Рынок электрических автобусов, несмотря на пандемию, значительно укрепился. Много на этом заработали польские производители. По данным, почти каждый второй электрический автобус, купленный в 2020 году в Евросоюзе, был из польский.
Польский экономический институт представил отчет, в котором говорится, что, несмотря на пандемию, вызванную COVID-19, экспорт польских электрических автобусов на рынки Европейского Союза значительно ускорился. - На растущей популярности электромобильность приобрела польская компания, которая уже несколько лет специализируется на производстве и экспорте электрических автобусов, - говорится в документе.
Как подчеркивает польское правительство, позиции Польши в экспорте электрических автобусов в ЕС заметно укрепились-с 10 процентов. в 2017 году до 46 процентов. в первые 10 месяцев 2020 года это означает, что Польская республика стала крупнейшим экспортером электрических автобусов в ЕС. Мы обогнали Бельгию, на которую приходится 36 процентов. экспорт ЕС. Гораздо меньшее значение имела Чехия (7 проц.), Германия (4 проц.) и Голландия (менее 2 процентов.).
Участие в этом было трех производителей, расположенных в Польше: Solaris со своим автобусе Solaris Urbino Electric, Volvo, который во Вроцлаве производит автомобиль 7900 Electric, а также Человек, которого первые автомобили Lion's City E сошел с конвейера в октябре 2020 года. Наибольшую долю в таком хорошем результате Польский в Ес, однако у него Solaris, который до сих пор получили заказы на более чем 1000 электромобилей – столько всего он произвел и продал автобусов до середины ноября 2020 года.
По данным ГАС, к ноябрю польские производители поставляли за границу электрические автобусы стоимостью 213,4 млн евро, что на 50,7 процента больше. считая год за годом. Крупнейшим потребителем польских автобусов в предыдущем году были Германия и Италия – 36,9 процента соответственно. и 35,2 процента.
Ожидается, что полоса рынка автобусов с альтернативным питанием продолжится. Польский экономический институт обращает внимание на стремление Европейского Союза к реализации климатической политики Европейского зеленого порядка. Акцент делается на электромобильность в транспортной сфере. По прогнозам
BloombergNEF, доля электромобилей в мировом парке городских автобусов к 2025 году, как ожидается, достигнет 47 процентов. Водородные автобусы также приобретают большое значение. С момента запуска в 2019 году первого водородного автобуса Solarisa производитель уже получил заказы на 57 таких автомобилей.
> Solaris со своим автобусе Solaris Urbino Electric, Volvo, который во Вроцлаве производит автомобиль 7900 Electric, а также Человек , которого первые автомобили Lion's City E сошел с конвейера в октябре 2020 года. quoted1
Хорошая фирма "Человек". В народе маном кличуть.
Итого: Solaris южнокорейской компании Hyundai, Volvo - теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely и Человек-MAN. Польские только руки и то не факт.