Репортаж о исполнении пророчества Нострадамуса. Расшифровка катренов Нострадамуса.
Для начала репортажа, прикольная картинка изоляции нашей Солнечной системы 35 тыс лет назад. Дятел - символ Люцифера:
Гравюра У Блэйка о призвании Вестника, которая восстала из гроба, Богом-Отцом во время разговора Вестника с Богом 24 июля 2010 года:
Гравюры Блэйка о ссоре Вестника и Встрече:
Гравюры Блжйка о проживании в гостинце Вестника, где прежде был храм Весты Флоры и где её могила. А сейчас заборы. Мне сон был вещий об этом месте. Там рыдал человек на зелёном холмике и я с ним плакала:
Иллюстрация фундамента и зелёного холмика могилы Флоры, на месте домика гостинницы:
Рисунок домика гостиницы. (хакер уменьшил):
Гравюры Блэйка, где Вестник вкалывает в доме Капанея-Джергалла. Рядом с гостинице бежит ручей - древняя река Аретуза:
Сейчас, Аретуза превратилась в маленький,но бурный ручеёк, который теряется в болоте на краю города:
Любовные игры Капанея с женой-Медведицей. Я видела, как она мелькала в трусах возле спальни и слышала страстные крики по утрам; через неделю работы меня пригласили на семейный праздник к родителям жены Джергала, где я мыла посуду до боли в спине и мне не заплатили за это ни копейки:
Образ жены, которая командует Вестником со змеёй между ног. У Вестника инструмент с пятью клавишами органов чувств. На заднем фоне образ каньона в Анталии, где погибла Флора. Каньон есть на картине Блэйка. Что говорит о намёке провидца-художника,что именно нынешняя жена Каанея, в прошлом, столкнула Флору с уступа и таким образом убила её, когда Флора была в реализации Европы:
Для сравнения, любопытный модернистский авторский рисунок Джергалла, где пальцы Дракона-Джергалла(напоминание, что Всевышний Бог унаследовал стальную генетику Дракона, родившись в шишке на его спине) лежат на семи клавишах чувств, изображая его оргазм в любовной страсти:
Продолжая рассматривать детали рисунка, то видно одностороннее, со стороны автора, нажатие клавиш при оргазме, при котором, из разрезанного горла хлещет энергия, которая сливается в одно разделённое сердце. Со стороны, же, жены-Сатаны, хищно протянуты лишь пальчики жены, которые протыкают сущность мужа, и, очевидно, таким образом черпается и опустошается сила Бога. Со стороны художника растёт стебель с зёрнами любви, а со стороны Сатаны растёт её ядовитое жало. Сила Сатаны черпается из бездны Ада с символом Хаоса через реку времени, а сила художника из его нейтронной звезды Тифон, которая преломляется в глаз. И возможно, поэтому, автор, на рисунке Нострадамуса слепой, в повязке на глазах.
Таким образом, очевидно, что любовь Всевышнего Бога односторонняя и отображает лишь его богатые чувства, - это любовь Нарцисса, которая видит лишь своё отражение. О любви Нарцисса к себе самому сложены легенды и мифы. Нарцисс - это образ Всевышнего Бога во второй Жизни.
В пророческом катрене 1-22 в двух строках у Нострадамуса, сказано о земной жене Капанея-Джергало в среднем роде, поскольку Сатана гермафродит, что то, что живёт не имеет "никаких чувств":
1-22
То, что будет жить, не имея никаки чувств, Придёт и хиторостью разрушит сам себя: Отон,Шалон,Лангр и две Сены, Град и лёд причинят великие бедствия.
Катрен смешан с другим пророчеством о природных катаклизмах в городах, где две реки.
Хитрость жены-Сатаны, на мой взгляд, состояла в том, что ей удалось заманить Вестника к себе в дом, под предлогом работы домохозяйкой. Действтительно, я писала, что устроилась уборщицей на работу в кафе "Стамбул", где готовят торты и пирожные, - работала там две недели. К слову сказать, в этом кафе я увидела ужасающую антисанитарию, где мне пришлось соскр########## шпателем грязь с порогов толщиной в пять сантиметров, где все краны водопровода сломаны, горячей воды нет вообще, холодильники до того ветхие, что частью не работают, крыши у холодильников проломлены и т.д. Куда смотрит местна санэпидстанция? Но, и это работы я лишилась, когда Динара, что оказалась со мной в одной комнате гостиницы, предложила мне снять некую квартиру на те деньги, что у меня ещё остались после дороги, что мне дала мама. Три дня я с Динарой просидела на скамейке в сквере и,естественно, потеряла работу и тут увидела объявление в газете. Созвонилась с хозяйкой и, таким образом, оказалась в доме Джергалла. Работать в доме я очень старалась. Угробила один вечер на то, чтобы отдраить от чёрной копоти и жира казан на летней кухне, подметала двор, в семь утра провожала в школу старшую девочку Нуржан и с ней же, допоздна учила уроки и т.д. Первую неделю я вообще не обращала никакого внимания на хозяина дома, где четверо детей и при его появлении дома вечером, чтобы не мешать, спешила убраться восвояси. В мои планы не входило, как у рабыни Изауры, отбивать хозяина от хозяйки и, вообще, я выросла в Казахстане и к к азиатам у меня никогда не было женского интереса. Разглядела хозяина я лишь тогда, когда оказалась в качестве посудомойки на семейном празднике и вот,тогда, при просматривании рисуноков Нострадамуса, я обратил внимание на разительное сходство Джергалла с портретом Римского папы в шапке митре и в золотой мантии. После чего, я решила передать хозяину записку о его великой судьбе стать Римским папой.
Хозяйка колебалась брать меня туда или нет, но, но поскольку она знала, кто я есть и искушение поунижать Вестника с Флорой, Небесной супругой Капанея в присутствии мужа, взяло вверх. А потому, исполнилось пророчество Нострадамуса о том, что "Придёт и хитростью разрушит сам себя", поскольку есть пророчество о том что Капаней должен сменить Ислам на почву христианства, стать монахом, а затем Римским папой.
Пророческий катрен 1-25 Нострадамуса о том, что по Промыслу Бога, Вестник найдёт спрятанную Сатаной, на многие столетия после Голгофы, "пропажу" Михаила Небадонского:
1-25
Пропажа найдена, спрятанная на многие столетия, Пастера станут чествовать как полубога. Случится это тогда, когда Луна(Вестник) закончит великий цикл(т.е. после смерти Вестника), Он будет обесславлен другими слухами, как безнравственный шарлатан.
В противовес слухам о "безнравственном шарлатане", есть свидетельство Уильма Блэйка о Альбионе, - такое имя у Всевышнего Бога в одноимённой поэме "Альбион", где говорится о характере Альбиона-Капанея, как о честном и доверчивом,,открытом, добром "нраве", справедливом, полном "милости и любви":
Лист 40 (45)
«О Альбион, Сын Рая благосердый! Запада Врата Закрыты для тебя! О Братья Вечности! Пример его Велик — в Раю за добрый взгляд его любили так, Что даже зависти слезу у Иерусалим прекрасной Он исторгал: всегда прямой, открытый, справедливый, Доверчивый и честный стал сей Человек примером Забвенья жалкого, дабы наставить Рая Сыновей: Пусть ты велик и славен, полон милости, любви, Пусть высоки твои дворцы и города, а нивы Приносят тучный урожай — ты в Самости своей Ничтожен и погибнешь с первым утра дуновеньем. Тут скромность бесполезна, даже самый добрый нрав Помочь не в силах, — только Агнец Божий исцелить Способен сей недуг! О Господи, явись, спаси его!
Рисунок Блэйка, где старая колдунья разделяет Вестника от Капанея и от Зачатия Эммануила:
Пиршество семьи. С правой стороны жена Джергалла:
Жена и тёща Джергалла:
Тёща Джергалла:
Картина тёщи и тестя Джергалла:
Красные дипломы и грамоты банкира-тестя Джергалла:
Приготовленное мясо баранины для праздника:
Посуда, во много раз больше, чем на авторской фотографии, которую Вестник перемывал десятки раз, но за эту работу мне не заплатили ни копейки:
К слову сказать, по договору при найме на работу в дом Джергалла, мне должны были платить 200 сом посуточно. Однако, в нарушение договора, жена стала платить 150 сом и в итоге, я считаю, что мне в доме Джергалла, не доплатили 750 сом. При этом, жена Джергалла, ежедневно тратила на такси в один конец 100-150 сом.
Оставшись без работы с 1 декабря по сей день, в чужом городе, где нет ни одной души знакомых или родственников, я осталась полностью без денег и каких-либо средств к существованию.
Я стала "странствующей попрошайкой", о чём есть провидческий катрен Нострадамуса:
Лос жалобам её внимал издалека, и горько Лил слёзы у Печей, а Эманация его делилась в муках на Востоке У Звёздных Сфер; но Запад чёрным Ужасом объят…(Уильям Блэйк)
Пророческий катрен 2-26 о "Благосклонности города" ОШ наоброт, где Мэрия и аппарат областного Губернатора отказали в какой-либо помощи для Вестника и апостола-посредника между Богом и кыргызскими властями:
2-26
Из-за благосклонности, которую проявит город К некоему великому, кто вскоре потеряет поле битвы: Бегство с позиции ПО(Уральск зап.Казахстана) Тичино(река Ак-бура в городе ОШ) обратится вспять, Кровь, огонь, смерть, тонущие от ударов лезвия и кромки меча.
Грозное пророчество для города ОШ, где Вестник выживает лишь благодаря помши, милости и подаянию добрых людей для которых есть пророчество Восточного монаха о том, что Бог дарует им семь жизней с новыми способностями, и я, уверена, что эти люди обязательно будут Богом спасены и вознаграждены.
У.Блэйк. Образ толстой пузатой, лукавой Динары, которая сыграла роль, при получении работы в доме Джергалла:
Лукавая Динара, что должна мне 500 сом и не отдаёт уже пытый месяц:
Картина Ричмонда Блейка с любовной сценой образа Капанея и его жены Медведицы:
Строки из поэмы Уильяма Блэйка "Альбион", где говорится о желании больного Альбиона-Джегалла "облечь" жену-Сатану в "плоть", чья жизнь, есть "только тень" и радость от такого симбиоза, лишь "отражение сладостного сна", то есть,это жизнь Нарцисса, утонвшего в собественных чувствах:
"Облечь её ты хочешь в Плоть, чья жизнь есть только Тень, А радость и любовь – лишь отраженье сладостного сна? И во плоти – они всепожирающие черви! О как помочь тебе, прекраснейшая Иерусалим?»
В другом отрыке Уильяма Блэйка о земной жене Альбиона-Сатане,говорится, как о "роженице", от которой пошли многочисленные мёртвые и смешанные красные расы и, которая обрела над Альбионом, Мужем, у которого есть Небесная Жена Флора, власть с "его рожденья до могилы":
«Роженицы я слышу визг, а в тучах Альбиона Я слышу Смертный стон, что землю ужасом объял, Что там за Человек? Кто скажет мне? Что за Жена, Обретшая над Мужем власть с его рожденья до могилы? Престол есть в каждом Муже – Вседержителя Престол, Жена присвоила его – и Мужа больше нет! И ныне Альбион стал Храмом и Ковчегом Валы, Но это не Всевышнего Ковчег, не Божий Храм! О Альбион, зачем Жену ты Волей наделил?
Так Лос кричал через Европу с Азией с горы Мам-Тор, От Дублина и до Киото все могилы громом отзывались.
О том, что Джергалл-Альбин болен нарциссцизмом и самостью эгоизма, говрится в других строках в поэме Блэйка "Альбион", где говорится о Прощении Зла, не требуя награды:
"Отцы зовут тебя, собратья и сыны, Кормилицы и сёстры, матери и дщери, Оплакивая дух больной, Взор замутнённый твой: И Эманация твоя, и дщери больше не резвятся, Лучась перед твоей Божественной Душой. Где Эманацию сокрыл ты — Иерусалим — От глаз Святого, от его творящей плоти? Я далеко не Бог, я брат и друг, В твоей груди живу я, ты живёшь во мне; И мы — одно, прощая зло, не требуем награды! И вы все, спящие в стране теней Беуле — часть моя!»
О Прощении Зла, которое Джергалл-Альбион давно не прощает, свидетелсьвует свежий стих клона Дрегалла с ником "Эдуард Меломедман", где автор неутомимо повторяет на разный манер слово:"Не прощаю":
Я Вернусь... Эдуард Меламедман %%%%%%%%%%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Я вернусь квинтэссенцией боли, Огнедышащим жаром в груди, Истекающей толикой горя - Низвергающей правды дожди. Я вернусь, Когда скажут : "Не лечат Эту опухоль, Этот нарыв !" Заклюю ... Я безжалостный кречет, Испарю - Словно Ядерный Взрыв ! ...
Онемеешь ... Глотая губами - Спёртый воздух клубящихся лет, Ты поймёшь - В этой скабрезной драме Подло слеплен тобою сюжет. Бледно-серое горькое утро Снимет скальпелем краску с лица, Студень страха Зальёт твоё нутро - Предал ? Продал ? Родного Отца ! ...
В пред-палатной субстанции мрака Разметают надежду быки, Цербер, Адова злая собака - Всадит в горло стальные клыки. Феерией палящего буйства - Ад на пламенной лютне играл, Вновь увидишь ужимку холуйства - Как Когда-то Отца Предавал ...
Пожалеешь, Застынешь наркозно, Обратишься к чертям и богам, Бесполезно ... Поелику поздно ! И железом не выжечь сей срам. В бесконечной возмездия степи Стеллу в небо поднимет твой риф, Заворкуют кандальные цепи - А На них Твоя Должность : "СИЗИФ !"* ...
Заклюю ... Я безжалостный кречет, Испарю - Словно Ядерный Взрыв ! Я вернусь, Когда скажут : "Не лечат Эту опухоль, Этот нарыв !" Истекающей толикой горя - Низвергающей правды дожди, Я вернусь Квинтэссенцией боли - Полыхающим Жаром В Груди ...
_______________________ * - СИЗИФ - (точнее Сисиф) - в древнегреческой мифологии строитель и царь Коринфа, после смерти приговорённый богами вкатывать на гору, расположенную в Тартаре, тяжёлый камень, который, едва достигнув вершины, раз за разом скатывался вниз.
Отсюда выражение «сизифов труд», означающее тяжёлую, бесконечную и безрезультатную работу и муки.
Согласно Гомеру — хитрый, порочный и корыстолюбивый человек. Первый воспользовавшийся хитростью и обманом
Картина Блейка, где горгона в образе сарухи с ключами изгоняет Вестника из дома,- точно так. Горгона шмонала мою сумку и вещи в поисках фотографии и ещё чего-то :
Картина У.Блейка,где справа образ счастливого, равного брака Капанея и Флоры; в центре образ огромной прекрасной земной жены Капане в Покрове, которая отодвигает от него ключи от Рая, у котрой на коленях малюсенький образ Капанея. С левой стороны показано, как Вестник передаёт Джергалу-Каранею записку, что так и было. Иного способа сказать не было. Блжйк, 200 лет назад увидел это:
Гравюра,где Вестник прогоняет Волка, - приходил в пять часо вутра и стучался бывший мент Шойла; Одиночество с дырой луны; и ещё на гравюре приход Сатаны в шляпе - исполнилось, приходил Кубаныч, брат жены Джергалла, - Сатана:
Картина У.Блжйка с нападением Сатаны с пухлыми щёчками и узкими глазками - образ Кубаныча. Вестник взирается на скалу,где находится могила Христа. Ряом с Христом шлем Гора с глазом, который закроется от пружины и ещё лежит отпадшая нога дьявола Кроноса:
Правда, сейчас у него вместо рогов норковая шапочка на голове.Бывший участковый Шойла и нынешний альфонс Батмы. Батма даже поселила его на ночь в мой номер гостиницы, где я живу, и я его один вечер угошала чаем с конфетами на свои трудовые. Толка от него никакого и на другой день он ушёл без чая.
*В автаре иллюстарции Уильяма Блэйка о нужде и муках Вестника и Фортуны в Истамбуле, которые остались без помощи и поддержки.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!