Российские авиакомпании сталкиваются со сложностями с ремонтом самолетов на фоне санкций и войны. Первый Airbus A330 «Аэрофлота», отправленный на обслуживание в Иран из-за неполадок, находится там уже пять месяцев, и, по данным источников СМИ, останется там до марта 2024 года. Все чаще используются самолеты Superjet 100 — некоторые борты находятся в воздухе по 15 часов в сутки. Но ремонтировать их франко-российские двигатели без участия французской компании в России не научились, а новые российские движки еще не устанавливают.
Часть операций по ремонту все же можно провести в российских ангарах, однако для этого необходимы запчасти. Как пишет издание «Проект», ранее их закупили у французских, немецких и американских поставщиков - а теперь у ОАЭ, Китая и других стран. Объем поставок снизился, отмечают журналисты, ссылаясь на агрегатор таможенных данных. Часть деталей, закупленных для бортов, которые используют российские авиакомпании, была снята с зарубежных самолетов-доноров.
Некоторые самолеты «Аэрофлота» и других компаний оказались прикованы к земле. По подсчетам журналистов, около 11 процентов авиапарка российских перевозчиков не поднимались в небо более трех месяцев. https://www.rfi.fr/ru/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> Первый Airbus A330 «Аэрофлота», отправленный на обслуживание в Иран из-за неполадок, находится там уже пять месяцев, и, по данным источников СМИ, останется там до марта 2024 года. quoted1
если иранцы будут ремонтировать самолеты россии по году то скоро в россии будут летать на кукурузниках и воздушных шарах
> > а че так? в россии не смогли его отремонтировать? > > Российские авиакомпании сталкиваются со сложностями с ремонтом самолетов на фоне санкций и войны. Первый Airbus A330 «Аэрофлота», отправленный на обслуживание в Иран из-за неполадок, находится там уже пять месяцев, и, по данным источников СМИ, останется там до марта 2024 года. Все чаще используются самолеты Superjet 100 — некоторые борты находятся в воздухе по 15 часов в сутки. Но ремонтировать их франко-российские двигатели без участия французской компании в России не научились, а новые российские движки еще не устанавливают. > > Часть операций по ремонту все же можно провести в российских ангарах, однако для этого необходимы запчасти. Как пишет издание «Проект», ранее их закупили у французских, немецких и американских поставщиков - а теперь у ОАЭ, Китая и других стран. Объем поставок снизился, отмечают журналисты, ссылаясь на агрегатор таможенных данных. Часть деталей, закупленных для бортов, которые используют российские авиакомпании, была снята с зарубежных самолетов-доноров.
> > Некоторые самолеты «Аэрофлота» и других компаний оказались прикованы к земле. По подсчетам журналистов, около 11 процентов авиапарка российских перевозчиков не поднимались в небо более трех месяцев. > https://www.rfi.fr/ru/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D... quoted1
Перевозки на внутренних авиарейсах побили многолетний рекорд Число пассажиров, летающих по России, достигло максимального значения за последние 15 лет.
> Перевозки на внутренних авиарейсах побили многолетний рекорд > Число пассажиров, летающих по России, достигло максимального значения за последние 15 лет. quoted1
При дряхлеющем парке самолетов это приводит к катастрофам.