Иностранных автомобилей в России с каждым годом становится все больше и больше. Только за последний год количество иномарок увеличилось на 3% - по данным агентства «Автостат», в начале 2012 года в нашей стране иномарки контролируют уже 46,3% рынка (а пять лет назад их было всего 31,5%).
При этом самым «иномарочным» является Приморский край. Благодаря близости к Японии, доля иностранных машин там составляет 87%. При этом надо отметить, что на Дальнем Востоке наиболее старые иномарки – средний возраст машин там равен 16,6 года. На втором месте идет Сахалинская область (85%), а замыкает тройку Калининградская область (83,7%), где балом правит уже европейский автопром. Также много иностранных автомобилей зарегистрировано в Хабаровском крае (82,9%), Камчатском крае (76,5%), Еврейской АО (72,8%), Магаданской области (70,4%). Москва по числу иностранных машин идет на восьмом месте (68,4%), а Санкт-Петербург замыкает десятку (64%). При этом в столице самые молодые иномарки в стране – средний возраст всего 5,7 года.
Ну а российских машин больше всего в Дагестане – там доля иномарок составляет всего 13,9%. Немного «чужих» машин в Чечне (16,6%), Ингушетии (18,5%), Северной Осетии (19,8%) и Карачаево-Черкессии (20,9%).
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Иностранных автомобилей в России с каждым годом становится все больше и больше. Только за последний год количество иномарок увеличилось на 3% - по данным агентства «Автостат», в начале 2012 года в нашей стране иномарки контролируют уже 46,3% рынка (а пять лет назад их было всего 31,5%). quoted1
К сожалению, эта статистика уже ни чего не стоит. Объясню.
Митсубиши Аутлендер, это какая машина? Отечественная или импортная? Собирается она на заводе в Калуге из японских комплектующих? Да и сборка то сборкой не назвать, колеса и трансмиссию прикручивают с мотором, вот и усё. Или взять Фольксваген Поло, такая же история, только там действительно собирают машину, почти полный цикл. Но уже из немецких комплектующих. Если брать читсто отечественные машины, то это ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Они как были кривые и хромые, так и остались.
> Ну а российских машин больше всего в Дагестане – там доля иномарок составляет всего 13,9%. Немного «чужих» машин в Чечне (16,6%), Ингушетии (18,5%), Северной Осетии (19,8%) и Карачаево-Черкессии (20,9%). quoted1
Кавказ - главное место скопления патриотов России!
Ура! Слава Путину! Слава нищенским пенсиям! Слава миллиону сирот! Слава разворовыванию промышленности и бюджета! Слава мусорскому без пределу! Слава судебному произволу! … Слава! Слава!! Слава!!!
Я понял, что наш автодром дошел до ручки, когда показывали презентацию Гранты по телевизору. На презентацию Гранты приезжал сам шеф (ВВП). Машина не завелась, багажник, что-то заело, не смогли открыть. Вроде бы ерунда, но это показатель и очень яркий. Обычно мы могли из бочки ховна сделать одну конфетку, как пример это Камаз, который выигрывает постоянно "Дакар", хотя сам автомобиль Камаз, так себе. А здесь, даже не смогли подготовить одну конфетку, да же не ездить, а просто показать в режиме статики. Это говорит о том, что все приплыли. И к сожалению, горбатого исправит только могила.
> Ну а российских машин больше всего в Дагестане – там доля иномарок составляет всего 13,9%. Немного «чужих» машин в Чечне (16,6%), Ингушетии (18,5%), Северной Осетии (19,8%) и Карачаево-Черкессии (20,9%).> quoted1
Все очень просто и без патриотического пафоса. Преобладание отечественного автопрома на Кавказе обосновано тем, что наши авто переваривают тот бензин, который в Чечне гонят как самагон почти что в каждом дворе. Этот бензин иногда попадает и к нам. Можно на него нарваться если заправлятся где попало. Обороты на холостых сразу начинают плавать от 400 до 800.
Иномарки с сложными топливными системами, заточенные на экологию от этого адского пойла в миг сдыхают. Так что это не от патриотизма, а от тяжелой дествительности.
> Преобладание отечественного автопрома на Кавказе обосновано тем, что наши авто переваривают тот бензин, который в Чечне гонят как самагон почти что в каждом дворе. quoted1
глупость полнейшая, ты шо думаешь этот бензин по всему Кавказу? ну такой бред несешь, вроде взрослый человек
> глупость полнейшая, ты шо думаешь этот бензин по всему Кавказу? ну такой бред несешь, вроде взрослый человек > quoted1
Инфа из первых рук. Дагестанцы и чеченцы сами об этом говорят. Плюс и цена самих авто, плюс отсутствие нормального сервиса для иномарок. Это миф о том, что все чеченцы ездят на черных Порш Каенах.
> Все очень просто и без патриотического пафоса. > Преобладание отечественного автопрома на Кавказе обосновано тем, что наши авто переваривают тот бензин, который в Чечне гонят как самагон почти что в каждом дворе. > Этот бензин иногда попадает и к нам. Можно на него нарваться если заправлятся где попало. > Обороты на холостых сразу начинают плавать от 400 до 800.
> > Иномарки с сложными топливными системами, заточенные на экологию от этого адского пойла в миг сдыхают. > Так что это не от патриотизма, а от тяжелой дествительности. quoted1
Все верно , в етом деле патриотизмом и не пахнет , но и не в бензине дело. В дагестане он дороже чем в Москве ( парадокс ). Просто люди живут немножко беднее , да и только. Будь у меня возможность ездить на иномарке-ездил бы. А что касается самого российского автопрома - в нем есть и свои плюсы. Машины сами по себе проще, можно самому браться за ремонты не оплачивая дорогих сервисов , ну а бруд что у Калины мотор умер на 45000 км - смешно. Мотор можно убить и за 2000 , причем любой. На моем тазике пробег 140 000 с компрессией 12 . Что касается Камаза. Его тоже любят за его неприхотливость и всеядность. Иномарочные дизеля более капризные к топливу, камаз хоть мазутом заправляй. Да и в сервисе в 100 раз проще любой иномарки будет. Опять таки , все упирается в финансовую составляющую.