От бремени белых перейдем сюда. Можно здесь. Суть в том, что все культуры (цивилизации) оцениваются с разных точек зрения. Что недопустимо в одной культуре, вполне обычное дело для другой. Это относится к животным. Кого можно есть, кого нельзя. К поведению. Одежде и так далее. Европейцы с давних времен на окружающие народы смотрели как на варваров. Хотя почему только европейцы. Те же китайцы, японцы тоже..
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Официально всех уведомляю, что вплоть до своего разбанивания каждый свободный день буду проводить спам-атаку на форум. А именно:
Движение Русского Националистического Коммунизма - Нация, Держава, Коммунизм!!! ВСЕ СЮДА!!! (ссылка в подписи)
Интересные темы форума:
Вопрос о построении коммунизма Армия РФ Воинские звания 18-24 годов О ядерном оружии, защите от него и боевых действиях с применением ЯО О Лаврентии Павловиче Берии
Загрузки (книги, песни и т. п.) Песня Александра Харчикова, Сталинский Марш
Книга Юрия Мухина, \"Убийство Сталина и Берия\"
Конституции разных стран (сборник, имеются нынешние РФ, КНДР и Белоруссия, а также Сталинская конституция СССР от 1936-го года)
Всё это и многое другое вы найдёте на сайте Движения Русского Националистического Коммунизма - ссылка в моей подписи.
> Тем люди и интересны, что разнообразны, банально конечно.К сожалению глобализация все это убивает. quoted1
Исполнителей народных танцев она иногда оставляет. Для ублажения сытой туристической публики. Надо же обывателю перчинку добавить в пресное существование. на уровне овоща
Англоязычная публика веселится. Наверное, также бы веселились, когда собака задрала кошку. Кстати, а не европейская ли это забава, травить лис собаками? Кажеется английская. У них там даже соревнования существуют. Пускаюти лиса, за ним устремляется собака. И так повторяется с одним итем же зверком, пока его какая-нибудь псина не задушит. Очень цивилизованно!
Интересная цитата. \"Европейцы, здороваясь, протягивают руку, а китец, японец или индиец вынуждены пожимать конечность чужого человека. Если бы приезжий совал парижанам босую ногу, вряд ли это вызвало бы восторг. Англичанин, возмущенный проделками своего конкурента, пишет ему: \"Дорогой, сэр, Вы мошенник., без дорогого сэра он не может начать письмо. Христианин, входя в церковь, снимает головной убор, а еврей, входя в синагогу, покрывает голову. В Европе цвет траура черный, в Китае - белый. Когда китаец видит, как европеец или американец идет рука об руку с женщиной, порой даже целует ее, это кажется ему стыдным. Если к европейцу приходит гость и восхищается картиной, вазой или другой безделушкой, то хозяин доволен. Но если европеец начнет восторгаться вещицей в доме китайца, то хозяин дарит емуэтот предмет - того требует вежливость\". И.Эринбург. \"Люди, годы, жизнь\"
Инхуматаку. А наций и национальностей-то на свете нет. Ну нет, и все тут. И характеров национальных нет, и языки к национальности не имеют никакого отношения. И культуры. Я как-то об этом с Питиримом Сорокиным разговаривал, так он тоже так считает.
> Инхуматаку. > А наций и национальностей-то на свете нет. Ну нет, и все тут. И характеров quoted1
национальных нет, и языки к национальности не имеют никакого отношения. И культуры. Я как-то об этом с Питиримом Сорокиным разговаривал, так он тоже так считает.
Что же, и Питирим Сорокин имел право на заблуждения.
Никого и ничто глобализация не убивает. Если араб во Франции начнает диктовать большинству свою волю, это несправедливо. Но, глобализация здесь не при чем. Глобализация не диктует людям, что каждый из них должен употреблять в пищу. Глобализация касается наиболее общих принципов развития общества. Например, независимо от страны, в которой ты проживаешь, в экономике этой страны роль науки должна возрастать. А если внуки старых арабов хотят видеть по телевидению то, что их дедам кажется непристойностью, то это упущение самих дедов, которые не смогли длжным образом воспитать внуков. Мне вообще кажется, что термин глобализация пошел из саудовской аравии, после того, как арабские шейхи, сидящие на нефти, перестали к своему неудовольствию быть самыми богатыми и могущественными людьми на Земле.