Вопрос экологии в современном мире, с каждым годом встает все острее. Поэтому для сохранения природы в будущем уже сейчас принимаются меры по устранению и недопущению новых нарушений экологической безопасности, особенно когда дело касается таких уникальных мест как Арктика. Именно по этой причине Россия после 2021 г. построит природоохранный флот за 3,1 млрд руб. Это позволит повысить безопасность морской деятельности и позволит существенно нивелировать возможные экологические риски для морских экосистем.
Строительство после 2021 г. природоохранного флота за 3,1 млрд руб. включено в программу социально-экономического развития Арктики, сообщил министр природных ресурсов и экологии России. Такой флот повысит безопасность морской деятельности и позволит существенно нивелировать возможные экологические риски для морских экосистем. Еще одним способом сокращения экологических рисков является переход на использование судов на сжиженном природном газе (СПГ), или Green Shipping. Сегодня уже начато строительство ледоколов, использующих СПГ в качестве топлива. Первое такое судно — «Полярис» было построено на финской судостроительной верфи «Арктех», принадлежащей ОСК. В свою очередь Минприроды в рамках реализации проектов Арктического совета участвует в создании трех речных танкеров на СПГ для компании «Волготранс». Минприроды также инициировало проект по строительству судов и подготовке безопасных с точки зрения экологии моря маршрутов GSHipping, под который за счет российского взноса в глобальный экологический фонд в размере $ 10 млн Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) предоставит льготную кредитную линию на 100 млн евро. Кроме того, компания «Адмиралтейские верфи» построит специальное судно для исследований в Арктике. Проект представляет собой ледостойкую самодвижущуюся платформу «Северной полюс». На создание плавучей обсерватории для Росгидромета государство выделит 7 миллиардов рублей. В Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), куда входят «Адмиралтейские верфи», подтвердили, что проект строительства платформы учтен в расписании предприятия на 2018−2020 годы. Согласно одобренной госпрограмме по социально-экономическому развитию Арктики, на строительство платформы планируется потратить 6,967 миллиардов рублей, ее заказчиком выступает Росгидромет. Дрейфующие станции «Северный полюс» используются для изучения морского льда, атмосферы и экологии Арктики, в том числе для обеспечения задач ВМФ, полетов авиации, выпуска прогнозов погоды. Платформа должна помочь ученым следить за природой и экологией Арктики, и сохранить ее природную целостность в будущем.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Геннадий Гром (46989) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сегодня уже начато строительство ледоколов, использующих СПГ в качестве топлива. Первое такое судно — «Полярис» было построено на финской судостроительной верфи «Арктех» quoted1