Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация

И воздастся Вам по делам вашим!

esprait
13 892 21:26 15.04.2020
   Рейтинг темы: +2
  esprait
esprait


Сообщений: 98
Вдумайтесь, священники ходят в масках, они даже исполняют церковные ритуалы в масках. Подчиняясь велениям инстинкта, а не разума, они на самом деле служат идеям "Сатаны" – эволюционистским учениям, отрицающим существование Бога.


В канун Светлого Праздника Пасхи - Воскресения Иисуса Христа я снова обращаюсь к человечеству, правительствам, наукам и религиям!
Происходящие события на планете не случайны, все они имеют смысл и назначение, каждое является "Знамением", а потом "Воздаянием"! Коронавирус принес "Воздаяние", очередное напоминание человечеству о Большой Ошибке – ложному Пути развития, неверному пониманию человека и мира, в котором он живет!
Тем не менее, правительства, науки и религии не внемлют, продолжают упорно идти прежним путем, воспринимая Кризис, как нечто негативное, не задумываясь о том, что это "поворотный момент", несущий возможность осознания Ошибки. Вместо того, чтобы обстоятельно разобраться и понять Причину, правительства пытаются избежать проблемы, спрятаться от нее - закрывают границы, ограничивают празднование Пасхи, запрещают функционирование предприятий и целых отраслей, парализуя тем самым Жизнь на Земле!
Все религии мира говорят о "Воздаянии".
Талмуд формулирует его с математической точностью - "мера за меру" (мидда ке-негед мидда). Он высказывает мнение, что, в конце концов, добродетель — сама по себе награда, а порок — наказание. Имеются несомненные доказательства "Воздаяния" на этом свете, но стадии эти не обязательно следуют одна за другой в хронологическом порядке. - Авот 5:9.
В Библии слово "Воздаяние" встречается 24 раза - неповиновение законам вызовет гнев Господа "И заключит Он небо, и не будет дождя, и земля не принесет произведений своих".
Коран упоминает - "Раздастся один только глас, и все они будут смотреть. Они скажут: "Горе нам! Это – День воздаяния!" — Сура 19-21 аяты.
На самом деле, Бог "не раздает пряники и розги", не наказывает грешников разорением и гибелью и не вознаграждает праведных, даруя им процветание и благосостояние. Вы сами, собственноручно наказываете себя своим сознанием, своими негативными мыслями и чувствами, не понимая и пренебрегая подлинным Знанием человека! Непознанный дух, душа, сознание человека определяют и создают все личные и глобальные события на Земле!
"Словом Господа сотворен мир, и духом Его …" – Псалтирь 33:6(32:6)
Важной стороной разумного миропонимания, для любой науки и общества в целом, является требование объективного Знания мира. Но многовековая "работа" наук по изгнанию духовного начала из жизни общества привела к тому, что материализм возобладал и стал официально признанным методом познания.
С этого времени цивилизация вошла в "Хаос", где каждый человек может иметь свой субъективный взгляд на мир, свою правду. Научное определение - "Система взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, а также обусловленные этими взглядами жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и ценностные ориентации …" напоминает набор субъективных воззрений обывателя, где он сам вправе определять видение мира, а это неверно! Бог ведь один и Он, как Главный Конструктор Вселенной, сотворил одну конструкцию нашего мира и человека по одним "чертежам"?! Так и человеку необходимо придерживаться одних "чертежей". Ему не запрещено иметь личное мнение, согласно данному ему "Права выбора", но, при этом, он обязан учитывать "Закон следствий". Однако в практической жизни он этого не делает. И современная наука тоже этого не делает, поскольку ее сферой является лишь внешний для человека материальный и социальный миры, доступные наблюдению и экспериментальному исследованию. Ограниченность науки проявляется в том, что она не изучает Бытие во всей своей полноте и поэтому не в состоянии понять его конечный Смысл.
Иисус Христос говорил "Если слепой ведет слепого, оба упадут в яму".
Так и правительства, науки и религии, игнорируя законы мироздания, "падают все глубже в яму", ведя за собою народы по неправильному Пути! Создав ложный мир, который человеческие массы приняли на Веру, и, будучи сами не в состоянии разобраться, правительства, науки и религии, располагая непререкаемым авторитетом, выработав круговую поруку и нетерпимое отношение к инакомыслию, на протяжении веков господствуют над умами человечества.
Где же выход, если они, загружая нескончаемой бессмыслицей материальной жизни, оказывая яростное сопротивление объективному познанию духовного мира и души человека, препятствуют духовному прозрению народов?
Вдумайтесь, священники ходят в масках, они даже исполняют церковные ритуалы в масках. Подчиняясь велениям инстинкта, а не разума, они на самом деле служат идеям "Сатаны" – эволюционистским учениям, отрицающим существование Бога.
Этот факт, а их бесчисленное множество, отражает существующее мировоззрение всего человечества - "обнищание Духом и прозябание Душой". Жизнь Ложью, страх потери власти и денег, непомерные и ненасытные желания, в которых погрязла цивилизация, стала повседневной религией рабов и хозяев, смысл которой мало отличается от целей животного мира – найти пропитание и выживание! В этом состоит Проблема – неспособность человечества и правящей элиты осознать примитивность своего животного существования!! "Таковы пути всякого алчущего поглотить бедных и погубить нищих, кто алчет чужого добра: оно отнимает жизнь у завладевшего им" Притчи 1:19
Тем не менее, человечество, по-прежнему, продолжает жить ложными, иррациональными представлениями о духе, душе, сознании, не знают их местоположения, назначения, носителя, как реальных объектов в объективном мире. В правильном мировоззрении они обязаны иметь реальный, физический источник, который их создает и Он Есть!
Библия это подтверждает - "Царствие Мое не от мира сего..."!
Это объясняется следующим образом - управление миром осуществляется не из материального мира, а из, реально существующего, нематериального (духовного) мира! Нематериальное поле (дух) управляет материей! Этот простой принцип мироздания мы можем увидеть на примере земных, компьютерных технологий, где "софт"(программное обеспечение) управляет "железом"(аппаратное обеспечение), а не наоборот.
Научная картина мира, основанная на идее "материя первична, сознание вторично", оказалась неспособной разумно объяснять не только материальную, а, главным образом, нематериальную (духовную) сторону Бытия. Поэтому возникла настоятельная необходимость в создании мировоззрения, способного объективно объяснять нематериальный (духовный) мир, дух, душу человека.
"Гармоничное мировоззрение" вводит новую парадигму "информация первична, материя вторична", которая согласуется с философией идеализма и религиозными представлениями о первичности Духа, но выдвигает революционную Идею о признании его реальности и объективности, как Явления, которое не является порождением материи, как утверждает наука, а, наоборот, информация порождает и управляет материей, создавая гармонию двух реально существующих компонент, из которых построена Вселенная и человек – материи (вещество) и не материи (информация).
В объективном мире существует такая объективная реальность (поле более высокого порядка, предположительно торсионное), природа и свойства двоичности которого позволяют построить операционную систему ОС для управления материальными и нематериальными объектами, все как в земных, информационных технологиях. Материя не может сама по себе мыслить, двигаться и развиваться, ей необходимо указание пути и это делает информация.
Согласно "Гармоничному мировоззрению", основным принципом создания и существования Действительности является управление материальным миром с помощью информации – реально существующего поля Создателя (дух). Как человек управляет своими творениями с помощью электромагнитного поля, так и Создатель управляет своими "тварями" с помощью поля, но более высокого порядка. При всех существующих научных и жизненных фактах, подтверждающих существование поля более высокого порядка, чем электромагнитное, необходимо исходить из принципиального различия трактовки его происхождения наукой и "Гармоничным мировоззрением". Наука, основываясь на материализме, говорит о происхождении торсионного поля, как явления, порождаемого вращением материальных частиц (атомов), а это не удовлетворяет многим общеизвестным фактам. Тем не менее, мы будем использовать результаты научных экспериментов в качестве одного из доказательств существования такого поля, такой реальной субстанции в объективном мире, которая способна управлять материальными и нематериальными объектами.
Поэтому причины Коронавируса и других кризисных событий необходимо искать не в материи, а в нематериальном мире, духе, душе человека, в его сознании, неправильных мыслях и чувствах, где Страх правит неразумным человеком и приводит его не только к болезням, а всем проблемам на Земле!
Прошло 5 месяцев с начала эпидемии, и я убедился, правительства не в состоянии решить Проблему!
Если взглянуть на ситуацию в целом, то мы увидим - болезни, призванные напоминать человеку о неверном состоянии сознания, уже не действуют и новые болезни тоже не в состоянии образумить человечество. Уже "идет на помощь" деме́нция, как стойкое снижение познавательной деятельности, утрата ранее усвоенных знаний и невозможность приобретения новых.
Тем не менее, еще есть шансы сохранить нашу 5-ю расу и наставить ее на правильный Путь развития! Нам сейчас жизненно необходимо иметь подлинное, обоснованное Знание человека и мира. Оно не должно заключаться в обобщении имеющихся религиозных и научных заблуждений, а признании их принципиальной невозможности объективно объяснять мир, обосновании необходимости коренных изменений, фундаментальной ломки существующего миропонимания.
Для этого, важно понимать Смысл нашего существования?
Творчество Главного Конструктора на Земле состоит в разработке более совершенной ОКР, создании такой "живой конструкции", которая самостоятельно могла бы пройти путь становления от животного к человеку со способностями Создателя - "Ты мой сын". Об этом говорит история, ранее на Земле было создано 4 расы, но ни одна из них не смогла превратится из "гусеницы в бабочку", поэтому были удалены.
Поэтому моя "Осведомленность", помимо общего понимания тотального невежества человечества, предлагает правительствам сделать решительный Шаг - незамедлительно отказаться от материалистического мировоззрения, которым в настоящее время живет цивилизация, и приступить к практической реализации идей "Гармоничного мировоззрения".
Все обязаны отчетливо понимать, наставления не могут длиться бесконечно, наступит момент, "когда возопят, но будет поздно" – 5-й неудачный ОКР будет удален.


salvatio@yahoocom
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Linar
34158


Сообщений: 1587
22:02 15.04.2020
Поп в маске это неверующий в Бога

Истинно верующий не боится никаких трудностей, тягот и болезней мирских ибо знает на всё воля господа, Бог убережёт если посчитает нужным

А если Бог не с человеком то его никакая маска не спасет
Ссылка Нарушение Цитировать  
  esprait
esprait


Сообщений: 98
10:07 17.04.2020
Своим умом надо мыслить Линар, тогда и рациональный смысл статьи поймете правильно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  antonzavol 45231
45231


Сообщений: 2187
12:18 17.04.2020
Человеко-зомби, вполне себе мыслят. Вот только мысль их, блуждает в "лабиринте минотавра" и выбраться не может.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  о.Давид
125784


Сообщений: 16991
14:17 17.04.2020
esprait (esprait) писал (а) в ответ на сообщение:
> Своим умом надо мыслить Линар, тогда и рациональный смысл статьи поймете правильно.
quoted1

Так ведь где просто там ангелов до ста , а где мудрено - нет ни одного !
Так и к Вашей статье !
В двух словах изъясняется !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  esprait
esprait


Сообщений: 98
20:02 17.04.2020
Выдержка из статьи. Что тут непонятно - "Тем не менее, человечество, по-прежнему, продолжает жить ложными, иррациональными представлениями о духе, душе, сознании, не знают их местоположения, назначения, носителя, как реальных объектов в объективном мире. В правильном мировоззрении они обязаны иметь реальный, физический источник, который их создает и Он Есть!
Библия это подтверждает - "Царствие Мое не от мира сего..."!
Это объясняется следующим образом - управление миром осуществляется не из материального мира, а из, реально существующего, нематериального (духовного) мира! Нематериальное поле (дух) управляет материей! Этот простой принцип мироздания мы можем увидеть на примере земных, компьютерных технологий, где "софт"(программное обеспечение) управляет "железом"(аппаратное обеспечение), а не наоборот".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pontiec
pontiec


Сообщений: 7331
10:13 19.04.2020
Христос Воскрес!!!!! Воистину Воскрес!!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  пролетарий 2014
barsikan


Сообщений: 19214
10:16 19.04.2020
Linar (34158) писал (а) в ответ на сообщение:
> А если Бог не с человеком то его никакая маска не спасет
quoted1
Верующий и в воде не тонет, и в огне не горит. Проверить на себе не желаем? Если нет то зачем другим то советовать тонуть и гореть ради фанатизма?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
08:03 20.04.2020
Виктор Боченков: «Надо иметь мужество быть одиноким»

Лидия Сычева





Виктор Боченков – прозаик, литературовед, журналист, издатель, редактор, архивист, переводчик, авторитетный исследователь русского старообрядчества XIX–XX веков. Да что там, без ложной скромности скажем – это один из лучших современных филологов.

Работы Виктора Боченкова – всегда открытия. В прошлом году в издательстве «Вече» вышел его фундаментальный труд: «Старообрядчество советской эпохи: Епископы Русской Православной Старообрядческой Церкви, советский период (1918 – 1991 гг.): Биобиблиографический словарь». А поводом к нынешней встрече стал сборник литературоведческих эссе «По голгофским русским пригоркам» (СПб., «Алетейя», 2020, 456 стр.), над которым автор работал почти семь лет.

О некоторых идеях этой книги – наша беседа.

– Виктор Вячеславович, ваша книга открывается обширным очерком, посвященным протопопу Аввакуму. В этом году ему исполняется 400 лет. Дата широко отмечается, в том числе и благодаря распоряжению главы государства. С чем связан общественный интерес к этой фигуре?

– С актуальностью русского вопроса. На то, что протопоп Аввакум проявил себя как последовательный русский националист, в советские годы обратил внимание писатель Всеволод Никанорович Иванов, проживший немалое время в Китае.

– Не путать с автором «Бронепоезда 14-69»…

– Да, у того другое отчество, он Вячеславович. Так вот, у Всеволода Никаноровича Иванова есть очерк «Оправданный Аввакум», он входит в сборник «Огни в тумане: Думы о русском опыте», увидевший впервые свет в Харбине в 1932-м. Там есть слова о том, что причина пренебрежения к страданиям проповедника со стороны русского общества «лежит в том, что протопоп Аввакум не был революционером. Более того. Он был страстным убежденным русским националистом».

Последние два слова писатель счел нужным выделить разрядкой, подчеркивая особенную их важность. «Вот почему имя его отсутствовало до сих пор в синодиках русской общественной истории», – продолжал он дальше.

Но потрясения всегда заставляют обернуться назад. Иванов считает: в прошлом мы имели крепкое, сильное, слаженное государство, что «преисполняет нас уважением к тем деятелям этого государства, которые его создали, и к тем, кто держал тогда высоко стяг русского национального дела».

Какие идеалы отстаивал Аввакум? Участие народа в церковных делах («право народа вязать и решать», как выразился о том же Варлам Шаламов), опора на собственный, русский, исторический опыт.

Дело в том, что отказ от личного права совести и от ответственности за происходящее с народом, переложение этого груза на иерархию, «вертикаль» – влекут утрату общественного суверенитета вообще. Это путь к прямой социально-экономической кабале. «Подсунуто иное мерило», будет сетовать потом Иван Аксаков.

Старообрядческий вопрос не есть само по себе нечто особое и отдельное. На него нужно смотреть как на часть русского вопроса, нашей национальной жизни.

– В чём задача современного старообрядчества?

– Вспомним другого писателя, который был земляком Аввакума. У Горького в его романе «Жизнь Клима Самгина» один из героев говорит: «Только гимназисты верят, что воспитывают – идеи. Чепуха! Церковь две тысячи лет внушает: “возлюбите друг друга”, “да единомыслием исповемы” – как там она поет? Черта два – единомыслие, когда у меня дом – в один этаж, а у соседа – в три!»

Какие задачи у старообрядчества? А какие задачи у христианства вообще? Играет ли оно в обществе, в конфликте бедных и богатых, какую-то роль?.. Да никакой! Очень много сейчас говорится о патриотизме церкви в годы Великой Отечественной войны (о коллаборационизме почему-то мало). Но где её голос сейчас, когда с начала 1990-х годов разворовывается страна? С кем вы, «мастера кадила»?

– «Ах! боже мой! он карбонарий!» – тут я, пожалуй, вспомню нашу классику, «Горе от ума» Грибоедова. Всё-таки я верю, что православие выполнит свою миссию. «Царям земли напомнит о Христе», как писал Некрасов. А ваш взгляд на будущее христианства?

– Перспективы есть у того вероучения, которое поставит себе целью преодоление человеческого небратства и сгладит социальные противоречия. Решение этой задачи лежит, в том числе, и через ответ на вопрос горьковского героя.

Человечеству ныне требуется некое надрелигиозное, надконфессиональное объединяющее начало, особая этическая, всемирная, теория или идея. Подобный всеобъемлющий принцип выдвинул в послевоенный годы Альберт Швейцер. Благоговение перед жизнью. Можно вспомнить философию общего дела Николая Федорова… Но если мы оставим в стороне решение социально-экономических задач, то упремся в непреодолимую стену под названием интеллигентское словоблудие.

Уважение к себе, к национальным началам, истокам и корням – лишь шаг на правильном пути. Нам нужно – для самих же себя – выработать сейчас и осознать важность исторической и родовой памяти. Это и Аввакум, и старообрядчество в самых радикальных его ответвлениях, с отчаянным «цеплянием» за букву.

И ещё об актуальности нижегородского протопопа. «История учит духовному преемству и сыновней верности; а историк, становясь между прошедшим и будущим своего народа, должен сам видеть его судьбу, разуметь его путь, любить его и верить в его призвание. Только тогда он сможет быть истинным национальным воспитателем». Это писал Иван Ильин в работе «О национализме». И это самое преемство отстаивал Аввакум. Историком Ильин не был, но судьбу народа, судьбу Руси, которой захотелось иноземных обычаев, провидел.

– Об этом речь во втором очерке вашей книги, посвященном Мельникову-Печерскому.

– Да. Писатели, которых некоторые литдеятели называют «второстепенными», вдруг оказываются необычайно современными. Я попытался посмотреть, как в творчестве Мельникова реализуются те сокровища, о которых пишет Ильин: русская история, хозяйствование, сказка, песня (назовите мне другой роман, где поют больше, чем в дилогии «В Лесах» и «На Горах»!), язык, жития святых и жизнь героев, отношение к собственной армии. Наконец, еще одно – территория и её освоение.

Путешествия Мельникова – вообще особый разговор. Дело не в одних служебных командировках. Он сам стремился ездить, наблюдал, запоминал, слушал, отыскивал людей, способных поведать что-то о былых временах, собирал песни и предания. Делом воплощал в жизнь завет кумира своей юности Гоголя, которому подражал в первых писательских опытах. Помните? «Чтобы узнать, что такое Россия нынешняя, нужно непременно по ней проездиться самому».

А вот Иван Ильин: «Русский ребёнок должен увидеть воображением пространственный простор своей страны, это национально-государственное наследие России. Он должен понять, что народ живёт не для земли и не ради земли, но что он живёт на земле и от земли; и что территория необходима ему, как воздух и солнце. Он должен почувствовать, что русская национальная территория добыта кровью и трудом, волею и духом, что она не только завоёвана и заселена, но что она уже освоена и ещё недостаточно освоена русским народом. Национальная территория не есть пустое пространство “от столба до столба”, но исторически данное и взятое духовное пастбище народа, его творческое задание…»

Кто из писателей во второй половине ХХ века брал тему истории как особой русской судьбы и призвания? Всеволод Никанорович Иванов, Дмитрий Балашов, Исай Калашников – при том, что его «Жестокий век» о монголах, а русский персонаж там появляется под самый конец. Но становление русской государственности и монгольский поход XIII столетия на славянские земли – темы связанные… Добавим еще несколько имен, всё равно получится немного.

– Хорошего много не бывает! Эпический талант, чувство исторического времени – качества редкие. Но у нас есть поэмы Валентина Сорокина, романы «Золотой цветок-одолень» Владилена Машковцева и «Своим чередом» Зои Прокопьевой. К сожалению, эти произведения заслонены шумом необязательного чтения. А из советских времен ещё можно вспомнить очерки Владимира Солоухина и Владимира Чивилихина.

– Чивилихин и его «Память» – произведение вообще всеобъемлющее. Но не вырождается ли ныне исторический роман в псевдоисторическое фэнтези? Это вопрос задач, которые ставит пред собой писатель, и, в какой-то мере, насколько литератор сам сделал себя как человека в свете этих ценностей Ильина.

В XIX веке тип писателя-путешественника воплощал Сергей Максимов, но нужно не забывать записки отечественных первопроходцев, которые не причислены к писателям; в XX-м, наверное, Сергей Марков, если брать советский период… Перечитайте его и понаблюдайте, как он радуется открытию, преодолению дорог, как ценит путешественников и мореходов, и шире – людей созидающих. Эти люди у него – краеугольный камень мироздания… Увы, Маркова переиздавать после перестройки и «раскручивать» стало невыгодно. А нам нужна особая серия – «Русский дорожный очерк».

– Наш разговор проходит в пору всемирного домашнего ареста, установленного по поводу заразного вируса. Так что мечты о путешествиях особенно сладостны. Вторая часть вашей книги как раз посвящена странствиям.

– Это рассказ о путешествии, о времени, о себе. Шесть очерков, или, если угодно, эссе (жанровая граница тут зыбкая), объединенных попарно в диптихи – Венгерский, Люксембургский, Чешский. И в то же время это рассказ не о странах, а о писателях: немце и французе Гёте и Гюго (тот и другой бывали в Люксембурге), чехах Ярославе Гашеке и Божене Немцовой, чье двухсотлетие со дня рождения прошло в этом году совершенно незамеченным, венграх Море Йокаи и Тивадаре Чонтвари. Последний – не писатель, а художник. И, добавлю, философ. Это удивительная философия в красках.

– Будущее художественного слова. Каким вы его видите?

– У нас сегодня приставка «бизнес-» применима ко всему. К литературе тоже. И с этой приставкой она идет в тартарары. Впрочем, это было и двести лет назад:


В наш век изнеженный не так ли ты, поэт,

Свое утратил назначенье,

На злато променяв ту власть, которой свет

Внимал в немом благоговенье?

Бывало, мерный звук твоих могучих слов

Воспламенял бойца для битвы,

Он нужен был толпе, как чаша для пиров,

Как фимиам в часы молитвы.


Куда шла литература, когда Лермонтов писал эти строки о назначении поэта и торгашестве?

Говорят, что литература погибнет последней из искусств, для нее требуется только бумага и перо, а для театра, оперы, балета – зал, сцена, костюмы, для кино – оборудование. Но нет! «В обществе, основанном на власти денег, в обществе, где нищенствуют массы трудящихся и тунеядствуют горстки богачей, не может быть “свободы” реальной и действительной. Свободны ли вы от вашего буржуазного издателя, господин писатель? От вашей буржуазной публики, которая требует от вас порнографии в романах и картинах, проституции в виде “дополнения” к “святому” сценическому искусству?..»

– Довольно современно звучат тезисы основателя Советского государства.

– Еще бы! Хотя написано в 1905 году. Ленин, «Партийная организация и партийная литература». «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Свобода буржуазного писателя, художника, актрисы есть лишь замаскированная (или лицемерно маскируемая) зависимость от денежного мешка, от подкупа, от содержания».

Подлинно высокая литература будет делом единиц, и я не могу исключить, что она лишится и издателя, и аудитории, которая выше названа у Владимира Ильича «публикой». Ныне литератор утрачивает «свое назначенье» не от изнеженности века, а потому, что предназначение меняет «на злато». А надо – не менять. Надо иметь мужество быть одиноким. Так у меня называется статья о Константине Воробьеве, но его творчество – это особый разговор.

Надо не менять, но писатель вынужден!.. Надо как-то жить, зарабатывать.

– Виктор Астафьев в книге «Зрячий посох» писал: «Об этом непростом и нелегком становлении тогдашней молодой литературы даже нынешняя вроде бы все знающая критика помалкивает, а стоило бы ей вместо того, чтобы перемалывать молотое, хвалить хваленое, поинтересоваться архивами хотя бы того же Константина Воробьева и почитать ответы из столичных изданий – удивительные бы документы они для себя открыли!» Вы точь-в-точь выполнили наказ Астафьева. Проза Константина Воробьева тяжело пробивала себе дорогу в издательских коридорах.

– Что касается архивов Воробьева, могу только подтвердить слова Астафьева. Я сделал для себя немало открытий, и многими из них поделился в книге. Например, я с удивлением обнаружил, что, получив разгромную рецензию, тот самый «ответ из столичных изданий», он ничего в рассказах или повестях не уничтожал и в редких случаях что-то правил. У него было мужество оставаться одиноким. Оно давало ему право на это презрение. Это то мужество, о котором обмолвился однажды Гёте в разговорах с Эккерманом.

Малые таланты кажутся большими оттого, что «служат рупором отдельной партии». Им всё заменяет ненависть. «Так и в жизни нам встречается целая масса людей, которым недостаёт характера, чтобы оставаться в одиночестве; эти тоже стремятся примкнуть к какой-нибудь клике, ибо так чувствуют себя сильнее и могут что-то собою представлять». Чтобы казаться сильней и значительнее, писатели сбиваются в стаи. Создают движения и партии, мельтешат на экране, дают интервью…

Но высшему таланту, как дальше говорит Гёте, достаточно самого себя. «Он вполне удовлетворяется своей внутренней жизнью, внешний мир ничего не может дать ему, так же как не может ничего у него отнять». Это было сказано 2 мая 1831 года. Эккерман оставил точную дату.

С тех пор ничего не изменилось. Но в устах Гёте всё сказанное вовсе не значит, что художник должен жить сам по себе. Нет, он в полной мере реализуется, только связав свою судьбу с судьбой народа. Не иначе. Писательская состоятельность определяется не количеством, а «прочностью» написанного, то есть востребованностью авторского труда в поколениях.

– И всё-таки «золотой век» для писателя был, видимо, в пору СССР.

– В одном архиве среди писем упомянутого мной Сергея Маркова я встретил вырезку из газеты. Судя по пометке «ЛиЖ», это «Литература и жизнь». Было такое издание. После 1962 года эта газета прекратила выходить. Рецензия была посвящена только что вышедшему в свет поэтическому сборнику Маркова. Он же писал стихи, дружил с Павлом Васильевым, Леонидом Мартыновым.

Вторая часть рецензии касается книги «Земной круг», которую Марков несколько лет не мог издать. Автор отклика стремился поддержать коллегу, ускорить выход сборника. «Труд писателя, его дарование – государственное достояние, значительно более редкое, нежели россыпи золота или других редких металлов». Оцените сравнение! «Нельзя допустить, чтобы ценная рукопись писателя продолжала лежать мертвым капиталом!»

Увы, проблемы с изданием были и в советском обществе, и немалые. Но был и государственный подход. И деньги на «толстые» журналы, на книжные тиражи… В классовом обществе, которое сегодня сложилось у нас, с той самой ленинской зависимостью всякого писателя от буржуазного «денежного мешка», этого не будет никогда и ни при каких условиях. Никакой издатель не станет вас издавать, если не усмотрит прибыли или, по крайней мере, если не увидит, что не понесет убытков. Исключения редки.

Писатель сегодня – это человек, вынужденный «кормить» издателей. И всё. И беда даже не в этом, а в том, что всех и всюду это устраивает. Да и писательские союзы утратили свой былой авторитет. К сожалению.

Но ответ на вопрошание Лермонтова мы ещё услышим! Ещё при нашей жизни: «Проснешься ль ты опять, осмеянный пророк? / Иль никогда, на голос мщенья / Из золотых ножон не вырвешь свой клинок, / Покрытый ржавчиной презренья?»

Беседу вела Лидия Сычёва

P.S. Книга продается в московских магазинах «Циолковский», «Фаланстер» (внимание! сведения о ней отсутствуют на сайтах магазинов!), в магазине «Москва» на Тверской, в магазине «Слово», в интернет-магазине Озон и др.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Саня
54973


Сообщений: 18339
08:19 20.04.2020
Linar (34158) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Истинно верующий не боится никаких трудностей, тягот и болезней мирских ибо знает на всё воля господа, Бог убережёт если посчитает нужным
>
> А если Бог не с человеком то его никакая маска не спасет
quoted1
На Бога надейся) а сам неплошай!)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93767
08:33 20.04.2020
esprait (esprait) писал (а) в ответ на сообщение:
> Коронавирус принес "Воздаяние", очередное напоминание человечеству о Большой Ошибке – ложному Пути развития, неверному пониманию человека и мира, в котором он живет!
quoted1

Всё сущее от Бога. Правдивей выглядит гипотеза, что мы не принимаем решений, а их принимает Господь. И после них всё происходит в соответствии с Законами Божьими - физическими, химическими, биологическими...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  esprait
esprait


Сообщений: 98
11:42 20.04.2020
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
> Правдивей выглядит гипотеза, что мы не принимаем решений, а их принимает Господь
quoted1
Заблуждение человека неспособного понимать прочитанное, мыслит стереотипами, прочитайте еще раз статью и вспомните что говорит религия о свободе выбора.
Нравится: kroser8
Ссылка Нарушение Цитировать  
  hvv69 39362
39362


Сообщений: 9608
11:43 20.04.2020
esprait (esprait) писал (а) в ответ на сообщение:
> говорит религия о свободе выбора.
quoted1
и што он или она
мамона, а шо ты
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93767
12:26 20.04.2020
esprait (esprait) писал (а) в ответ на сообщение:
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Правдивей выглядит гипотеза, что мы не принимаем решений, а их принимает Господь
quoted2
>Заблуждение человека неспособного понимать прочитанное, мыслит стереотипами, прочитайте еще раз статью и вспомните что говорит религия о свободе выбора.
quoted1

Да, эту догму замылили ретивые святоши. На самом деле, конечно, правдивей звучит "не всё сущее от Бога". И волосы не столько выпадают по воле Господней, сколько их выдёргивают хозяева голов.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    И воздастся Вам по делам вашим!
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия