЗ ездить по ЕС, так по аналогии запретить и истребителям СУ-35 летать в воздушном пространстве НАТО и разъезжать на танках Т-90 по автобанам Германии и всеми любимой Польши.
>>>> >>>> В конце концов, никто не против войны за Сувалкский коридор. Главное, чтобы все было экологично! >>> quoted3
>В будущем, в качестве источников питания для вспомогательных систем- вполне возможно. > Сейчас- думаю, не актуально. > А в 2021 году это заявление было реакцией на критику со стороны "зеленых".
> Но собственно... > А вам какая разница, какие именно заявления представителей НАТО и "коллективного Запада" высмеивать? > У вас же задача - обеспечить патриотическое веселие. quoted1
так в том то и веселье, что эти западные мужи выглядят не такими уж и умниками.