BMW рассказала о дальнобойности электрического iX3 Сертифицированный по WLTP запас хода кроссовера — 440 километров Компания BMW частично раскрыла спецификацию электрического кроссовера iX3. Вседорожник получит компактные электромоторы eDrive пятого поколения и сможет проезжать без подзарядки более 400 километров. Производство новинки стартует в 2020 году. BMW iX3, дебютировавший в статусе концепта в 2018 году в Пекине, станет первым вседорожником с технологией еDrive пятого поколения, позволяющей разместить электромотор, трансмиссию и силовую электронику в едином модуле. На iX3 технологию обкатают, чтобы уже в 2021 году оборудовать такими же узлами батарейный седан i4 и технологического флагмана немцев кроссовер iNext.
Прототип модуля eDrive пятого поколения.
В BMW заявляют, что все компоненты eDrive разработаны самостоятельно. Особенность конструкции электромоторов позволила полностью отказаться от редкоземельных металлов, а кобальт и литий для батарей компания закупает напрямую у поставщиков. Аккумуляторы базируются на смеси 811 — последней в линейке катодной химии NMC — и состоят из призматических ячеек. По словам BMW, на сегодняшний день их батареи — это самое оптимальное решение из тех, что может предложить отрасль.
Смонтированный на задней оси электромотор в BMW iX3 будет выдавать 286 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Он питается от батареи с фактической емкостью 74 киловатт-часа, что дает право заявить дальность хода на одной зарядке на уровене 440 километров (WLTP). Столько же после обновления проезжает Audi e-tron 55 quattro с батареей номиналом в 95 киловатт-час, из которым доступны только 86,5 киловатт-часа. Отдельное внимание BMW уделяет углеродному следу. Причем учитывается весь производственный цикл — от поставок сырья до утилизации автомобиля. Так, по сравнению с BMW X3 sDrive 20d электрический iX3 за это время выбросит на 30 процентов меньше углекислого газа. Величину можно еще сократить, если вторично использовать тяговые батареи как стационарные источники питания. https://motor.ru/news
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Первый видеообзор Mercedes-Maybach GLS Всё, что стоит знать о внедорожнике Maybach — подробное описание и эксклюзивное видео
Марка Mercedes-Maybach входит в сегмент люксовых внедорожников после законодателей жанра, Rolls-Royce и Bentley, но подготовила достойный ответ. Самое роскошное исполнение флагманского внедорожника GLS получило индекс 600, передовые технологии комфорта и соответствующую уровню отделку. Мы подготовили для вас обзор нового Mercedes-Maybach GLS в двух форматах на выбор. Внизу этой страницы вы найдете галерею с подробным описанием всех новшеств роскошного внедорожника и сможете рассмотреть его фотографии в большом размере. А любителей видео Алексей Жутиков приглашает внутрь автомобиля — взгляните на царский GLS так, будто вы уже оказались в его роскошном салоне. Приятного погружения!
Mercedes-Maybach GLS будет соперничать с более дорогими Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga. Сколько он будет стоить? Мы предполагаем, что отталкиваться нужно от цены еще одного очевидного конкурента — длиннобазного Range Rover SV Autobiography, который в базовой комплектации стоит более 14 миллионов рублей. Что Штутгарт готов противопоставить несокрушимому британскому трио?
3 апреля 2020 В Подмосковье автомобиль ДПС протаранил Rolls-Royce за 33 млн рублей
Дорожно-патрульная служба хоть и призвана быть образцовым примером в плане безопасной езды, но, к сожалению, и полицейские не застрахованы от аварий. Участниками последнего инцидента стали патрульная "Шкода" и новенький внедорожник "Роллс-Ройс".
Служебный автомобиль ДПС Skoda Octavia врезался во внедорожник Rolls-Royce Cullinan при проезде пункта взимания платы на платной дороге. Присланные одним из подписчиков фотографии с места ДТП опубликовал в своем инстаграме блогер Иван Зенкевич.
Судя по деталям на фото, авария произошла на трассе "Северной обход Одинцова" — платном дублере Минского шоссе (очевидно, концентрация "Роллс-Ройсов" в районе Рублево-Успенки — самая высокая). Можно предположить, что сидевший за рулем "Октавии" сотрудник ДПС вовремя не заметил стоящий под шлагбаумом Rolls-Rolls Cullinan (особенно если заезжал на ПВП под углом из соседнего ряда).
В результате столкновения патрульная Skoda получила серьезные повреждения передней части кузова, из чего можно сделать вывод, что удар был довольно сильным — сработали фронтальные подушки безопасности. Задняя часть "Роллс-Ройса" визуально пострадала не так радикально, но под разбитым бампером, наверняка, имеются скрытые повреждения. Сам "Роллс-Ройс" на фото не имеет номерных табличек, так что автомобиль лишь недавно выехал из автосалона, либо владелец снял номера, чтобы "не светить" автомобиль.
В целом ремонт Rolls-Royce, наверняка, будет стоить дороже самой патрульной "Октавии", ведь цена нового Cullinan в России только начинается с 33 000 000 рублей.
Здравствуйте, друзья, здесь я оставляю вам эту страницу, где вы можете получить лучшие автомобильные аукционы по доступным ценам и всех типов моделей, кроме того, вы также найдете запчасти для ремонта автомобилей. Также есть ящик, где можно связаться с продавцом, чтобы согласовать время доставки автомобиля, страница надежная и безопасная. https://auctionauto.com.ua/
А в моей головке такая идейка объявилась нафига заряжать батареи? Нада их просто менять то есть все батареи одинаковые и подходят ко всем телегам включая автобусы и грузовики отличие только в количестве разрядилась электротелега заезжает на станцию батарейню и в телегу ставять заряженую батарею вместо разряженой это ускорить все процесы и будет продвигать электротелеги ваапще в мире
> А в моей головке такая идейка объявилась > нафига заряжать батареи? > Нада их просто менять
> то есть все батареи одинаковые и подходят ко всем телегам включая автобусы и грузовики отличие только в количестве > разрядилась электротелега заезжает на станцию батарейню и в телегу ставять заряженую батарею вместо разряженой > это ускорить все процесы и будет продвигать электротелеги ваапще в мире quoted1
Хорошая идея. Где-то лет десять назад кто-то её уже протолкнуть пытался. Почему не вышло я точно не знаю, но подозреваю, что вся проблема в гарантийном обслуживании и разной степени износа у батарей до и после замены. Без монополии трудно такое провернуть будет, а монополии не в моде сейчас.