К 2030 году Volkswagen намерен открыть в Европе шесть заводов по выпуску тяговых аккумуляторов, которые на манер Теслы названы гигафабриками (gigafactory). Расчетная производственная мощность каждой — 40 ГВт·ч батарей в год, то есть все вместе они будут ежегодно выпускать аккумуляторы общей емкостью 240 ГВт·ч. Например, первая тесловская гигафабрика в Неваде сейчас имеет мощность около 39 ГВт·ч в год.
Первый завод из этого списка заработает в 2023 году — это совместное предприятие компаний Volkswagen и Northvolt в шведском городе Шеллефтео. Открытие второго завода запланировано на 2025 год в немецком Зальцгиттере. Местоположение других четырех гигафабрик пока не определено. Тем временем еще в январе этого года в том же Зальцгиттере Volkswagen открыл первый собственный завод по утилизации старых аккумуляторов.
К 2030 году 60% выпускаемых глобально автомобилей концерна будут иметь электропривод.
Все это произойдет на наших глазах
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> К 2030 году Volkswagen намерен открыть в Европе шесть заводов по выпуску тяговых аккумуляторов, которые на манер Теслы названы гигафабриками (gigafactory). quoted1
Да СИСТЕМА мирового управления ускоренно переводит планету на электротранспорт.
> К 2030 году Volkswagen намерен открыть в Европе шесть заводов по выпуску тяговых аккумуляторов, которые на манер Теслы названы гигафабриками (gigafactory). Расчетная производственная мощность каждой — 40 ГВт·ч батарей в год, то есть все вместе они будут ежегодно выпускать аккумуляторы общей емкостью 240 ГВт·ч. Например, первая тесловская гигафабрика в Неваде сейчас имеет мощность около 39 ГВт·ч в год. > > > > Первый завод из этого списка заработает в 2023 году — это совместное предприятие компаний Volkswagen и Northvolt в шведском городе Шеллефтео. Открытие второго завода запланировано на 2025 год в немецком Зальцгиттере. Местоположение других четырех гигафабрик пока не определено. Тем временем еще в январе этого года в том же Зальцгиттере Volkswagen открыл первый собственный завод по утилизации старых аккумуляторов. >
> К 2030 году 60% выпускаемых глобально автомобилей концерна будут иметь электропривод. > > Все это произойдет на наших глазах quoted1
Новость и пост полезные, но заголовок как то не корелируется