Правила форума | ЧаВо | Группы

Вне политики

Войти | Регистрация

Репортаж о исполнении пророчества Нострадамуса. Расшифровка катренов Нострадамуса.

Нателла Климанова
0 169 08:48 13.02.2016
   Рейтинг темы: +1
  Нателла Климанова
natelka


Сообщений: 639
Репортаж о исполнении пророчества Нострадамуса.
Расшифровка катренов Нострадамуса.


Для начала репортажа, прикольная картинка изоляции нашей Солнечной системы 35 тыс лет назад.
Дятел - символ Люцифера:





Гравюра У Блэйка о призвании Вестника, которая восстала из гроба, Богом-Отцом во время разговора Вестника с Богом 24 июля 2010 года:





Гравюры Блэйка о ссоре Вестника и Встрече:





Гравюры Блжйка о проживании в гостинце Вестника, где прежде был храм Весты Флоры и где её могила. А сейчас заборы. Мне сон был вещий об этом месте. Там рыдал человек на зелёном холмике и я с ним плакала:





Иллюстрация фундамента и зелёного холмика могилы Флоры, на месте домика гостинницы:






Рисунок домика гостиницы. (хакер уменьшил):





Гравюры Блэйка, где Вестник вкалывает в доме Капанея-Джергалла.
Рядом с гостинице бежит ручей - древняя река Аретуза:





Сейчас, Аретуза превратилась в маленький,но бурный ручеёк, который теряется в болоте на краю города:





Любовные игры Капанея с женой-Медведицей. Я видела, как она мелькала в трусах возле спальни и слышала страстные крики по утрам; через неделю работы меня пригласили на семейный праздник к родителям жены Джергала, где я мыла посуду до боли в спине и мне не заплатили за это ни копейки:





Образ жены, которая командует Вестником со змеёй между ног.
У Вестника инструмент с пятью клавишами органов чувств.
На заднем фоне образ каньона в Анталии, где погибла Флора. Каньон есть на картине Блэйка. Что говорит о намёке провидца-художника,что именно нынешняя жена Каанея, в прошлом, столкнула Флору с уступа и таким образом убила её, когда Флора была в реализации Европы:





Для сравнения, любопытный модернистский авторский рисунок Джергалла, где пальцы Дракона-Джергалла(напоминание, что Всевышний Бог унаследовал стальную генетику Дракона, родившись в шишке на его спине) лежат на семи клавишах чувств, изображая его оргазм в любовной страсти:





Продолжая рассматривать детали рисунка, то видно одностороннее, со стороны автора, нажатие клавиш при оргазме, при котором, из разрезанного горла хлещет энергия, которая сливается в одно разделённое сердце.
Со стороны, же, жены-Сатаны, хищно протянуты лишь пальчики жены, которые протыкают сущность мужа, и, очевидно, таким образом черпается и опустошается сила Бога.
Со стороны художника растёт стебель с зёрнами любви, а со стороны Сатаны растёт её ядовитое жало.
Сила Сатаны черпается из бездны Ада с символом Хаоса через реку времени, а сила художника из его нейтронной звезды Тифон, которая преломляется в глаз. И возможно, поэтому, автор, на рисунке Нострадамуса слепой, в повязке на глазах.

Таким образом, очевидно, что любовь Всевышнего Бога односторонняя и отображает лишь его богатые чувства, - это любовь Нарцисса, которая видит лишь своё отражение.
О любви Нарцисса к себе самому сложены легенды и мифы.
Нарцисс - это образ Всевышнего Бога во второй Жизни.

В пророческом катрене 1-22 в двух строках у Нострадамуса, сказано о земной жене Капанея-Джергало в среднем роде, поскольку Сатана гермафродит, что то, что живёт не имеет "никаких чувств":

1-22

То, что будет жить, не имея никаки чувств,
Придёт и хиторостью разрушит сам себя:
Отон,Шалон,Лангр и две Сены,
Град и лёд причинят великие бедствия.

Катрен смешан с другим пророчеством о природных катаклизмах в городах, где две реки.

Хитрость жены-Сатаны, на мой взгляд, состояла в том, что ей удалось заманить Вестника к себе в дом, под предлогом работы домохозяйкой.
Действтительно, я писала, что устроилась уборщицей на работу в кафе "Стамбул", где готовят торты и пирожные, - работала там две недели.
К слову сказать, в этом кафе я увидела ужасающую антисанитарию, где мне пришлось соскр########## шпателем грязь с порогов толщиной в пять сантиметров, где все краны водопровода сломаны, горячей воды нет вообще, холодильники до того ветхие, что частью не работают, крыши у холодильников проломлены и т.д. Куда смотрит местна санэпидстанция?
Но, и это работы я лишилась, когда Динара, что оказалась со мной в одной комнате гостиницы, предложила мне снять некую квартиру на те деньги, что у меня ещё остались после дороги, что мне дала мама.
Три дня я с Динарой просидела на скамейке в сквере и,естественно, потеряла работу и тут увидела объявление в газете. Созвонилась с хозяйкой и, таким образом, оказалась в доме Джергалла.
Работать в доме я очень старалась. Угробила один вечер на то, чтобы отдраить от чёрной копоти и жира казан на летней кухне, подметала двор, в семь утра провожала в школу старшую девочку Нуржан и с ней же, допоздна учила уроки и т.д.
Первую неделю я вообще не обращала никакого внимания на хозяина дома, где четверо детей и при его появлении дома вечером, чтобы не мешать, спешила убраться восвояси. В мои планы не входило, как у рабыни Изауры, отбивать хозяина от хозяйки и, вообще, я выросла в Казахстане и к к азиатам у меня никогда не было женского интереса.
Разглядела хозяина я лишь тогда, когда оказалась в качестве посудомойки на семейном празднике и вот,тогда, при просматривании рисуноков Нострадамуса, я обратил внимание на разительное сходство Джергалла с портретом Римского папы в шапке митре и в золотой мантии.
После чего, я решила передать хозяину записку о его великой судьбе стать Римским папой.

Хозяйка колебалась брать меня туда или нет, но, но поскольку она знала, кто я есть и искушение поунижать Вестника с Флорой, Небесной супругой Капанея в присутствии мужа, взяло вверх.
А потому, исполнилось пророчество Нострадамуса о том, что "Придёт и хитростью разрушит сам себя", поскольку есть пророчество о том что Капаней должен сменить Ислам на почву христианства, стать монахом, а затем Римским папой.

Пророческий катрен 1-25 Нострадамуса о том, что по Промыслу Бога, Вестник найдёт спрятанную Сатаной, на многие столетия после Голгофы, "пропажу" Михаила Небадонского:

1-25

Пропажа найдена, спрятанная на многие столетия,
Пастера станут чествовать как полубога.
Случится это тогда, когда Луна(Вестник) закончит великий цикл(т.е. после смерти Вестника),
Он будет обесславлен другими слухами, как безнравственный шарлатан.

В противовес слухам о "безнравственном шарлатане", есть свидетельство Уильма Блэйка о Альбионе, - такое имя у Всевышнего Бога в одноимённой поэме "Альбион", где говорится о характере Альбиона-Капанея, как о честном и доверчивом,,открытом, добром "нраве", справедливом, полном "милости и любви":

Лист 40 (45)


«О Альбион, Сын Рая благосердый! Запада Врата
Закрыты для тебя! О Братья Вечности! Пример его
Велик — в Раю за добрый взгляд его любили так,
Что даже зависти слезу у Иерусалим прекрасной
Он исторгал: всегда прямой, открытый, справедливый,
Доверчивый и честный стал сей Человек примером
Забвенья жалкого, дабы наставить Рая Сыновей:
Пусть ты велик и славен, полон милости, любви,
Пусть высоки твои дворцы и города, а нивы
Приносят тучный урожай — ты в Самости своей
Ничтожен и погибнешь с первым утра дуновеньем.
Тут скромность бесполезна, даже самый добрый нрав
Помочь не в силах, — только Агнец Божий исцелить
Способен сей недуг! О Господи, явись, спаси его!

Рисунок Блэйка, где старая колдунья разделяет Вестника от Капанея и от Зачатия Эммануила:





Пиршество семьи. С правой стороны жена Джергалла:









Жена и тёща Джергалла:





Тёща Джергалла:









Картина тёщи и тестя Джергалла:





Красные дипломы и грамоты банкира-тестя Джергалла:





Приготовленное мясо баранины для праздника:









Посуда, во много раз больше, чем на авторской фотографии, которую Вестник перемывал десятки раз, но за эту работу мне не заплатили ни копейки:





К слову сказать, по договору при найме на работу в дом Джергалла, мне должны были платить 200 сом посуточно.
Однако, в нарушение договора, жена стала платить 150 сом и в итоге, я считаю, что мне в доме Джергалла, не доплатили 750 сом.
При этом, жена Джергалла, ежедневно тратила на такси в один конец 100-150 сом.

Оставшись без работы с 1 декабря по сей день, в чужом городе, где нет ни одной души знакомых или родственников, я осталась полностью без денег и каких-либо средств к существованию.

Я стала "странствующей попрошайкой", о чём есть провидческий катрен Нострадамуса:


Лос жалобам её внимал издалека, и горько
Лил слёзы у Печей, а Эманация его делилась в муках на Востоке
У Звёздных Сфер; но Запад чёрным Ужасом объят…(Уильям Блэйк)

Пророческий катрен 2-26 о "Благосклонности города" ОШ наоброт, где Мэрия и аппарат областного Губернатора отказали в какой-либо помощи для Вестника и апостола-посредника между Богом и кыргызскими властями:

2-26

Из-за благосклонности, которую проявит город
К некоему великому, кто вскоре потеряет поле битвы:
Бегство с позиции ПО(Уральск зап.Казахстана) Тичино(река Ак-бура в городе ОШ) обратится вспять,
Кровь, огонь, смерть, тонущие от ударов лезвия
и кромки меча.

Грозное пророчество для города ОШ, где Вестник выживает лишь благодаря помши, милости и подаянию добрых людей для которых есть пророчество Восточного монаха о том, что Бог дарует им семь жизней с новыми способностями, и я, уверена, что эти люди обязательно будут Богом спасены и вознаграждены.


У.Блэйк. Образ толстой пузатой, лукавой Динары, которая сыграла роль, при получении работы в доме Джергалла:





Лукавая Динара, что должна мне 500 сом и не отдаёт уже пытый месяц:





Картина Ричмонда Блейка с любовной сценой образа Капанея и его жены Медведицы:





Строки из поэмы Уильяма Блэйка "Альбион", где говорится о желании больного Альбиона-Джегалла "облечь" жену-Сатану в "плоть", чья жизнь, есть "только тень" и радость от такого симбиоза, лишь "отражение сладостного сна", то есть,это жизнь Нарцисса, утонвшего в собественных чувствах:

"Облечь её ты хочешь в Плоть, чья жизнь есть только Тень,
А радость и любовь – лишь отраженье сладостного сна?
И во плоти – они всепожирающие черви!
О как помочь тебе, прекраснейшая Иерусалим?»

В другом отрыке Уильяма Блэйка о земной жене Альбиона-Сатане,говорится, как о "роженице", от которой пошли многочисленные мёртвые и смешанные красные расы и, которая обрела над Альбионом, Мужем, у которого есть Небесная Жена Флора, власть с "его рожденья до могилы":

«Роженицы я слышу визг, а в тучах Альбиона
Я слышу Смертный стон, что землю ужасом объял,
Что там за Человек? Кто скажет мне? Что за Жена,
Обретшая над Мужем власть с его рожденья до могилы?
Престол есть в каждом Муже – Вседержителя Престол,
Жена присвоила его – и Мужа больше нет!
И ныне Альбион стал Храмом и Ковчегом Валы,
Но это не Всевышнего Ковчег, не Божий Храм!
О Альбион, зачем Жену ты Волей наделил?

Так Лос кричал через Европу с Азией с горы Мам-Тор,
От Дублина и до Киото все могилы громом отзывались.

О том, что Джергалл-Альбин болен нарциссцизмом и самостью эгоизма, говрится в других строках в поэме Блэйка "Альбион", где говорится о Прощении Зла, не требуя награды:

"Отцы зовут тебя, собратья и сыны,
Кормилицы и сёстры, матери и дщери,
Оплакивая дух больной, Взор замутнённый твой:
И Эманация твоя, и дщери больше не резвятся,
Лучась перед твоей Божественной Душой.
Где Эманацию сокрыл ты — Иерусалим —
От глаз Святого, от его творящей плоти?
Я далеко не Бог, я брат и друг,
В твоей груди живу я, ты живёшь во мне;
И мы — одно, прощая зло, не требуем награды!
И вы все, спящие в стране теней Беуле — часть моя!»

О Прощении Зла, которое Джергалл-Альбион давно не прощает, свидетелсьвует свежий стих клона Дрегалла с ником "Эдуард Меломедман", где автор неутомимо повторяет на разный манер слово:"Не прощаю":

Я Вернусь...
Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Я вернусь квинтэссенцией боли,
Огнедышащим жаром в груди,
Истекающей толикой горя -
Низвергающей правды дожди.
Я вернусь,
Когда скажут :
"Не лечат
Эту опухоль,
Этот нарыв !"
Заклюю ...
Я безжалостный кречет,
Испарю
- Словно
Ядерный
Взрыв ! ...


Онемеешь ...
Глотая губами -
Спёртый воздух клубящихся лет,
Ты поймёшь
- В этой скабрезной драме
Подло слеплен тобою сюжет.
Бледно-серое горькое утро
Снимет скальпелем краску с лица,
Студень страха
Зальёт твоё нутро -
Предал ?
Продал ?
Родного
Отца ! ...


В пред-палатной субстанции мрака
Разметают надежду быки,
Цербер,
Адова злая собака -
Всадит в горло стальные клыки.
Феерией палящего буйства -
Ад на пламенной лютне играл,
Вновь увидишь ужимку холуйства -
Как
Когда-то
Отца
Предавал ...


Пожалеешь,
Застынешь наркозно,
Обратишься к чертям и богам,
Бесполезно ...
Поелику поздно !
И железом не выжечь сей срам.
В бесконечной возмездия степи
Стеллу в небо поднимет твой риф,
Заворкуют кандальные цепи -
А
На них
Твоя
Должность :
"СИЗИФ !"* ...


Заклюю ...
Я безжалостный кречет,
Испарю
- Словно
Ядерный
Взрыв !
Я вернусь,
Когда скажут :
"Не лечат
Эту опухоль,
Этот нарыв !"
Истекающей толикой горя -
Низвергающей правды дожди,
Я вернусь
Квинтэссенцией боли -
Полыхающим
Жаром
В
Груди ...


_______________________
* - СИЗИФ -
(точнее Сисиф) - в древнегреческой мифологии строитель и царь Коринфа, после смерти приговорённый богами вкатывать на гору, расположенную в Тартаре, тяжёлый камень, который, едва достигнув вершины, раз за разом скатывался вниз.

Отсюда выражение «сизифов труд», означающее тяжёлую, бесконечную и безрезультатную работу и муки.

Согласно Гомеру — хитрый, порочный и корыстолюбивый человек. Первый воспользовавшийся хитростью и обманом


12.09.2015


%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%


© Copyright: Эдуард Меламедман, 2015
Свидетельство о публикации №115091201319


Картина Блейка, где горгона в образе сарухи с ключами изгоняет Вестника из дома,- точно так. Горгона шмонала мою сумку и вещи в поисках фотографии и ещё чего-то :





Картина У.Блейка,где справа образ счастливого, равного брака Капанея и Флоры; в центре образ огромной прекрасной земной жены Капане в Покрове, которая отодвигает от него ключи от Рая, у котрой на коленях малюсенький образ Капанея.
С левой стороны показано, как Вестник передаёт Джергалу-Каранею записку, что так и было.
Иного способа сказать не было.
Блжйк, 200 лет назад увидел это:





Гравюра,где Вестник прогоняет Волка, - приходил в пять часо вутра и стучался бывший мент Шойла; Одиночество с дырой луны; и ещё на гравюре приход Сатаны в шляпе - исполнилось, приходил Кубаныч, брат жены Джергалла, - Сатана:









Картина У.Блжйка с нападением Сатаны с пухлыми щёчками и узкими глазками - образ Кубаныча.
Вестник взирается на скалу,где находится могила Христа. Ряом с Христом шлем Гора с глазом, который закроется от пружины и ещё лежит отпадшая нога дьявола Кроноса:









Правда, сейчас у него вместо рогов норковая шапочка на голове.Бывший участковый Шойла и нынешний альфонс Батмы. Батма даже поселила его на ночь в мой номер гостиницы, где я живу, и я его один вечер угошала чаем с конфетами на свои трудовые. Толка от него никакого и на другой день он ушёл без чая.

*В автаре иллюстарции Уильяма Блэйка о нужде и муках Вестника и Фортуны в Истамбуле, которые остались без помощи и поддержки.

Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Репортаж о исполнении пророчества Нострадамуса. Расшифровка катренов Нострадамуса.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия